Поиск на сайте

FLB: С сентября 2015 года по январь 2016 года гражданами сообщено более чем о 39 тысячах случаев указания медицинскими учреждениями фактически непредоставленных им услуг

"Генеральная прокуратура России, обратив внимание на многочисленные сообщения и публикации в прессе, посвященные проблемам состояния здравоохранения, силами московской прокуратуры организовала проверку сведений изложенных, в том числе в публикациях. Выводы для либеральных «оптимизаторов» столичного здравоохранения, похоже, неутешительны. 
 
 
Установлено, - сообщает портал надзорного ведомства, - что Московским городским фондом обязательного медицинского страхования в сентябре 2015 года внедрена система информирования граждан об оказанных им медицинских услугах посредством сети Интернет с возможностью электронной подачи жалобы на неоказанную услугу. 
 
Итог таков: c сентября 2015 года по январь 2016 года гражданами сообщено более чем о 39 тысячах случаев указания медицинскими учреждениями фактически непредоставленных им услуг.
 
В ходе надзорных мероприятий выявлено, что искажение отчетных документов допускалось в большинстве московских учреждений здравоохранения, а внутренний контроль за их работой со стороны Департамента здравоохранения г. Москвы осуществлялся ненадлежащим образом.
 
По результатам проверки в Правительство г. Москвы внесено представление об устранении нарушений закона и причин им способствующих – отмечается в сообщении Генеральной прокуратуры РФ. 
 
Кроме того, «по факту внесения в первичную документацию сведений о неоказанных гражданам услугах сотрудниками трех медицинских учреждений в следственные органы направлены материалы для решения вопроса об уголовном преследовании виновных лиц» - поясняется в сообщении ведомства. 
 
Источник: © FLB 
Просмотр всей ленты новостей: http://www.opengaz.ru/news
 

 

Добавить комментарий