Ставропольцы снова включились в горячее обсуждение транспортных проблем краевого центра. Мэрией недовольны все
Обращение «Нашей инициативы» по поводу строительства авторазвязки вызвало бурное обсуждение в соцсетях. Десятки жителей Ставрополя высказали, что думают по поводу транспортных проблем города. «Открытая» собрала наиболее интересные отзывы горожан.
Петр Петров
Проблема в том, что в город едет весь край (и не только край) работать, учиться, лечиться... Это проблема развала страны в целом: город Ставрополь – мини-оазис среди сотен километров заброшенных степей.
Yuliya Shaptala
Все просто – стоп строительству спальных районов! Наш город не может в себя вместить столько людей, сколько хотят застройщики. В консервной банке нет места для дорог! Я годами об этом пишу, и за эти годы выросли жилые микрорайоны в городе и приток населения.
План застройки и территориальное зонирование – это основа комфортной городской среды. А у нас нет зонирования, не под нужды горожан, а под нужды застройщиков меняются генплан и «Правила землепользования и застройки».
Но город не может расти по желанию застройщиков! «Перспективный» и «Олимпийский» – это не «комфортная среда обитания», а муравейник. Плотность застройки запредельная.
Михаил Рыбасов
Имеет смысл, на мой взгляд, при каждой удобной возможности подчеркивать, что велосипед уменьшает количество машин на дороге, а не просто досаждает автомобилистам.
Добротная велоинфраструктура убирает с дороги автомобили, которыми управляют люди, предпочитающие велосипед автомобилю, но вынужденные пользоваться машиной, поскольку для нее инфраструктура есть, а для велосипеда – нет.
Для широкой общественности должна стать понятной и мысль с перехватывающими парковками. Конечно, только при условии наличия общественного транспорта, не унижающего человеческое достоинство пассажиров.
Asdas Dasdasdasd
Пока наш «великолепный» мэр и прочие чиновники кормятся от коррупционной составляющей хаотичной застройки города многоэтажками, проблема не решится!
Руслан Касимов
Кроме Восточного обхода городу нужен полноценный Западный обход, который свяжет Северо-Западный район и Юго-Западный в обход города, для разгрузки проспекта Кулакова.
Евгений Гурин
Когда я смотрел «Прямую линию» с главой города и когда он отвечал на вопрос о этой авторазвязке за 4 млрд рублей, то по его лицу мне показалось, что он и сам не верит в то, что развязка будет построена. Возможная причина – огромная цена!
Василий Лунин
Как показывает практика, уменьшение пробок путем расширения дороги или увеличения количества полос в одном месте не дает должного результата на продолжительный срок от года и выше.
Вспомните расширение дороги на перекрестках Кулакова-Ленина и Доваторцев-Шпаковская. Увеличение времени проезда на светофорах тоже не спасает от пробок, переходить дорогу становится дискомфортно, на некоторых перекрестках приходится перебегать.
Сейчас даже стоит вся Объездная улица от Ленина до «Перспективного», а это отдельная дорога в целых четыре полосы!
Сергей Толмачев
Объездную нужно строить около леса параллельно проспекту Кулакова. Чтобы михайловцы и жители Северо-Западного района Ставрополя меньше загружали проспект.
По стоимости, не знаю, выйдет дешевле или нет, чем авторазвязка, но хотя бы обойдется без пробок на время строительства.
Алексей Целиковский
Я живу в этом городе и мне не нравится, что в нем все меньше места людям и все больше места машинам. Вы разве не чувствуете это на себе?!
Как только у вас появляется возможность взять кредит на машину, вы его берете и пополняете ряды автомобилистов.
И это одна из главных причин пробок, а не растущее или приезжающее население.
Плата за стоянку стимулирует коммерческие и деловые поездки с коротким парковочным временем.
Но сейчас в центр города днем невозможно выбраться на машине, так как вероятность припарковаться крайне мала.
Андрей Черняков
Развязка не нужна, она убьет городскую среду вокруг себя, а пробки никуда не денутся – они просто переместятся ближе к Доваторцев и Западному обходу.
Алексей Мищенко
С юга неудобно выезжать, в самый час пик на всю Объездную можно около часа потратить и, наоборот, из центра на юг тоже долго, но уже перед перекрестком.
Нельзя сказать, что новая развязка бесполезна (она действительно снимет часть нагрузки), но и сказать, что она полностью решит проблемы, нельзя.
Если с развязкой будет проделана дополнительная работа по анализу трафика и способов решения проблем, а потом реализовано это все, то тогда она нужна.
Мариша Коротаева
Развязка эта не нужна! Там нет такого затора, как в других местах Ставрополя, на Юго-Западе, например. Нужно было опубликовать проект строительства развязки, чтобы было видно размещение и что при этом будет уничтожено! Нужна огласка, иначе опять будет межсобойчик для распила.
Петр Шеметовский
Нужна объездная дорога от «Ленты» и, наверное, до Российского проспекта. Со всеми выездами. Все улицы промышленные соединить. А самое главное, нужно в городе решать проблему с общественным транспортом.
А развязка… Просто хотят огромную сумму денег закопать в бетон, причем еще и Ботанический сад затронуть, который десятками лет создавался.
Евгений Старостенко
Нужна стратегия по использованию общественного транспорта. В нашем городе не сильно помогут выделенные полосы, хотя бы потому, что много дорог двухполосных.
Мне кажется, разработка маршрутной сетки и введение сквозного проездного билета (для разных видов транспорта) смогут как-то помочь.
Иначе, если я не могу без пересадки доехать до нужной мне точки, зачем я буду отказываться от своей машины? А иногда даже такси ненамного дороже и уж точно намного быстрее.
ы приоритеты расставил в таком порядке: пешеход, велосипедист, общественный транспорт и только потом автомобиль. В центр на машине ездить должно быть неприлично!
Станислав Маслаков
Я живу в военном городке, работаю в центре. У меня выбор. Либо полчаса в своей машине по красивой дороге. Либо полтора-два часа в вонючем «пазике» с неадекватным водителем.
Пустите ко мне скоростной трамвай, который доедет быстрее, и в машину я буду садиться по выходным за покупками.
Дмитрий Зиберов
Зачем бездумно все портить и разводить грязь на строительстве новой развязки, если можно решить выверенной настройкой светофоров?!
Потоками можно управлять, когда есть ум. А вот когда он отсутствует, наступает разруха. Ее не должно быть ни в головах, ни в жизни, ни в окружающем нас мире!
Алексей Гридчин
С развитием только троллейбусного парка транспортную проблему в Ставрополе не решить. Впрочем, как и со строительством новой развязки.
Направлений для решения проблемы множество – начиная от разработки реальной стратегии развития города и заканчивая созданием механизмов ограничения движения автомобильного и развития альтернативного ему транспорта. Включив сюда и вывод транспортоемких предприятий и учреждений за пределы центра города...
Виктор Корякин
Нужно найти ответ на самый главный вопрос: как поток машин именно транзитных пустить не через проспект Кулакова?! Нужна дорога с задней стороны завода «Автоприцеп-КамАЗ» от Российского проспекта до «Ленты» и мемориала «Танк».
Стела, военный городок и Надежда, далее мост через Ташлу и выезд на «Ленту» очень неплохо справляются с потоком. А далее затык – проспект Кулакова...
Наталья Полевая
Во время выборной кампании многие пенсионеры, жители города, просили восстановить линию троллейбуса №4. Это пожелание было выполнено.
И люди очень благодарны, что власть услышала их просьбу. Поймите, не все имеют собственные машины, многие, особенно пожилые люди, активно пользуются общественным транспортом.
Комментарии
Надо больше строить объездных дорог вокруг Ставрополя за промзоной и жилыми комплексами,это даст проходимость большего потока машин,меньших затрат на строительство развязок и меньших затрат по времени!А население с машинами будет увеличиваться, поскольку население сел начинает перебираться в краевой центр!
- ответить
Постоянная ссылка (Permalink)Hе надо развязки на Кулакова - руки прочь от Ботанического сада и сквера - стройте объездные за городом!
- ответить
Постоянная ссылка (Permalink)Не дадим "отмыть" 4 миллиарда и уничтожить Ботанический сад и сквер и уничтожить экологию Ботаники. Соберём народ, перекроем дорогу, но уничтожать и строить ничего не дадим. Кому не нравится ездить на общественном транспорте езжайте за границу.
- ответить
Постоянная ссылка (Permalink)Это же абсурд строитьтакое сооружение при бешеной затрате средств на пересечении трёх дорог в городе! Аэропорта там нет, вокзалов тоже, заводы почти не работают, там либо общежития либо мелкое производство! Отрегулировать светофоры на пропускных участках,и никаких пробок не будет!
- ответить
Постоянная ссылка (Permalink)Уместно на том месте построить переход под дорогой для студентов, страшно смотреть, как они перебегают дорогу с троллейбусной остановки к техуниверситету! Почему об этом молчат?
- ответить
Постоянная ссылка (Permalink)Непонятно, зачем это сооружение на скромном перекрестке городских дорог? Может заняться проблемой здоровья детей в детских садах? Например-в центре югрзападного района Ставрополя находится детский сад 76.прекрасное типовое здание, прекрасные воспитатели,но во дворе на площадках для прогулок и игр детей находятся уродливые сооружения из старых колес автотранспорта! Лошадки, машинки, просто вкопанные шины выглядят уныло, а выкрашенные в дикие цвета летом издают химический запах, нагреваясь на солнце! Прыгая по ним, дети подвергаются опасности поскользнуться и упасть с этих шин и получить перелом! И такая картина в других детских садах наверняка,как и попытки украсить самоделками из шин дворы многоэтажек!так лучше затратить деньги на обустройство площадок детсадов,поставить там детские тренажёры для малышей и навести порядок в ставропольских дворах, запретив к использованию экологически вредные использованные автомобильные шины?
- ответить
Постоянная ссылка (Permalink)Раз в столице края заминка с развязкой, то Пятигорску и развязка, и реконструкция путепровода (ул. Ермолова-Скачки, ул. Мира-Новопятигорск и Яшкин мост) очень нужны городу!
Вэлкам! https://ankryachko.livejournal.com/1330256.html
- ответить
Постоянная ссылка (Permalink)Отличное предложение- в столице СКФО эти развязки более уместны, там и поток туристов, да и затраты будут более подконтрольны, а налоговые отчисления можно направить на восстановление горы Машук!
- ответить
Постоянная ссылка (Permalink)Добавить комментарий