Поиск на сайте

Интерес пользователей к изучению и приобретению банковских продуктов онлайн растет

Компания Google проанализировала поисковые запросы и выяснила, какие банковские услуги и продукты предпочитают пользователи Рунета. 

Банки в текущем году наращивают маркетинговую активность в Сети, и соответственно количество интернет-запросов по банковским продуктам значительно выше по сравнению с двумя предыдущими годами. Так, прирост за первый квартал 2016 г. составил 23% относительно 2015 г. 

Стремительный рост пользовательских запросов наблюдается на все банковские продукты, за исключением сберегательных. В поисковиках намного чаще стали искать «мобильный банк», «текущие счета», «банковские карты». А вот рост числа запросов по депозитам незначителен – банки проявляют меньший интерес к продвижению этих продуктов.

Некоторые банковские продукты чаще ищут в связке с конкретными брендами. С января по апрель 2016 г. 92% запросов «онлайн-банк» включало название того или иного банка. Самым популярным брендом со значительным отрывом стал Сбербанк. Также пользователи в своих запросах ассоциируют с брендами банковские карты, сберегательные продукты, ипотеку и мобильный банк. Меньше всего бренды интересуют пользователей, ищущих информацию о денежных переводах (6%) и микрозаймах (1%).

Отмечается стремительный рост интереса к банковским продуктам в регионах. Во-первых, там продолжается рост базы интернет-пользователей. Во-вторых, в регионах гхуже с  предложениями на рынке: отделений намного меньше, и пользователи склонны искать информацию по банковским продуктам и услугам в Интернете. Самый значительный рост количества запросов практически по всем банковским продуктам отмечается в Уральском и Приволжском федеральных округах. При этом наибольшее количество поисковых запросов по-прежнему приходится на Центральный округ.

Если в январе 2014 г. доля запросов по банковской тематике с мобильных устройств едва превышала 16% всех запросов, то в апреле 2016 г. таких запросов было уже 35%. А если исключить запросы по интернет-банкам и мобильным банкам, то доля запросов по банковским продуктам с мобильных устройств в апреле 2016 г. составила примерно 52% от общего количества. Наиболее заметный рост количества мобильных запросов отмечается в регионах. Это связано с низким уровнем проникновения широкополосного доступа в Интернет: региональные пользователи гораздо чаще ищут банковские продукты и услуги через мобильные устройства.

По прогнозам экспертов, более 80% контактов с клиентами будет происходить через мобильные приложения. При этом, по данным Deloitte, стоимость обслуживания каждого клиента через мобильное приложение в 50 раз ниже, чем в отделении, и в два раза ниже, чем в онлайн-банке. 

— По информации Google

Источник: © KO.RU
Просмотр всей ленты новостей: http://www.opengaz.ru/news

Добавить комментарий