Поиск на сайте

Крушение самолета Ил-76 МЧС России в Иркутской области во время тушения лесного пожара обрастает новыми подробностями.

После того, как пришло сообщение об обнаружении сгоревшего Ил-76, появились подробности событий, предшествовавших роковому вылету. Оказалось, что между экипажем и его руководством произошел конфликт. Летчики не хотели выполнять полет, ссылаясь на низкую видимость и сложные метеоусловия. Подняться в воздух их буквально заставили.

«Есть задача - не допустить прошлогодних пожаров. Вот их и отправили, хотя экипаж сопротивлялся, говорил, что видимость никакая. Но руководство посчитало иначе и заставило парней лететь», - на правах анонимности рассказал журналистам один из сотрудников МЧС.

О том, как проходит расследование катастрофы и кто именно должен отвечать за смерть 10 человек, официальные источники до сих пор не сообщают. Между тем в неофициальных разговорах сотрудники МЧС давно утверждают, что авиация этого ведомства планомерно уничтожается. Лучших руководителей министр Сергей Шойгу забрал с собой в Министерство обороны, а оставшиеся явно недотягивают до необходимого уровня. Именно из-за этого в ведомстве происходят бесконечные конфликты.

Командир воздушного судна Леонид Филин

В июне прошлого года на информационном портале МЧС  была опубликована статья о встрече руководства министерства и сотрудников Федерального унитарного государственного авиационного предприятия МЧС России.

Причиной стало письмо авиаторов о критической ситуации, сложившейся в летном отряде. В официальном тексте было указано, что встреча получилась «эмоциональной». Именно на ней выступал командир погибшего самолета Леонид Филин - один из лучших пилотов МЧС. Он уже тогда предупреждал, что летать небезопасно, а сокращение количества экипажей не соответствует принятым нормам.

Так, на шесть самолетов ИЛ-76, принадлежащих спасателям, нужно не меньше 13 экипажей, но значительная их часть была уволена, поэтому оставшиеся летчики работают сверх нормы. В службе наземного штурманского обеспечения осталось всего два человека. «Один в отпуске, другой ночью не выходит на работу, а это значит, что в темное время суток мы задачи не выполняем», - сказал тогда один из участников собрания.

Леонид Филин, в свою очередь, подчеркнул: «Мы в этой стране живем. Мы болеем душой за страну и видим все трудности, переживаем их вместе со всеми». Он напомнил, что при этом экипажи полностью отвечают за безопасность всех лиц, перевозимых авиацией МЧС, в том числе и первых лиц государства. «Но где безопасность после сокращений?» - спросил командир ИЛ-76 за год до гибели.

Сразу после известия о том, что самолет Леонида Филина разбился в Иркутской области, статья с сайта МЧС была удалена.

Источник: © МИР НОВОСТЕЙ 
Просмотр всей ленты новостей: http://www.opengaz.ru/news

Добавить комментарий