Блогеры из Китая восхищены путешествием по Северному Кавказу
Дело в том, что молодые блогеры Цай Вэйхуан, Се Бинцинь, Янь Цзе и Ван Чжунсян (Сворд) очень популярны на родине: их интернет-дневники привлекают в общей сложности 200 миллионов читателей! Представьте, если хотя бы каждый сотый гость блога, соблазнившись снимками и описанием красот Кавказа, решит посетить этот «удивительный загадочный русский регион»?! Тогда придется срочно открывать регулярное авиасообщение! Что, кстати, и планируют организаторы.
Итак, четверо туристов из Пекина, Уханя и Гуанчжоу в течение двух недель путешествовали по Кавказу и рассказывали о нем на своих страницах. Они побывали в Ингушетии, Чечне, Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, на Кавминводах, ежедневно выкладывая в сети фотографии и рассказы о путешествии.
Как поделилась директор туроператора «РосТ» Валентина Евдокимова, тур постарались сформировать таким образом, чтобы китайские блогеры смогли получить максимально разнообразные впечатления. Вояж включал посещение горнолыжных курортов (Архыз и Приэльбрусье), бальнеологических лечебниц и минеральных источников, обзор курортов КМВ с высоты птичьего полета во время экскурсии на воздушном шаре...
Все отчеты из блог-тура будут размещены на сайте DiscoverRussia.cn.
В начале марта путешественники дали пресс-конференцию в пятигорской гостинице «Интурист», где поделились своими впечатлениями. Гостям понравилось всё - люди, традиции, достопримечательности, еда. Еще бы! Первый раз в России - и сразу попасть в такое благословенное место, где их окружили заботой, предоставили лучший сервис и постарались показать регион в самом привлекательном виде.
В Китае блогер – это профессия, а популярные блоги законодательно приравниваются к СМИ и окупаются: производители товаров и услуг размещают в них свою рекламу. И наши организаторы оплатили китайским туристам не только дорогу и пребывание, но и гонорар за их ежедневную журналистскую работу. Сумма гонорара, естественно, не озвучивалась - коммерческая тайна.
Китай становится всё ближе
Кстати
Блог-туры как маркетинговый инструмент продвижения туристических направлений широко используются во всем мире. Но на территории России подобная практика случилась пока дважды, и оба раза на Северном Кавказе.
Добавить комментарий