Поиск на сайте

В краевом правительстве появилось новое подразделение, как часто бывает, с неясными функциями

В аппарате краевого правительства появилось новое управление (15-е по счету), которое будет заниматься проектной деятельностью. Точнее, создано оно было еще в декабре, но только на днях губернатор Владимир Владимиров утвердил положение о новой структуре, определяющее ее полномочия.

Чтобы было понятно, еще два года назад, выступая на Петербургском экономическом форуме, президент дал поручение губернаторам «сформировать специализированные организационные штабы («проектный офис») с возложением ответственности за внедрение «дорожных карт» по улучшению инвестиционного климата».

Заниматься эти офисы должны разработкой новых проектов в социально-экономической сфере, которые затем и будут реализовывать чиновники.

На Ставрополье, решил губернатор, должно появиться не только отдельное проектное управление, но также и координационный совет и даже государственная информационная система (ГИС). В нее будут загружать все проекты развития для конкретных муниципалитетов и отраслей Ставрополья (целевые программы, государственные и муниципальные программы и подпрограммы).

Новое управление возглавил 54-летний Тимофей Богданов, который до прошлого сентября был главой комитета экономического развития в краевой думе, а заодно курировал партийный проект «Народный контроль».

Однако в новый созыв парламента Ставрополья он не попал. И вот теперь ему предложили новую должность. Правда, как это часто бывает в команде губернатора, с неясными функциями.

Андрей ЧЕХОВ

 



Поделитесь в соц сетях


Комментарии

Александр (не проверено)
Аватар пользователя Александр

Уважаемый Андрей ЧЕХОВ прежде чем писать подобное вы по крайней мере должны были вникнуть в суть вопроса, мне так кажется. По сути вы ложно обвинили человека в своей статье. Для информации проектная деятельность осуществляется по 3 ГОСТам: ГОСТ Р 54869—2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом»,ГОСТ Р 54870—2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению портфелем проектов»,ГОСТ Р 54871—2011 «Проектный менеджмент. Требования к управлению программой». Это четкая схема по которой обязан работать создаваемый орган и ваше "с неясными функциями" по крайней мере не корректно. Жаль, что огульные обвинения у нас становиться обычной практикой журналистики

fkbyf алина (не проверено)
Аватар пользователя fkbyf алина

При чем здесь журналистика? это- вопрос экономики- то нам твердят об устойчивом дефиците бюджета- то вдруг создают новое управление- с приличным фондом оплаты труда и содержания ( связь,кабинеты, автотранспорт и т.д!).неужели вместо создаваемого органа нельзя создать общественный совет по проектированию при правительстве- куда включить всех ГИПов города(ГИП- главный инженер проекта- который имеется в любой проектной организации)- так это - профессионалы с опытом работы, а не те кадры, которым не нашлось места в правительстве!!!

Александр (не проверено)
Аватар пользователя Александр

Уважаемая Алина. Даже из вашего комментария понятно, что журналистика тут как раз при всем. Вы путаете инженерную и проектные деятельности. Офис проектов не занимается строительством, это система управления которая в этом конкретном случае обеспечивает взаимодействие межведомственное между заказчиками и исполнителями. Я специально для информации привел госты по которым вдеться эта деятельность. Автор даже не удосужился вникнуть в суть поэтому и у вас как читателя информация искаженная. 80% времени в проектах краевого значения уходит на согласование между заказчиками которых в проектах может быть несколько. Основная цель новой структуры как раз и убрать эту проблему назначив конкретных ответственных и определив владельца проекта. А соответственно четко понимать сколько стоит и когда закончиться очередной этап и кто за этот этап отвечает персонально. Поэтому благодаря такой журналистике у нас в крае особо нового ничего и не появиться. Это тоже самое что сказать - непонятно чем там ядерщики в институте Курчатова занимаются протоны и электроны я ведь руками потрогать не могу. Так давайте его закроем, а то дорого они обходятся. Хотелось бы чтобы автор взял интервью у руководителя новой структуры и там станет уже ясно о чем речь, а не так как тут написано мне не понятно, что это поэтому это ерунда

fkbyf алина (не проверено)
Аватар пользователя fkbyf алина

Александр- я постараюсь быть деликатной- тем более- что имею опыт работы в солидном проектном институте и так же занималась проектированием.В моем предыдущем комментарии я не вела речи о строительстве- поскольку различаю- где - строительство, а где- проектирование- а где- согласования и авторский надзор! В отличие от Вас- где Вы разделяете инженерную и проектную деятельность! Для Вашего сведения- именно инженеры ведут проектную работу- они делают расчеты и чертежи и привязку объекта.А- то - что Вы тут рассказываете-, "это система управления которая в этом конкретном случае обеспечивает взаимодействие межведомственное между заказчиками и исполнителями"- это очередные паразитические посредники между заказчиком и исполнителем- разумеется- не бесплатные и - похоже совсем безграмотные! именно заказчик осуществляет авторский надзор за проектированием объекта - а новая структура здесь- причём? " определять " владельца проекта"?-Вы хоть поняли- что сами написали?Чиновников надо пристроить? Спасибо журналистике и журналисту- что выявил проблему и рассказал читателям!

Добавить комментарий