Поиск на сайте

В чьих интересах проталкиваются законные и подзаконные акты, ведущие к повышению цен на товары и услуги?

Отмена знака «Ш» на стекле автомобилей. Доклад крупного банковского аналитика, прямо написавшего об известной сырьевой компании, что ее суперпроекты нацелены не на развитие экономики, а на обслуживание личных интересов менеджмента (аналитика со скандалом уволили). Грядущее повышение цен на интернет в стране...

Думаете, между этими явлениями нет ничего общего? Увы, есть.

Знак «Ш», абсолютно бессмысленный с точки зрения безопасности дорожного движения, был пролоббирован теми, кто сделал на его продажах пару миллиардов рублей. И всю страну «нагнули»... Ну а про гигантские проекты вообще лучше многозначительно молчать - там такие крутятся триллионы и интересы...

На сомнительных законах и подзаконных актах у нас лоббисты из крупного капитала лихо научились делать деньги. Ведь наварить можно не просто, как шутили раньше, купив для контрабанды метр госграницы, но и «купив» инициативу законодателя или крупного чиновника. Ну а те уже, пыхтя, проталкивают нужное заказчику.

Возьмем пресловутый закон имени одной активистки-депутата. Только наивные думали, что страдать от диких расходов будут разжиревшие поставщики цифровых услуг населению. Но ведь они спокойно перекладывают возросшие расходы на это самое население!

С начала лета российские интернет-провайдеры начнут повышать цены на свои услуги на 8-10% из-за расходов на исполнение того самого пресловутого закона о хранении данных. Эксперты подсчитали, что затраты небольших провайдеров составят десятки миллионов рублей, а для крупных будут исчисляться десятками миллиардов.

В частности, петербургский провайдер уже заявил о повышении абонентской платы за услуги связи на 8% с 1 июля 2018-го. По подсчетам компании, вступление в силу закона приведет к затратам «свыше 60 млн руб. на закупку оборудования, на котором будет храниться информация».

О повышении стоимости некоторых тарифов на 10% с 1 июня абонентов проинформировал, например, провайдер «Дом.ru», занимающий 11% данного сегмента российского рынка. В компании напрямую не связывают изменение тарифов с «законом Яровой», хотя ранее провайдер оценивал свои затраты на его реализацию в 50 млрд рублей.

Понятно, что вслед за интернетчиками подтянутся и связисты. Сотовая связь, как и бензин, тоже подскочит в цене явно не на рубль-два. Правда, пока что в «МегаФоне» и МТС отказались от комментариев. Но известно, что еще недавно МТС оценивали свои затраты на «закон Яровой» в 60 млрд руб. на ближайшие пять лет, «Вымпелком» - в 45 млрд руб., «МегаФон» - в 40 млрд рублей.

Источник: © МИР НОВОСТЕЙ
Просмотр всей ленты новостей: http://www.opengaz.ru/news
 

Добавить комментарий