Поиск на сайте

У Минераловодского отделения железной дороги новый руководитель – Василий Костюк, который ранее работал в Ростовской области начальником службы локомотивного хозяйства Северо-Кавказской железной дороги. В минувшую пятницу Василий Валентинович провел пресс-конференцию для журналистов, рассказав о своих планах на новой должности.

 
Начал беседу с журналистами Костюк с рассказа о недавнем трагическом эпизоде – правда, под Нижним Новгородом. Большегруз с полуприцепом-цистерной, где находилось более 20 тонн легковоспламеняющихся химреактивов, выехал на железнодорожный переезд, но не смог перетащить через пути свой тяжеленный «хвост». Грузовик протаранил пассажирский поезд, в результате чего погиб помощник машиниста, а сам машинист получил тяжелейшие ранения. Также были ранены семь пассажиров, в том числе один ребенок.
По информации Костюка, всего с начала года на железных дорогах России произошло 24 ДТП, в которых погибли 34 человека и 73 были ранены. На Северо-Кавказской железной дороге за прошедшие полгода было восемь ДТП (в прошлом году – лишь четыре). Причем во всех случаях виновниками ДТП становятся водители автомобилей.
Все это диктует необходимость внедрения новые технологии в обеспечение безопасности, особенно в местах пересечения железнодорожного полотна и автодорог. Например, установить на всех переездах фото- и видеокамеры (кстати, на участке дороги «Минеральные Воды – Кисловодск» они уже давно работают). Еще в прошлом году на Минераловодской дороге созданы диспетчерские центры мониторинга видеоинформации, позволяющие в режиме on-line контролировать обстановку на вокзалах и в поездах. На основании записи с видеокамер можно установить личность любого пассажира (причем срок хранения записей – более года).
Задали Василию Валентиновичу и давно мучающий всех жителей Кавминвод вопрос об отмене рейсов электричек. По словам Костюка, причина этой проблемы – замена электроопор на дороге, полностью завершить которую планируется до конца нынешнего года. А еще на железной дороге будут ремонтировать пути, переводить транспортный процесс с постоянного тока на переменный, обновлять подвижной состав, а также появятся новые рельсовые автобусы и грузовые локомотивы. Уже сейчас достижением руководства Минераловодской дороги стало сокращение времени стоянки всех пассажирских поездов на станции в Минводах.
А вот разговоры о продлении железнодорожной ветки «Кисловодск – Минводы» до минераловодского аэропорта, по словам Костюка, пока несостоятельны. Чтобы такая дорога была рентабельной, аэровокзал должен ежегодно обслуживать не менее 5 млн. пассажиров, сейчас же их порядка 800 тысяч.

Елена СУСЛОВА



Поделитесь в соц сетях


Добавить комментарий