Поиск на сайте

Минераловодская ЦРБ вошла во всероссийский рейтинг «медицинского» идиотизма

Медицинский клуб «Будем здоровы!»   (газета в газете)

В прошлом выпуске нашего медклуба мы уже рассказывали о проекте «Народная оценка качества», который проводит Общероссийский народный фронт. Активисты изучают опыт самых лучших лечебных учреждений страны. А заодно – и самых худших, в число которых неожиданно попала и Минераловодская ЦРБ.

«Народный фронт» составил топ-10 самых нелепых оправданий главврачей по поводу некачественного обслуживания пациентов. На первом месте оказалась Иркутская городская поликлиника №15, в туалете которой никогда нет ни мыла, ни бумаги. На жалобы возмущенных пациентов главврач Марина Бочкова отвечает: дескать, это сами больные воруют мыло и сиденья от унитаза, а как-то раз утащили даже сливной бачок, ухитрившись пронести его мимо охраны.

На втором месте в рейтинге идиотизма – Соломбальская поликлиника (Архангельская область). Во время рейда, проведенного «Народным фронтом», сразу четыре узких специалиста оказались в отпуске – дерматолог, кардиолог, офтальмолог и хирург. Заведующая поликлиникой Наталья Красногорова на голубом глазу заявила проверяющим: «Врачи тоже люди, и им надо ходить в отпуск только летом».

Третью строчку в рейтинге заняла Минераловодская ЦРБ, где главный врач Роман Лифенко (к слову, депутат горсовета) придумал оригинальный способ, как бороться с коррупцией. Окна регистратуры заклеили зеркальной пленкой: по словам Лифенко, таким образом он искоренял «кумовство», чтобы медсестры по блату не выдали какому-нибудь знакомому лишний талончик.

После этого нововведения Лифенко очереди перед регистратурой не только не уменьшились, а стали еще длиннее: пациенты порой не могли достучаться до медсестер через непрозрачное стекло. Да и регистраторам не было видно, сколько еще людей осталось в очереди.

Заместитель главврача Александр Хитров рассказал журналистам, что критику учли и сразу после инспекции «Народного фронта» зеркальную пленку с регистратуры содрали. Да еще, мол, и сделали новые окошки – широкие и большие, чтобы пациентам было удобнее общаться с медсестрами.

Михаил АНТОНОВ

 

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях