Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               
Аватар пользователя opengaz

Расчеты в магазинах с помощью банковских карт выступают драйвером покупательской активности, об этом говорится в материалах Ассоциации российских банков (АРБ).

«Практика показывает, что при оплате покупок банковской картой сумма платежа выше, чем при оплате наличными, а при оплате кредитными картами выше, чем при оплате расчетными картами», — отмечают представители банковского сообщества.

В отдельных сегментах розничной торговли, например таких, как бытовая техника, товары для спорта и отдыха, даже в текущих условиях порядка 10% покупок делаются по кредитным картам. «Таким образом, именно расчеты с использованием карт выступают в качестве драйвера покупательской активности и роста товарооборота», — отмечают в АРБ.
Люди охотнее тратят деньги по картам, так как могут использовать различные бонусные программы, объясняет начальник управления карточных продуктов Хоум Кредит Банка Алексей Драчинский.

«Действительно, исследования платежных систем показывают, что по картам (и кредитным, и дебетовым) люди тратят деньги охотнее. Это связано в том числе с тем, что многие банки предлагают своим клиентам различные бонусные программы и программы лояльности, благодаря чему покупка по карте становится более выгодной, чем оплата наличными», — говорит он. 

Источник: © ГосМенеджмент
Просмотр всей ленты новостей: http://www.opengaz.ru/news
 

 

Добавить комментарий