Поиск на сайте

Иностранные компании продолжают уходить из российского рынка, который еще не так давно называли самым перспективным в Европе.

На сегодняшний день полностью исчезли из расписаний Cathay Pacific, тайская Thai Airways, французская Aigle Azur и австрийская бюджетная авиакомпания Niki. С 1 декабря не будет рейсов бюджетного американского перевозчика Delta Air Lines.

Часть компаний если не отказывается, то сокращает свое присутствие на российском рынке. Немецкая Lufthansa отменила 8 рейсов из 10, и теперь летает только в Санкт-Петербург и Москву. Ее «дочка» - Germanwings – закрыла два рейса из трех. Аналогичным образом поступили британский лоукостер Easyjet, чешская Czech Airlines, финская Finnair, израильская El Al. 

В целом, с 2014 года России лишалась почти сотни рейсов, что для слабо развитого авиарынка – огромная потеря. 

В основном компании уходят из-за экономического кризиса, который повлиял на платежеспособность россиян. Цена на авиабилеты весьма чувствительна к изменениям курса, потому что все без исключения авиакомпании ориентируются на выручку в долларах, и позволить себе летать за «национальную валюту» не могут даже Аэрофлот и другие российские гиганты. 

Объемы перевозок сокращаются по всем направлениям, даже самым популярным – туристическим. 

Пик спада пришелся на весну этого года – объем внешних перевозок сократился с 68% до 46%. 

Следующие на очереди – региональные рейсы. Эксперты считают, что вторая волна отказов от перелетов в регионы начнется осенью – из-за очередного проседания рубля в конце лета. 

Вместе с тем, зарубежные перевозчики обещают – как только ситуация стабилизируется, они вернутся на российский рынок в течение нескольких недель.

Источник: ГосМенеджмент 

Просмотр всей ленты новостей: http://www.opengaz.ru/news

 

Добавить комментарий