15 мая «Открытой» газете исполняется 15 лет
Что представляет из себя аудитория сайта «Открытой», по статистическим данным LifeInternet [3]
Любому изданию для того, чтобы быть успешным, необходимо внимательно изучать состав своей аудитории и ее интересы. Такие возможности предоставляют ежемесячные аналитические отчеты, которые составляет для каждого издания счетчик статистики LifeInternet. [3]
По итогам марта мужчин-читателей на нашем сайте большинство (52,6%), доля женщин, соответственно, немного меньше - 47,4%. Точно так же, как и в прошлом месяце, у нас больше всего молодых читателей. И это радует, так как обещает для нашего издания неплохие перспективы. Среди возрастных групп аудитории «Открытой» преобладают читатели от 25 до 34 лет (31,8%), следом идет довольно большая группа совсем молодых читателей – от 18 до 24 лет – 26,8%. И только на последнем месте более старшие возрастные категории - от 35 до 44 лет (17,3%) и старше 45 лет (17,6%). Стоит заметить, что всего лет пять назад люди от 45 лет и старше составляли большую часть нашей интернет-аудитории. Как все меняется!
Что же интересует больше всего наших читателей? Несмотря на довольно молодой и, казалось бы, несерьезный и буйный возраст, посетителей нашего сайта больше всего в Интернете волнуют вполне себе мирные темы. На первом месте (43,4%) у нашей аудитории запросы по темам медицины и здоровья. На втором месте – запросы по теме «отдых, путешествия, туризм» - 34,1%; 31% запросов по теме «дом и семья».
Внимание рекламодателям! Особенно тем, чья деятельность связана напрямую с обозначенными выше темами. У нашей газеты более 130 тысяч читателей в месяц, а это очень хорошая возможность стать узнаваемыми, реализовать свой товар, получить новых клиентов! Наш сайт ждет вас!
К юбилею – журналистам «Открытой»
В ком вечно бьётся пламя юности, тот не боится ничего!