Поиск на сайте

 

Как МТС «кошмарит» своих клиентов на Ставрополье

 

Я живу в городе Буденновске и оказываю компьютерные услуги. Для удобства заказчиков у меня должны быть все популярные виды мобильной связи. 17 мая 2008 года подключила МТС. На счете появились 100 рублей. У меня на компьютере круглосуточный безлимитный Интернет, для звонков активно пользуюсь интернет-телефонией (что стоит копейки), а СМС отправляю с сайтов операторов мобильной связи (что вообще бесплатно). Поэтому деньги на сотовом телефоне практически оставались целыми.
6 июля неожиданно получаю сообщение от МТС, что из-за долгов буду отключена. Чтобы этого избежать, перевожу со своего электронного счета 100 рублей и начинаю выяснять, куда делись деньги.
Официальные дилеры МТС из офиса по ул. Ленинской, б/н (в районе центрального рынка) в лице Ломовцевой Е.А. и Ломовцева А.А. официально мне заявляют, что не предоставляют клиентам детализированный отчет по балансу, и единственное, чем могут помочь, так это дать адрес салона-магазина в г. Ставрополе, а его телефона они не знают. Поезжайте, мол, туда и разбирайтесь со своими проблемами. На недоуменный вопрос, почему же на штендере указана эта услуга, последовал ответ, что штендер установили представители того же ставропольского салона-магазина, а пользоваться Интернетом для получения отчетов их не научили, хотя сертификат обучения имеется.
Хорошо, что у меня есть Интернет! Используя интернет-помощника, получаю распечатку своих расходов. Оказывается, 6 июля с. г. за 22 секунды я получила два платных входящих (!) СМС стоимостью 135 рублей 46 коп. Из переговоров со специалистами из справочной службы МТС выяснилось, что я, используя Интернет телефона, заказала эти СМС. А может и не я, а мои дети. Нет у меня детей, не могли они…
Граждане! Не открывайте СМС, пришедшие с коротких номеров. Оставьте ваши деньги на счете для других нужд.
Что делать? Переставляю сим-карту в старенькую «Моторолу» образца 2001 года, где Интернета нет и в помине. Думаете, помогло? Не тут-то было. Как выяснилось из последующей деталировки счета, я будто бы 21июля с.г. в течение 7 минут отослала 15 СМС на один и тот же номер. Короче, теперь я телефонная «хулиганка». Хорошо еще, что на том номере «моих» СМС в глаза не видели. Спасибо оператору, что, забирая мои деньги, хоть от моего имени не хулиганит.
Повторный визит к буденновским дилерам с целью отключить услугу СМС выяснил, что отключением услуг они тоже не занимаются. Получается, все что они делают – это собирают деньги, которые непонятно как исчезают. Как сказала хозяйка магазина Елена Ломовцева , сама она услугами МТС не пользуется.
А куда деваться мне, которой для работы нужны и МТС, и Билайн, и Мегафон?!
Итог плачевный. Из 200 рублей на 27 июля, согласно отчету, мной на переговоры потрачено 67 копеек (!), остаток на счете 6 рублей 29 копеек.
Уверена, что я не одна в нашем регионе, с кем МТС поступает подобным образом. Они думают, что у нас руки коротки, что на суде они нас носом будут тыкать в распечатки и говорить: это вы сами заказали дорогие СМС, это вы сами пачками посылаете короткие сообщения. Наш компьютер это зафиксировал!
Предлагаю лицам, пострадавшим от незаконных действий МТС, объединиться. Вместе мы придумаем, как бороться с этим беспределом. Пишите, звоните: [email protected]; +79188825181.

Галина ШМЕЛЕВА

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях