Поиск на сайте

 

Аж восемьдесят благодарственных писем за полгода в адрес администрации Ставрополя её чиновники расценили как небывалый прорыв в своей работе

 
Администрация Ставрополя обнародовала очередную хвалебную оду в свой адрес о достигнутых в первом полугодии результатах под названием «Жалоб меньше, благодарностей больше».
Просто диву даешься, сколь незастенчиво в администрации города выдают желаемое за действительное. Массовые жалобы граждан на беззакония, бездействие чиновников,  оказывается, легко перекрываются пустячными «победами» последних в делах, за которые они получают свою зарплату.
 
А. Джатдоев – подчиненным:
«Забудьте о письмах по шаблону. Давать ответы на обращения можно только после личного общения с заявителями и полного понимания поднятой проблемы».
 

Итак, в отчете сказано, что за шесть месяцев этого года в мэрию поступило более 4700 обращений горожан. Много это или мало? Давайте посмотрим на картину прошлого года, думаю, она не сильно отличается от нынешней. 

Так вот, если по итогам 2014 года в адрес губернатора и правительства пришло 22500 обращений, то на Ставрополь из них пришлось 6000 жалоб, то есть четверть. И это при том, что население города составляет менее 20 процентов от общей численности населения края.

За абстрактной словесной шелухой трудно понять, на что же конкретно жалуются люди, какие проблемы беспокоят их, хотя общеизвестно, что это проблемы ЖКХ и, прежде всего, произвол со стороны Ставропольского городского расчетного центра.

О каких же достижениях в этой сфере рапортует администрация города? Давайте посмотрим.

Установлены водоотливы на крыше одного дома, заасфальтирован въезд во двор другого домовладения, удалось убедить собственника предприятия общепита погасить задолженность за содержание общего имущества многоэтажки, снесен ларек, незаконно торговавший пивом, обустроена площадка под мусорный контейнер, оказана помощь в ремонте кровли частного дома.

На этом список благодеяний администрации заканчивается. Правда, с многообещающей припиской: «Еще целый ряд вопросов будет решен в ближайшее время».

И это работа почти с пятитысячным пакетом обращений?! То, о чем сообщает мэрия, укладывается в спокойную недельную работу захудалого ЖЭКа, зато выдается за достижение деятельности администрации краевого центра за полгода. Курам на смех! При таком потоке обращений восемь десятков благодарственных писем преподносится как критерий стахановской работы: мол, радуйтесь, что живете под крылом таких заботливых и отзывчивых попечителей!

В качестве примера интенсивного общения с жителями города главы администрации, его заместителей, руководителей отраслевых комитетов выдается то, что за полгода они приняли 176 человек. Батюшки святы!

Если посчитать, то вся эта когорта руководящих чинов, безусловно, передовиков социалистического и капиталистического производства, принимала в своих кабинетах… по 1,4 человека в неделю. Если честно, и не смешно даже.

В результате мониторинга, проведенного в 2013 году региональным центром «ЖКХ-контроль», рейтинг доверия населения к городскому чиновничеству едва не дотягивает до 10 процентов. Но потом такие замеры общественного мнения больше не проводились - и не без деятельного участия городской администрации, которая фактически свернула шею самой результативной и самой необходимой сегодня общественной организации, о чем неоднократно говорил в СМИ ее руководитель Сергей Харитонов.

Взамен эффективной общественной организации создан карманный центр «ЖКХ-контроль» во главе с И. Должиковым, который верно служит интересам этой власти. Так что администрация имеет все шансы «поднять» свой рейтинг хоть до потолка. Флаг в руки вам, господа! Только под этим флагом далеко вы не уедете.

За исключением разве что прозорливого сити-менеджера, который обзавелся крутой тачкой почти за 4 млн. рублей за счет ОАО «Теплосеть» (наверное, на таком авто очень комфортно выезжать на городские субботники и на встречи с измотанным населением).

Особенно цинично выглядит концовка мэрского отчета о своих благих деяниях: «Андрей Джатдоев нацелил подчиненных на недопустимость формализма в работе с обращениями граждан: «Забудьте о письмах по шаблону. Давать ответы на обращения можно только после личного общения с заявителями и полного понимания поднятой проблемы».

И это говорит глава города, сам поступающий с точностью до наоборот?! Никогда  не отвечающий на заявления граждан, обращенных лично к нему!

 
Владимир МОЛЧАНОВ,
эксперт-аудитор регионального
центра «ЖКХ-контроль»
 


Поделитесь в соц сетях


Комментарии

Дима-Вова Кока-...
Аватар пользователя Дима-Вова Кока-Кокаев(ShevLer)

На все мои обращения, получал стандартный ответ: Ваше обращение отправлено по компетенции..

Добавить комментарий