Поиск на сайте

Отменено скандальное судебное решение, отправившее в тюрьму трёх парней из Ессентуков, в которых стрелял Анатолий Железняков - сын председателя Предгорного районного суда.

Дело направлено на повторное рассмотрение в апелляционной инстанции
 
«Открытая» долго и скрупулезно вела собственное расследование этой истории, начиная с 2011-го года. Его проводила заместитель главного редактора газеты (она же собкор по Кавминводам) Елена Суслова, человек принципиальный и мужественный. Коротко напомним суть дикой истории с участием высокопоставленных лиц.
 
 

В начале октября 2011 года сотрудник Предгорного ОВД Анатолий Железняков устроил в ессентукском ночном баре «Русь» стрельбу из травматического пистолета.

Итог – трое раненых, один из которых получил тяжкие телесные повреждения и лишился глаза. Запись всего происшествия с камер наружного видеонаблюдения вскоре разошлась по Интернету. А меткий стрелок остался на свободе.

Это со страниц «Открытой» мы узнали, кто спасал «стрелка» от ареста, - с места происшествия его забрали на машине отец-судья и тогдашний начальник Предгорного отдела МВД Николай Мясоедов.

Суслова попыталась встретиться с Железняковым в больнице, однако человек  на больничной койке был мало похож на пациента, лечащегося от тяжелых травм. Впоследствии журналист выяснила: в палате за «потерпевшего» выдавал себя  другой человек.

Защиту от уголовного преследования Железнякову-младшему обеспечили своим спасительным заключением специалисты краевого бюро судебно-медицинской экспертизы, руководимого Анатолием Копыловым.

Последнему «Открытая» посвятила ряд материалов как раз по теме лжеэкспертиз, попадающих отсюда в суды и спасающих преступников. Вот и в этом случае «копыловские эксперты» установили Анатолию Железнякову  диагноз – тяжкие телесные повреждения с потерей трудоспособности на 45%, посттравматическая эпилепсия.

Это была столь откровенная и наглая фальсификация, что журналист инициировала встречу родственников и защитников пострадавших ребят с независимым судебно-медицинским экспертом Евгением Николаевым. Изучив медицинские документы, Николаев дал  подробное интервью «Открытой», в котором поставил под сомнение (по сути, опроверг) «наличие у Железнякова тяжелой черепно-мозговой травмы и ее последствий».

***

Также Суслова со страниц «Открытой» рассказала о новых приключениях «ессентукского стрелка», сбежавшего в Феодосию. Там его устроили в городской суд помощником судьи. (С этой должности, как правило, начинается путь будущего судьи. Так что наследник председателя Железноводского райсуда Анатолий Железняков, по всему, готовится и сам стать судьей.) Наличие тяжкого заболевания, препятствующего возможности работать на госслужбе, да еще и «невосполнимая потеря трудоспособности на 45%», как утверждают судмедэксперты в заключении, спасшем Железнякова от уголовной ответственности, не помешали ему устроиться на государственную должность с большими перспективами.

Елена Суслова сделала ряд журналистских запросов в судебные органы и прокуратуру Крыма. Она проинформировала крымских правоохранителей, что  помощник судьи в Феодосийском городском суде Анатолий Железняков «страдает посттравматической эпилепсией», а эта болезнь включена Минздравом России в перечень заболеваний, с которыми нельзя надевать мантию. Проинформировала, что именно на основании этого заключения - по приговору Ессентукского городского суда - три человека лишены свободы и находятся в местах заключения.

Но на каждое свое обращение журналист Суслова получала, как под копирку, ответы: мол, сведений о наличии препятствий для несения государственной службы в документах личного дела Железнякова (представленного им самим) не имеется.

Каждый раз журналист прикладывала к своим обращениям фотокопию (с «живой» печатью) страниц приговора Ессентукского городского суда, «утвердившего» наличие у Железнякова вышеназванного заболевания. Но работодатели Железнякова-младшего на голубом глазу отвечали - не доверять имеющимся в личном деле Железнякова медицинским документам, свидетельствующим, что у него-де отменное здоровье, у них нет основания.

Сегодня дело по решению Президиума Ставропольского краевого суда возвращено для повторного рассмотрения в апелляционной инстанции. Пострадавших ребят, как только судебное определение официально поступит в места лишения свободы, отпустят домой. После судебного заседания радостные родители не могли сдержать слез.

«За все эти годы мы психологически очень устали, но «Открытая» газета помогала нам верить, что добиться справедливости можно», - сказала мама одного из потерпевших ребят Алла Харибова.

«В ставропольских судах происходит какой-то тектонический сдвиг в сторону истинного правосудия!» - с удовлетворением констатировали адвокаты потерпевших. Действительно, похоже, что начало для разворота «дела Железнякова» на 180 градусов уже положено.

Будут ли при повторном рассмотрении дела в суде услышаны выводы, сделанные журналистом Сусловой на страницах «Открытой»? Приобщат ли к материалам дела задокументированные результаты расследования, опубликованные в ее многочисленных статьях, доселе никем не опровергнутые? Посмотрят ли и беспристрастно оценят в апеляционной инстанции видеоролик, запечатлевший само преступление?

Хочу еще отметить такой момент. Невозможно отследить самим ход юридической мысли ессентукского судьи Николая Щеглова, принявшего  обвинительный приговор по пострадавшим от пуль Железнякова ребятам. В официальной базе судебных решений ГАС-Правосудие приговора нет. Там его не разместили сознательно – чья это инициатива?

На обращения журналиста «Открытой» газеты Елены Сусловой по этому поводу в Ставропольский краевой суд пришел ответ: мол, приговор не опубликован в открытом доступе потому, что в его тексте имеются персональные данные потерпевшего.

Однако в конце мая Минкомсвязи разрешило публиковать судебные  решения с персональными данными. В краевом суде об этом знают, но до сегодняшнего дня решений по делу Железнякова в открытом доступе нет!

***

В крымских судах не доверяют решениям ставропольских судов? А чему же тогда доверять самим ставропольчанам? Судебно-медицинским экспертизам, установившим, что сын судьи – эпилептик, или заключению медицинской комиссии, которую «стрелок» проходил в Кисловодской поликлинике №1, по которому он ничем подобным не болен?

Ясно, что необходима новая судебно-медицинская экспертиза, которая установит истинный вред здоровью обезбашенного стрелка. И, как полагаем, вскроет факт очередного лжесвидетельства экспертов из судебно-медицинского бюро, которое возглавляет непотопляемый Копылов.

Тектонические сдвиги в краевом суде в сторону честного судейства, с воодушевлением отмеченные адвокатами, должны коснуться, наконец, и прокуратуры, и следственных органов.

Дождутся ли потерпевшие расследования уголовного дела по обвинению Анатолия Железнякова в причинении телесных повреждений пострадавшим? Напомним, расследование этого уголовного дела было прекращено в связи с получением результатов судебно-медицинской экспертизы, которая еще в процессе следствия была признана следователем незаконной.

 
Александр СМИРНОВ,
юрист, правозащитник
 
Публикации в «Открытой» по делу А. Железнякова
 
«Загадка для прокурора», №43 от 2 ноября 2011 г.
«Огонь по жертвам», №28 от 18 июля 2012 г.
«Памперсы для мента», №36 от 12 сентября 2012 г.
«Закрытый и справедливый?», №5 от 12 февраля 2014 г.
«Тихушники с дальним умыслом», №5 от 11 февраля 2015 г.
«Наш пострел и в Крым поспел» №47 от 2 декабря 2015 г.
 

Комментарии

Олег S (не проверено)
Аватар пользователя Олег S

Откровенно радует,что,наконец-то,начал разматываться клубок преступлений на всех уровнях.
Когда же Правосудие до "главного потерпевшего" ЖВК,и его окружения, доберётся?! А ведь там только копни..
Сколько верёвочке не виться..
Огромная благодарность журналистам Открытой,внёсшим весомый вклад,чтобы эти тектонические сдвиги Ставропольского правосудия произошли!
Удачи и успехов вам!

Олег S (не проверено)
Аватар пользователя Олег S

Хорошая статья,острая,содержательная,изобличающая! Вот только,если бы она была написана от первого лица,цены бы ей не было,почерк-то узнаваемый. И стиль! И все шансы на премию автору!..Были..

Раиса (не проверено)
Аватар пользователя Раиса

Отменили именно в связи с 73-й статьей УПК РФ, значит, доказательства должны быть оценены повторно. Ну держись,Щеглов!

Олег S (не проверено)
Аватар пользователя Олег S

Щеглов,Копылов,Железняков..одного поля ягоды. А сколько ещё звеньев у этой цепи! Вряд ли дождёмся эффекта домино.. Слишком много пособников и соучастников всплывёт. Но всё равно есть надежда.

Раиса (не проверено)
Аватар пользователя Раиса

По Железнякову, говорят, вопрос решится в ближайшее время. А вот Копылоку давным-давно пора в тайгу с лобзиком

Василий (не проверено)
Аватар пользователя Василий

Эта история происходит на глазах всех праоохранителей не только Ставропольского края, А ВСЕЙ РОССИИ, и если бы "Открытая" не вмешалась, то вся бандитская группа судей и правоохранителей продолжала бы свой беспредел! Нет гарантии, что с "уходом" некоторых мафиози от государства, положение изменится! Корень то в Ставропольском крае не аыкорчеван!

fkbyf алина (не проверено)
Аватар пользователя fkbyf алина

Люди! насчет "тектонического сдвига" надо делать выводы после выборов- пока это все очень малоустойчиво .

Гостья (не проверено)
Аватар пользователя Гостья

Алина, выборы ничего не изменят. Останутся те же, кто и был.

Петров (не проверено)
Аватар пользователя Петров

Ерунда. Судьёй, а до этого прокурором Железноводска работал некто Власов... Если независимые медики проверят товарища то будут в шоке...

Раиса (не проверено)
Аватар пользователя Раиса

Я сейчас у него в процессе:)

Павел (не проверено)
Аватар пользователя Павел

Есть еще одна хорошая новость : Прокурором Став. края на думе края рекомендован А.Б.Богданчиков ранее трудившийся в Алтайском крае 1 замом...

Раиса (не проверено)
Аватар пользователя Раиса

"Тектонический сдвиг" оказался пшиком: скостили срок - и только. Жервты так и остались виновными, а судейский сынок = жертвой.

Гостья (не проверено)
Аватар пользователя Гостья

Может потому, что адвокаты осужденных устали работать без гонораров? Мне кажется, что любой труд должен быть оплачиваться, ведь адвокатам по назначению государство платит деньги.

fkbyf алина (не проверено)
Аватар пользователя fkbyf алина

Ну вот, и я оказалась права-(28.06.2016 г. в 10:25 fkbyf алина)! Искренне жаль...

Василий (не проверено)
Аватар пользователя Василий

Я сомневаюсь, что адвокаты УСТАЛИ! Те, которые "бесплатные", отбывают гос.повинность, не более, те которые оплачиваемые делают работу за гонорары не под,емные для людей! Эти люди, за мизернвм исключением, никогда не устанут, или перетрудятся ! Да ,ТРУД должен быть оплачен, но оплата должна быть доступна людям, а не отдельным личностям!

Гостья (не проверено)
Аватар пользователя Гостья

Это Ваше субъективное мнение. Если считать, что все вокруг тебе обязаны - тогда конечно, Вы правы.

fkbyf алина (не проверено)
Аватар пользователя fkbyf алина

для 21.07.2016 г. в 09:35 Василий - На адвокатов - зря "наехали"!- им необходимо ежемесячно перечислять немалые суммы в профессиональные объединения ( независимо от полученных гонораров). оплачивать аренду помещений. оплачивать пользование информационными ресурсами, кроме того- оргтехника и расходные материалы ( бумага, краска для принтера, транспортные расходы и.д) Поэтому многие юристы и не стремятся проходить аттестацию на звание адвоката, а идут в суд простыми представителями доверителей за исключением отдельной категории дел. Но по обсуждаемому вопросу- вам всем не кажется- что решения суда могли быть и предопределены заранее и роль защитников может быть здесь никакой - хоть платных, хоть - бюджетных?

Василий (не проверено)
Аватар пользователя Василий

Потрудитесь пожалуйста об,яснить, каким образом я выразил своё эгоистические желание, где мне кто то в чем то обязан! Заранее благодарен!

Гостья (не проверено)
Аватар пользователя Гостья

А причем здесь Вы? Речь не конкретно о Вас, а о людях, которые считают, что их кто-то обязан защищать бесплатно. Право каждого - выбрать защитника в соответствии со своими финансовыми возможностями, не так ли?

Василий (не проверено)
Аватар пользователя Василий

Зря Вы так о людях...люди хотят добиться справедливости, а из за расценок, которые спровоцировало государство, люди в большинстве своём остаются беззащитны! Поверьте,сто многие нетянут финансово, и это не порок, а беда прпвового государства!

Гостья (не проверено)
Аватар пользователя Гостья

Согласна с Вами в том, что правовое государство должно обеспечивать для всех равные возможности работать и зарабатывать. А уж как этими возможностями пользуются - это выбор каждого человека.

Василий (не проверено)
Аватар пользователя Василий

Какими возможностями? Копейки,которые платит государство, едва хватит написать адрес. Да,согласен, человек должен заплатить, но ничего не есть, вот таким образом он распорядиться своими деньгами.

Гостья (не проверено)
Аватар пользователя Гостья

Василий, читайте внимательно комментарий. Вопрос явно не по адресу. Если есть претензии к государству, которое платит копейки - причем здесь адвокаты?

прохожий (не проверено)
Аватар пользователя  прохожий

Гражданам-пострадавшим и попавшим в трудную жизненную ситуацию сейчас очень не просто нанять адвоката - просто не по карману, это во первых. Во вторых вовсе не факт, что адвокат попадется профессионал и будет работать за уплаченные ему деньги и за реальный результат.
Очень часто адвокат просто себе цены не сложит и его расценки складываются и ориентированы на лиц, допустивших те или иные нарушения закона и зарабатывающие деньги не всегда честным трудом. Такая категория граждан имеет возможность заплатить адвокату, которые понимают сколько и с кого можно взять. По мнению адвокатов их труд исключительно тяжелый и непосильный. Плюс адвокаты несуны, судьи, выносящие заведомо не правосудные решения. Вот из многих негативных факторов и складывается размер вознаграждения. Если бы суды работали без претензий со стороны граждан, тогда бы меньше было обращений, которые узаконивают противоправные деяния. Соответственно и востребованность на адвокатов была бы гораздо меньше. а следовательно и цены. Ведь не идут адвокаты в инженеры - там просто ничего не платят и нечего взять.

Гостья (не проверено)
Аватар пользователя Гостья

Кто на что учился, уважаемый. Не надо уравнивать всех со всеми. А коррумпированность судебной системы - это проблема самих граждан. Спрос рождает предложение. Если бы не носили с таким энтузиазмом - может все было бы по-другому.

прохожий (не проверено)
Аватар пользователя  прохожий

А частенько несунами и посредниками тоже учились быть??? Так чем ВЫ тогда отличаетесь от тех, кого пытаетесь защищать? Надеюсь адвокаты тоже являются гражданами России и могут оказаться по обе стороны баррикад. В стране дефицит профессиональных и честных адвокатов, как впрочем учителей, врачей, сварщиков..., но нет дефицита юристов. А вот почему все пытаются ими стать?

Гостья (не проверено)
Аватар пользователя Гостья

Уважаемый, Вы меня с кем-то путаете. Во-первых, лично я никого не защищаю, я не адвокат. Задайте вопрос по поводу обучения людям, которые этим занимаются. Что касается дефицита - возможно Вы и правы, только какое отношение это имеет лично ко мне и Вам? С чего Вы вдруг решили, что все поголовно - несуны и взяточники? Может сами прибегали к их услугам?

fkbyf алина (не проверено)
Аватар пользователя fkbyf алина

для 22.07.2016 г. в 08:43 прохожий = Не соглашусь- сварщиков смотря на каком предприятии требуется 100 человек. а - юрист - один. В школах по 350 человек учителей- а юристов там нет- не положено! Так что - сравнения выбраны несколько неудачно! Кроме того, юрист- кроме диплома -это еще и состояние души- не каждому дано! А ими стать согласно Вашему вопросу должны пытаться все, используя любую возможность- чтобы суметь защитить себя и близких- а не хлопать глазами перед адвокатами и доверенными лицами!

прохожий (не проверено)
Аватар пользователя  прохожий

Алина, скажу Вам абсолютно точно, что сварщика днем с огнем не найдешь, а юристов на одно место.... речь конечно не идет о профессионалах. А Вы спросите у учителя или врача о том, что их профессия менее важна и ответственна чем у адвокатов! А у Вас - кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку! Да и хорошо там, где нас нет! А в любом деле важен профессионал. Лично у меня очень негативное отношение ко всем нарушителям закона и я с этим борюсь всегда и ни с кем и никогда не иду на сделку с совестью, а это очень непросто.

fkbyf алина (не проверено)
Аватар пользователя fkbyf алина

для 22.07.2016 г. в 16:30 прохожий = Почему- то здесь нет никакого взаимопонимания- 1- смотря где- но сварщики в Ставрополе есть и не по одному в управляющих компаниях,( Это- профессионалы)2- не было с моей стороны критических слов о неважности учителей, врачей и других профессий! Я и мыслей таких не могу допустить! 3-а где кукушка и петух, которые хвалят друг друга? речь идет о сложностях профессии, обратной ее стороне- меня не хвалит вроде никто( я наверное и так надоела со своей авторитарностью)4- мне кажется- нет здесь ни у кого положительного отношения к нарушителям закона! И разве Вас кто-то упрекнул в сделках с совестью- это - исключено! наоборот, все Ваши слова и Ваш подход к рассматриваемому вопросу вызывают большое уважение- поверьте мне!

Василий (не проверено)
Аватар пользователя Василий

В коррумпированности судебной системы прямая вина государства,которое взяло на себя обязанность о назначении судей, чем породило гиперкоррупцию! Народ напротив просит,что бы вернули выборы судей, и тогда обвинения в адрес государства отпадут,сами выбрали, сами и разбирайтесь,как бы так. А то сразу народ, ой какой народ развратил бабками судебную систему, да и в придачу все остальные системы! Вот такой у нас народ!

Василий (не проверено)
Аватар пользователя Василий

Согласен полностью! Адвокаты перекупаются самым бессовестным образом!

Гостья (не проверено)
Аватар пользователя Гостья

Василий, то, о чем Вы пишете - является преступлением. А Вы об этом публично пишете здесь. Поэтому я требую от Вас немедленно обратиться в правоохранительные органы с заявлением о совершении преступления с описанием подробностей того, как, когда, кого и за сколько перекупили. Назовите имена адвокатов, суммы и время. Если же Вы этого сделать не сможете - я буду считать, что Вы голословите. Ну или еще что похуже.

Василий (не проверено)
Аватар пользователя Василий

О, как Вас подорвало...Ваши коллеги не настолько глупы,чтобы так подробно за светиться, а вот по деяниям можно сделать выводы! Мои жизненные наблюдения не преступление...а вот деятельность сообщества "адвокат-судья - следователь-прокурор" ,-это тянет на тяжкое преступление, которое и начинает укрываться под истерикой: где,когда,скажите,подключите проохранителей, которые "прибегут" и начнут своих колбасить! Грустно,что есть такте защитники! Вашу бы энергию да на другие цели,а их в стране уйиа!

Гостья (не проверено)
Аватар пользователя Гостья

Мне кажется, Василий, подорвало именно Вас. Ну это вполне ожидаемо, всегда легче обобщить и назвать всех преступниками, нежели принять тот факт, что все люди разные. Если у Вас такие жизненные наблюдения - мне Вас жаль. Видеть и воспринимать жизнь в темных красках - да Вам просто не позавидуешь.

Василий (не проверено)
Аватар пользователя Василий

Что вижу,видел,о том и говорю! Вы желаете что бы те тёмные краски были светлыми, значит обелять тот беспредел, о котором ,кстати,из номера в номер нас знакомит "Открытая"! Вы правы, видеть на каждом шагу оборотней, ложь, действительно не позавидуешь! Вот Вы и приоткрыли личико!

Гостья (не проверено)
Аватар пользователя Гостья

Василий, что ж Вас так колбасит? Так забавно реагируете. У вас прямо талант - срывать маски. Вы меня разоблачили. Да, да, да. Я та самая, одна из тех, которых Вы так ненавидите. Мне так нравится раздражать Вас. Я испытываю удовольствие, когда Вы беситесь.

Василий (не проверено)
Аватар пользователя Василий

Глупость, к сожалению, не имеет границ!

Гостья (не проверено)
Аватар пользователя Гостья

Хорошо, что Вы это осознаёте, Василий. Я думала, Вы совсем безнадежны.

fkbyf алина (не проверено)
Аватар пользователя fkbyf алина

для 23.07.2016 г. в 22:50 Гостья = вот в этом и есть наша слабость- вместо того. чтобы объединиться и вместе , проанализировав ситуацию, расставив все точки над "и", выработать план действий и начать действовать даже по искоренению того же взяточничества- мы поддаемся эмоциям и переходим на личности! Такой диалог был хороший и на тебе- плыли- плыли - и возле берега- потонули! поругались! видимо- действительно важен вопрос совместимости!

Василий (не проверено)
Аватар пользователя Василий

Алина, Вы совершенно правы, если есть у человека принципы, то он их отстаивает не виляя, так сказать и нашим и вашим, поэтому как можно об,уединиться, когда оппонент как бы и готов в борцы с коррупцией, но и как бы особо , чтобы не огорчить ту же коррупцию, там же всё-таки люди при делах! Короче говоря, нельзя быть чуть чуть беременной! Алина с уважением к Вам!

Гостья (не проверено)
Аватар пользователя Гостья

Алина, мне кажется, что каждый должен начать себя. И если каждый скажет сам себе - "не ношу и носить не буду" - полдела будет сделано. И если кто-то о чем-то просит - обращаться в правоохранительные органы с заявлением о вымогательстве взятки. Я других способов борьбы не знаю. Количество возбужденных дел зашкаливает, но парадокс в том, что это никого не останавливает. В этом и есть суть вопроса.

fkbyf алина (не проверено)
Аватар пользователя fkbyf алина

для 25.07.2016 г. в 08:38 Гостья= Сколько помню- никогда никому взяток не носила - во- первых из принципа, а- во-вторых знаю- у взяточников "аппетит приходит во время еды"- следом будет уже требование -" еще неси!", а в третьих тоже знаю- взятку отнес- ты- попался, ты уже в зависимости, уже на "крючке"! Я еще с юности все это определила для себя и вопросы решала сама, не попадая ни от кого в зависимость. Но - будем справедливы- взятку- то не все просят- взятку предлагают- " Я Вам заплачУ- а Вы решите мой вопрос- сколько это будет стоить?" Почувствуйте разницу!Действительно- надо начинать с себя- в этом Вы абсолютно правы! А для этого нужна уверенность в себе и настойчивость.

Василий (не проверено)
Аватар пользователя Василий

Алина, о какой уверенности и настойчивости идёт речь?

fkbyf алина (не проверено)
Аватар пользователя fkbyf алина

для 25.07.2016 г. в 14:34 Василий=Ну как же- обычная уверенность и деликатная настойчивость при решении своих вопросов.Если требование в пределах закона-надо настаивать на своем., а что ж получается- опустить руки и сдаться- этим все равно вопрос не решится! Я же ведь тоже в этом мире живу( может характер такой).А взятка- не гарантия , что вопрос решится в нужную сторону, продемонстрировав слабость- можно лишиться последнего. В чем я не права- поправьте, пожалуйста.

Гостья (не проверено)
Аватар пользователя Гостья

Алина, я с Вами совершенно согласна. Каждый сам определяет для себя черту, которую не переступит никогда. Стоит только ее переступить - затянет, как в болото.

fkbyf алина (не проверено)
Аватар пользователя fkbyf алина

для 25.07.2016 г. в 18:37 Гостья = Я продолжу Ваши слова- но ведь не каждому дано определить в общем выражаясь- границу своей ответственности.Не у всех есть опыт административной работы, жизненный опыт, наконец - хоть какое-то профессиональное образование и воспитание , которые позволят определить для себя границу допустимого. Даже в центральной прессе отмечается падение числа грамотных, образованных людей, А неграмотному человеку сложно освоиться в коллективе, нет никакой речи об освоении передовых навыков труда и стимулов к повышению профессионального и карьерного роста. и как этот человек ( а их всё больше) может объективно оценить или создать границу своей ответственности, вот ту черту, о которой Вы говорите? Поэтому многих и затягивает в трясину беззакония, взяточничества.

Василий (не проверено)
Аватар пользователя Василий

Алина, об опускании рук речи даже быть не может. Но " игру" под названием коррупция,людям навязало государство, и никто, несмотря на многочисленные обращения не только народа, но и кое кого из прпвительства, неприносило результатов! Дошло до того, что доверенное лицо заявило торжественно, что коррупция стала цивилизованной! Каково? И теперь народу советуют начать перевоспитываться "начать с себя", народа впору взять дубины и прогнать эту мразь, которая разложила людей! Извините, немного эмоций! Алина, Вы правы во всем, но коррупция, это не дача взятки, это производное от обворовывания государства, это отвратительные хапуги! Не дать этой падле на лапу,это создать на длительное время тяжбу, а решение своего вопроса отложиться на длительное время. Так что иногда приходится, чего грех таить...но это не значит,что человек потокает коррупции. Вы же понимаете, что коррупция с коррупцией бороться не будет, так что переделаете себя или нет, коррупцию не искоренить,да и в чем себя переделывать. Человек дающий взятку стре ится решить свой вопрос, это не значит,что он потокает коррупции! А вот лужкоаы,сердюковы,васильевы,да мало ли, и то,что к ним не применили государственный подход, вот кого надо " переделывать" , и к большому сожалению это делается в данный момент по низам, убираются пешки, а ФЕРЗИ ...так они и затеяли ,после многих десятилетий бездействия,эту чихарду под названием "борьба"! Ни нас надо переделывать,а их гнать! Написал Алина много,проверять не буду. Доброй ночи!

fkbyf алина (не проверено)
Аватар пользователя fkbyf алина

для 25.07.2016 г. в 21:38 Василий=Да, вот так и осознаешь Вашу правоту! Нынешнему государству выгодна коррупция - с ее помощью общество удалось расколоть на части, восстановить людей друг против друга! а такой массой очень легко управлять и не надо объяснять ни распад экономики, ни ведение войн в других частях света, ни падение уровня жизни, ни повышения налогов. А люди разучились мыслить и лишь немногие что-то понимают. А с коррупцией никто не собирается бороться ( помните выражение " пчелы против меда"?) Но мне кажется, что людям, нашим обычным обывателям надо объяснять, что сама коррупция начинается все-таки со взяток- тоже пример- этой падле на лапу не дать- вроде тяжба затянется,- но если падле дать на лапу- нет никакой гарантии что процесс пойдет как надо( аппетит приходит во время еды и им захочется еще и еще)- не забывайте, что они и вышестоящим тоже должны что- то отстегивать- ну не из зарплаты же? И чем выше- тем аппетиты - больше! Вот и выходит, что мы сами подкармливаем все эти пирамиды. Может- я ошибаюсь?

Василий (не проверено)
Аватар пользователя Василий

Алина, конечно мы подкармливаем, но этоже та норма жизни, которую нам навязали, а мы принял, так как закон перестал работать, из сращивания всех про охранительные структур в одно сообщество,которое отменило верховенство закона! Вот с этого момента и началась коррупция с участием правоохранителей! Коррупция есть везде в любом государстве, но ОНА боится государство, а у нас само государство коррупционно! Сейчас прочёл в новостях об убийстве зам.УФСБ края...вот и задумайтесь!

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях