Поиск на сайте

Блогеры из Китая восхищены путешествием по Северному Кавказу

Главная цель блог-тура, получившего название  Visit Caucasus-2016, - привлечение китайских туристов в СКФО. Генеральный спонсор и организаторы акции - туроператор «РосТ», АО «Курорты Северного Кавказа», Координационный совет по туризму СКФО и ОАО «Международный аэропорт Минеральные Воды» - пригласили в гости четырех жителей Поднебесной, чтобы они рассказали землякам о нашем несравненном регионе.

Дело в том, что молодые блогеры Цай Вэйхуан, Се Бинцинь, Янь Цзе и Ван Чжунсян (Сворд) очень популярны на родине: их интернет-дневники привлекают в общей сложности 200 миллионов читателей! Представьте, если хотя бы каждый сотый гость блога, соблазнившись снимками и описанием красот Кавказа, решит посетить этот «удивительный загадочный русский регион»?! Тогда придется срочно открывать  регулярное авиасообщение! Что, кстати, и планируют организаторы.

Итак, четверо туристов из Пекина, Уханя и Гуанчжоу в течение двух недель путешествовали по Кавказу и рассказывали о нем на своих страницах. Они побывали в Ингушетии, Чечне, Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, на Кавминводах, ежедневно выкладывая в сети фотографии и рассказы о путешествии.

Как поделилась директор туроператора «РосТ» Валентина Евдокимова, тур постарались сформировать таким образом, чтобы китайские блогеры смогли получить максимально разнообразные впечатления. Вояж включал посещение горнолыжных курортов (Архыз и Приэльбрусье), бальнеологических лечебниц и минеральных источников, обзор курортов КМВ с высоты птичьего полета во время экскурсии на воздушном шаре...

Все отчеты из блог-тура будут размещены на сайте DiscoverRussia.cn.

В начале марта путешественники дали пресс-конференцию в пятигорской гостинице «Интурист», где поделились своими впечатлениями. Гостям понравилось всё - люди, традиции, достопримечательности, еда. Еще бы! Первый раз в России - и сразу попасть в такое благословенное место, где их окружили заботой, предоставили лучший сервис и постарались показать регион в самом привлекательном виде.

В Китае блогер – это профессия, а популярные блоги законодательно приравниваются к СМИ и окупаются: производители товаров и услуг размещают в них свою рекламу. И наши организаторы оплатили китайским туристам не только дорогу и пребывание, но и гонорар за их ежедневную журналистскую работу. Сумма гонорара, естественно, не озвучивалась - коммерческая тайна.

 
Ольга ВАСИЛЬЕВА
Пятигорск
 

Китай становится всё ближе

Открытие прямого авиарейса «Минеральные Воды - Урумчи» планируется на май - начало июня 2016 года. Среднее время полета составит 4 часа 20 минут. Сначала рейс будет чартерным, потом, при необходимости, может стать регулярным.

Кстати

Блог-туры как маркетинговый инструмент продвижения туристических направлений широко используются во всем мире. Но на территории России подобная практика случилась пока дважды, и оба раза на Северном Кавказе.

В 2013 году состоялся блог-тур «Чудеса Кавказа» для российских блогеров, а в этом году Visit Caucasus-2016 - для китайских. Респект бизнесменам и чиновникам, сумевшим объединиться в работе над положительным имиджем региона и показавшим пример всей стране!
 
 
 
 

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях