Поиск на сайте

С 1 апреля 2017 года в Российской Федерации начинается весенний призыв на военную службу.

В рамках обеспечения призыва, надзора за соблюдением закона при организации призыва на военную службу, при военной прокуратуре Ставропольского гарнизона сформирован и действует консультативно-правовой центр по рассмотрению обращений граждан, связанных с вопросами призыва на военную службу и направления на альтернативную гражданскую службу.

Офицеры военной прокуратуры ответят призывникам и их родителям на вопросы, касающиеся призыва, примут информацию о нарушениях, допущенных должностными лицами, осуществляющими и обеспечивающими призыв.

Каждое обращение будет изучено сотрудниками военной прокуратуры, а при наличии оснований – незамедлительно приняты меры для устранения нарушений закона. Адрес центра: г. Ставрополь, ул. Морозова, д. 36. Телефоны: (8652) 71-10-96, 75-26-41.

П.А. СИПАТЫЙ,
военный прокурор Ставропольского
гарнизона, полковник юстиции
 

Комментарии

Анатолий Крячко
Аватар пользователя Анатолий Крячко

Депутат Думы Ставрополья  Андрей Юндин вступился за права студентов техникумов и колледжей нашей страны. Что скажут в ГД и ЕР? http://ankryachko.livejournal.com/1272075.html

fkbyf алина (не проверено)
Аватар пользователя fkbyf алина

Многие из парней - призванных на срочную службу- принимают решение остаться по контракту для прохождения дальнейшей службы в рядах Российской армии. Отчасти это оправдано еще тем, что в гражданской жизни трудно найти работу по специальности на производстве с надеждой на карьерный рост и решение жилищных проблем- а служба в армии вроде дает надежду на приличное денежное содержание и решение вопросов получения жилья. Однако в вопросе получения жилья военнослужащим многое с прошлых лет поменялось-существующий в настоящее время порядок обеспечения военнослужащих жилыми помещениями, по сравнению с ранее действовавшими правилами, сдержит следующие важные новации:
– командиры воинских частей и начальники военных гарнизонов, которые в силу своих должностных обязанностей ответственны перед военнослужащими за их надлежащее жилищно-бытовое размещение, отстранены от распределения жилых помещений;
– отсутствует коллегиальность в процедуре распределения жилых помещений. Ранее в распределении непосредственное участие принимали жилищные комиссии или иные общественные контрольные органы;
– для всех очередников, независимо от места их жительства провозглашена единая очередь;
– допустимы предложения жилья в иных местах, нежели хотят очередники;
– отсутствует учет особых жилищных прав первоочередников и внеочередников;
– установлен дистанционный и обезличенный (виртуальный, почтово-бумажный), предельно жесткий алгоритмизированный механизм общения уполномоченного органа с адресатами права;
– имеют место чрезмерные бюрократические требования к документальному подтверждению права на жилищное обеспечение;
– имеют место строгие ограничения по срокам выполнения предписаний с наличием множества условий, позволяющих отказывать очередникам в реализации их прав даже в отношении уже предложенного жилья. Поэтому военнослужащим необходимо обоснованно требовать персонального внимания к себе, к реализации своего права на непосредственное пояснение должностными лицами их прав и обязанностей, индивидуализации и детальной точности в решении их частных жилищных вопросов,

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях