Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               
Аватар пользователя opengaz

Рост популярности среднего профобразования среди выпускников девятых классов может привести к тому, что в дальнейшем потребуется открывать как минимум 46 тысяч мест в учебных учреждениях ежегодно.

По мнению учёных ВШЭ, причиной является демографический фактор. Так, прогнозы свидетельствуют о том, что к 2027 году число детей возрастом до 15 лет увеличится с 1,375 миллионов до 1,835 миллионов. Если принять во внимание сокращение количества вузов и мест для бюджетников, то подросткам, намеревающимся получить рабочую профессию, просто негде будет учиться, пишет «Российская газета».

Негативная ситуация с количеством мест сложилась и в колледжах. Их число сократилось примерно на треть по сравнению со статданными 2000-х годов. Эта проблема затронула 56 субъектов РФ.

Также отмечается дефицит кадров в учебных учреждениях профобразования. Несмотря на то что пока нехватка мастеров производственного обучения не является критической, ситуация вызывает опасения. Эта проблема может стать более актуальной, если в ближайшие годы не вырастет количество учреждений среднего профобразования.

Относительно позитивная ситуация отмечается только в Воронежской области, где выросло финансирование колледжей, которые не переставали работать, а места сокращались не столь высокими темпами. В Тульской области также заметен рост финансового обеспечения колледжей и техникумов, несмотря на их существенное сокращение.

Почти не изменилось количество учебных заведений в Калининградской и Тюменской областях, но и увеличения финансирования учебных учреждений в этих регионах также не отмечается.

Особую озабоченность вызывает положение в Ульяновской и Вологодской областях, а также в Карелии. Здесь сократилось количество мест в колледжах и одновременно снизилось их финансирование. Если ситуацию не изменить, то в скором времени профобразование будет доступно не каждому.

В отличие от вузов, где количество мест рассчитывается на основе данных о численности населения, число мест в учреждениях среднего профобразования контролируется региональными властями, которые руководствуются потребностями в специалистах того или иного направления на местном уровне.

Кроме того, стоит отметить, что работодатели утверждают о существенном росте оплаты труда рабочих профессий, которая увеличивается практически каждое полугодие. Наиболее высокий рост доходов наблюдается среди механиков, строителей, наладчиков, электриков и сантехников. На сегодняшний день ежемесячная зарплата квалифицированного рабочего может достигать 100 тысяч рублей.

Просмотр всей ленты новостей: http://www.opengaz.ru/news
 

Добавить комментарий