Поиск на сайте

Малая авиация стала в России игрушкой для богачей, и чья очередь настанет после нападения на КНДР

Иметь персональный автомобиль становится все дороже, выяснил«Коммерсантъ». Согласно докладу PwC «Стоимость владения легковым автомобилем в России» за 2016 год, одна из наиболее существенных статей стоимости содержания машины — потеря ею стоимости при перепродаже. Цены на новые автомобили в 2016 году, по данным Росстата выросли на 6-8%. При этом за три года владения потеря стоимости автомобилей классов В (компактный), C (гольф), D (средний) и компактных кроссоверов составляет около 29–35%. Больше всего теряют в цене автомобили бизнес-класса и полноразмерные внедорожники - 49% и 43%. Еще одна статья растущих расходов — топливо. С января акцизы на бензин класса «Евро-5» поднялись на 4%, до 10,5 тыс. руб. за тонну, не говоря уже о дизельном топливе. В то же время можно сэкономить при покупке автомобиля в кредит за счет снижения ставок. Кроме того, существует экономия на страховке. Партнер PwC, руководитель отдела по сопровождению сделок Олег Малышев, утверждает, что из-за ежегодного роста стоимости владения личным автомобилем потребители все чаще выбирают альтернативу — каршеринг, райдшеринг или такси, ставшее более конкурентоспособным по цене способом совершения поездок («Колесо обеднения»).

Едва мы узнали, что за первые 5 месяцев 2017 года в России в три раза выросла естественная убыль населения, как Счетная палата сообщила, что в этом году наши сограждане стали в четыре раза реже обращаться за материнским капиталом, пишет «Московский комсомолец». А именно: с начала года было выдано всего 23% от числа сертификатов на материнский капитал, полученных за тот же период в 2016 году. По словам чиновников, женщины просто обращаются за деньгами с отсрочкой. Действительно, кому они нужны?! Однако член комиссии Общественной палаты по поддержке семьи, материнства и детства Сергей Рыбальченко утверждает, что в первые полгода мы столкнулись с обвальным падением рождаемости, которое связано «со снижением численности женщин в активном репродуктивном возрасте, а также с трудной экономической ситуацией и отсутствием в течение нескольких лет новых существенных мер поддержки семьи». Демографы не радуют: число детей у нас будет уменьшаться до 2030 года, потому что матерями становится женщины поколения 90-х, провального в плане демографии. У тех, кто может рожать, стимулов для этого все меньше («Бездетная Россия»).

Корреспондент «Комсомольской правды» попытался без связей устроиться на госслужбу. Первым же неприятным открытием при выполнении задания редакции стала новость о средней мелкого чиновника - 17-25 тысяч. Еще один неприятный сюрприз - огромное количество обязанностей на такой работе. По первой же вакансии - замначальника департамента Министерства природных ресурсов в Калининград - выяснилось, что ее срок уже истек. За 21 день с начала публикации нужно успеть откликнуться, подать документы и пройти собеседование. Также стало понятно, что по чиновничьим вакансиям лучше не звонить после 18 часов - государевых людей словно ветром сдувает с рабочего места. Наконец, попалось что-то реально стоящее - должность зампреда комитета по развитию туризма в Тульской области, с достойной зарплатой в 80 тысяч рублей. Впрочем, по телефону сообщили, если нет стажа работы, то и документы не примут. Директор экспертно-аналитического центра Президентской академии РАНХиГС Николай Калмыков рассказывает, что не стоит верить в райскую жизнь всех чиновников. Зарплаты у них не очень высокие, правда, есть надбавки и премии. При этом чиновник должен знать все законы, разбираться в планировании, управлении, финансах. А стаж начинается, как правило, уже в университете («Как я без блата пытался устроиться на госслужбу»).

Тема малой авиации - крайне болезненная для нашей страны. Руководство страны на бумаге заботится о ней. Но на деле слова «малая авиация» на лицах госчиновников вызывают болезненную ухмылку, а в головах — путаницу. Даже четкого, документально закрепленного понятия «малая авиация» у нас в стране не существует в принципе, отмечает «Московский комсомолец». Сегодня в мире почти 90% всех летательных аппаратов летает именно в малой авиации, а сама она везде рассматривается как одна из перспективнейших авиационных отраслей. Между тем, в России, где решение проблемы транспортной доступности — это задача сохранения целостности страны, малая авиация оказалась недоступной для большинства населения, превратившись в забаву для богатых. Так, час полета в качестве пассажира на Як-52 — $150, на стареньком чешском Л-29 — $400–600, 15 минут на Robinson R44 — 8500 руб., а урок пилотирования на Cessna 24 — всего-то 22 тыс. рублей за час... Малая авиация находится в тени, а ведь могла бы приносить доход казне. Прежде всего, у нас проблема со строительством невоенных самолетов. Во-вторых, пилот может купить самолет только через посредников, и трудности после этого только начинаются. Много налогов, нет необходимой инфраструктуры, в том числе аэродромов. А теперь еще уведомительный порядок полетов снова становится разрешительным. Но главная тема в малой авиации, которая сегодня вышла на первый план, — закрытие учебных центров для пилотов-любителей («Поникшие крылышки Родины»).

«Противостояние США и КНДР – головная боль для Москвы», пишет«Независимая газета». Если Вашингтон начнет войну и огнем с воздуха и ракетными ударами не сумеет уничтожить военный наступательный потенциал Северной Кореи, это приведет к практически полному разрушению юга полуострова и Японии. А возможно, достанется и континентальной части США. Тогда у янки надолго отпадет охота воевать с более сильными противниками, нежели плохо вооруженные армии африканских государств, Ближнего Востока и Латинской Америки. Но если Вашингтону удастся военным путем поставить Пхеньян на колени, то продолжения в отношении России и Китая стоит ждать в ближайшее десятилетие. Пока же российские силы ПВО и ПРО на Дальнем Востоке переведены на усиленный вариант боевой службы, учитывая вероятность ядерного конфликта по соседству.
 
Источник: © "Заголовки.ru"
Просмотр всей ленты новостей: http://www.opengaz.ru/news
.

Добавить комментарий