Поиск на сайте

Псевдообщественные инициативы краевого министерства ЖКХ своим пустым и откровенно вредным лепетом достали всех

 

Может, хватит правительству валять Ваньку? Как известно, обманывать можно долго, обмануть можно многих, но обманывать вечно многих — невозможно

 
Итоги на днях подводили члены Общественного совета при министерстве жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края.
 

На заседании общественников присутствовали министр ЖКХ Ольга Силюкова и начальник краевого управления по строительному и жилищному надзору Валерий Савченко, сообщает губернаторская пресс-служба. Иными словами, к общественникам пожаловали большие чиновники, которые на отведенных им участках с работой не справляются, а г-н Савченко жилищно-коммунальной отрасли края нанес столько вреда, что гнать его надо немедленно и куда подальше.

Но острых вопросов у общественников к чиновникам не возникло, работа совета прошла «в конструктивной обстановке», положением дел все остались довольны. Члены совета, сообщается, обсудили рейтингование эффективности работы управляющих компаний. Что это за зверь такой, «рейтингование эффективности»? Оказывается, это специалисты министерства и жилстройнадзора в рамках реализации «дорожной карты» по развитию ЖКХ изобрели новую методику оценки качества работы управляющих организаций.

Деятельность своих управляющих УК уже оценили жители Буденновского и Изобильненского районов. До конца года рейтингование пройдут Лермонтов и Предгорный район. В следующем году своим мнением смогут поделиться жители других территорий края. О результатах - ни слова. Но главное, что с этим рейтингованием дальше делать?!

Сначала, помнится, придумали лицензирование, но его на уровне края завалили, а жителей многоэтажек отдали на откуп проходимцам и мошенникам. Тогда Савченко радостно отчитался о проделанной работе, которой не было, - как занимались рэкетом управляющие компании, так и продолжают заниматься.

Теперь в недрах коммунальных структур внедряют очередное средство для отвлечения населения от решения реальных проблем. А чтобы забить головы людям вещами ненужными и откровенно вредными, решили создать целую сеть организаций «народного» контроля по всему краю. О том, что это манипуляция, судить можно уже по «первым успехам» новоявленного регионального центра «ЖКХ-контроль».

Успехи «ошеломляющие»: за два месяца работы в центре проверили, как идет программа переселения из ветхого и аварийного жилья, приняли участие в работе коллегии министерства ЖКХ, в заседаниях ОНФ, запустили «горячую линию» и провели уроки по энергосбережению в школах. Толку от этих забот, понятно, ноль, а вся эта бутафория рассчитана исключительно на то, чтобы нейтрализовать инициативы по-настоящему грамотные и перспективные.

«Чем больше будет грамотных жителей, тем проще им будет выстроить конструктивный диалог с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями», - сказала министр Силюкова.

Может, пора уже прекратить наводить тень на плетень, делать из людей идиотов, которые ничего не знают и не понимают? Конструктивный диалог сторон возможен только в том случае, если они будут работать в равных условиях, если прекратится лоббирование интересов УК и коммунальщиков чиновными структурами, если жильцы смогут спокойно, без давления извне, стать полноценными игроками на рынке услуг ЖКХ. Пока же чиновники толкают население идти по ложному пути.

А напоследок несколько цифр из нашей повседневной жизни, о чем и следовало бы подумать общественным советам. Среди регионов СКФО Ставропольский край по тарифам на электричество, воду и тепло впереди всех. И дело тут не только в большой политике, но и в том, что краевые власти не хотят даже подступиться к главной проблеме отрасли - бесконечному росту цен. И какая старикам разница, какой рейтинг у обслуживающей их дом управляющей компании, если вся пенсия уходит на оплату коммуналки.

 
Афанасий
КРЖИЖАНОВСКИЙ
 
 


Поделитесь в соц сетях


Комментарии

fkbyf алина (не проверено)
Аватар пользователя fkbyf алина

О том, какие острые вопросы поднимали собственники жилых помещений ( да и были ли они приглашены на это мероприятие?), находились ли на этом заседании представители надзорных органов с анализом рассмотрения жалоб населения на деятельность управляющих компаний и какая работа была проведена в этой области, сколько управляющих компаний было призвано к ответу в связи с нарушениями и на что требуется обратить внимание управляющих компаний в работе по снижению претензий собственников обслуживаемых домов- нигде не удалось найти никакой информации. Или это- как утренник в детском саду- сказки рассказали и разошлись?

Добавить комментарий