С 1 июля 2015 года в Медиалогии стартовала система сертификации PR-агентств. Первыми региональными PR-агентствами, получившими сертификаты стали BC Communications (Санкт-Петербург) и SP Media (Пермь).
Программа сертификации основана на проверке знаний сотрудников в области технологий мониторинга и анализа СМИ. Любое PR-агентство сможет получить статус Сертифицированного агентства. Для этого количество сертифицированных Медиалогией представителей агентства должно составлять не менее 50% от числа сотрудников.
PR Partner стало первым агентством, получившим сертификат Медиалогии. В Москве к сертификации уже присоединились Agency One и iMars.
Представители агентств могут дистанционно пройти тестирование на сайте Медиалогии. При успешном прохождении тестирования специалист получает именной сертификат, который действует 3 года с момента его получения.
Источник: Медиалогия
Добавить комментарий