Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               
Аватар пользователя opengaz

С наступлением туристического сезона перед российскими авиакомпаниями и их клиентами довольно остро встает проблема хулиганства на борту самолетолв.

Случаи, когда нетрезвые пассажиры ведут себя неадекватно и агрессивно, к сожалению, не редкость, а результатом таких выходок могут становиться многочасовые опоздания или даже отмена рейсов. Как не попасть в неприятности и защитить себя от воздушных дебоширов? Ответ на этот вопрос должны дать законодатели.

Фото: Global Look Press

Фото: Global Look

Факты нарушения пассажирами правил поведения на борту воздушного судна регулярно попадают в хронику происшествий. На днях рейс Тель-Авив – Москва был задержан на 20 часов по вине хулигана, напавшего на члена экипажа. А во время другого рейса – по маршруту Москва – Владивосток – оказавшийся в салоне хулиган безо всякой причины напал на попутчиков.

"Это - проблема международная, - рассказал "Утру" вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин. - Страдают пассажиры всех авиакомпаний – от Китая до Америки. Но благодаря четким алгоритмам задержания этих людей проблема становится чуть-чуть более управляемой. Авиадебоширов передают полиции, накладывают на них очень крупные штрафы, ряд стран заводит черные списки таких беспокойных пассажиров".

Например, пять ведущих авиаперевозчиков КНР недавно договорились о создании общей базы данных, в которую будут заноситься виновные в "нецивилизованном поведении" на борту. Трое первых фигурантов этого списка уже лишились возможности летать самолетами китайских авиакомпаний в ближайшие два года.

Многие зарубежные страны ввели против авиадебоширов поистине драконовские меры. Например, в Великобритании просто за курение в самолете предусматривает штраф в 2 тыс. фунтов или лишение свободы на срок до двух лет. За нахождение на борту самолета Нидерландов в пьяном виде грозит штраф в €300, а за нарушение порядка и применение насилия дебошир получит до четырех лет тюрьмы и штраф до 18 тыс. евро.

Российские компании, такие как "Аэрофлот" и "ЮТэйр", давно добиваются усиления мер ответственности авиадебоширов. К примеру, ведущий национальный перевозчик еще с 2012 г. борется за введение черных списков, расширение полномочий членов экипажа в соответствующих случаях и разработку юридической процедуры, которая разрешит авиакомпаниям отказываться от перевозки потенциально опасных для рейса пассажиров. Последняя мера позволит избегать ситуаций, в которые попали бортпроводники самолета той же "ЮТэйр" в 2013 г., когда они были вынуждены усмирять очередного хулигана, связав его скотчем. Многие зарубежные перевозчики для этих целей давно используют наручники, и почему российские пилоты лишены такой возможности – совершенно непонятно.

Однако обращения "Аэрофлота" российским парламентом пока игнорируются, а предлагаемым законодательным инициативам по-прежнему не дают ход. И это при том, что все необходимые предложения получили экспертную оценку и ждут лишь одобрения на законодательном уровне.

При этом "Аэрофлот", например, располагает собственной базой пассажиров, нарушающих правила поведения на борту. Данные на потенциальных буянов у авиаторов есть, но отказать им в полете по закону все равно невозможно. А более эффективных способов обезопасить пассажиров от дебоширов в настоящий момент попросту не существует.

Пока же депутаты не торопятся принять необходимые поправки к законодательству, заботиться о своей безопасности приходится самим пассажирам, лично вступающим в противоборство с хулиганами.

 "Теперь это уже редкие случаи, а вот раньше они были очень распространены, особенно на так называемых "пьяных рейсах" - в Таиланд, Турцию, Египет, - говорит Горин. - На этих рейсах всегда много семей с детьми, и даже они сами очень жестко боролись с дебоширами, фиксировали информацию для правоохранительных органов. С учетом технических возможностей съемки телефонами все это практически сразу протоколируется, да и общественное обсуждение и осуждение таких фактов очень помогает с ними бороться".

Источник: © Утро 
Просмотр всей ленты новостей: http://www.opengaz.ru/news
 

Добавить комментарий