Поиск на сайте

Горожане ставят «неуд» работе администрации Ставрополя во главе с Андреем Джатдоевым

 

Голоса из сети

 

Хватит уже людям в уши дуть

Роман Смолинский
Городу от этих парковок по факту поступает меньше 10% денег, остальное забирает инвестор. В Сочи и Краснодаре вовсю идут суды с этой конторой, которая отхапала себе места, а деньги отчислять в казну перестала. Итог таков – у этих жуликов с точки зрения закона все железобетонно, не подкопаешься, город не может даже через суд себе денег отсудить.
Власть очень любит по ушам кататься. Якобы направили заработанные деньги на ремонт и расширение дорог, покупку эвакуаторов. Только на ремонт дорог потрачено около 200 миллионов. Платные парковки работают чуть больше месяца, сколько они денег нарулили за этот срок?! Да весь кэш по карманам разошелся!
Хватит уже людям в уши дуть про то, как мы теперь круто заживем благодаря этим парковкам. Это нововведение преследует всего одну цель – высосать еще как можно больше денег из карманов людей и нагнуть их еще сильнее. И нагибать ниже с каждым днем.

Паркомат от пробок не лечит

Sam Green
Дороги должны ремонтировать за счет двух составляющих – это транспортный налог и наш любимый 13%-ный подоходный. Так вот, эти парковки просто-напросто чей-то ликвидный бизнес! Не поверю, что платные парковки за такой короткий срок окупили ремонт по всему Юго-Западу! Бред! Тупая отмазка властей!
Страна еще от кризиса не отошла, чтобы новый вид поборов вводить! Паркомат – это не лечение от пробок. Это наполнение кармана частного лица. Мы не любители халявы, далеко нет, когда с тебя третью шкуру налогов сдирают – это неимоверная «щедрость»! 

Будут колёса прокалывать...

Андрей Даниленко
На фига мне ремонт дорог в Юго-Западном районе, если я там не бываю. А вот в центре – почти каждый день, и приходится платить за парковки. Ибо если ставить машину во дворы, местные жильцы то колеса спустят, то мусором закидают. Зачем мне это надо?!

Ситуация с пробками только усугубится

Alex Bando
Администрация делает бизнес в центре еще более «привлекательным» занятием. Многие компании в центре уже подумают о съезде в более комфортные парковочные условия. Эти платные парковки по Мира уже дотянулись до Доваторцев. Аппетит, что называется, растет!
Ситуация с пробками будет только усугубляться, машин меньше не становится. Это при весьма сомнительном «инвестировании», которое иначе как транспортным рэкетом не назовешь!
 
Зачем тогда машины?

Михаил Калугин
Взяли большинство бесплатных парковочных мест и сделали платными. Это просто делает для многих бессмысленным использование личного автомобиля.

Зачем жильё с пробками?!

Татьяна Сосина
А что делать, если где-то задержались до девяти вечера? На чем уехать?! Пригородное сообщение налажено (в том числе железнодорожное)? Кому нужно жилье с такими проблемами? Если не решить проблему, то не только офисы съедут, люди на окраины потянутся.

Штрафы за лохотрон

Александр Антоненко
Работник мой запарковался, оплатил, но чек автомат не выдал. Через некоторое время приходит приглашение на комиссию. Там таких много оказалось. В итоге штраф 500 рублей, в 10 дней оплатить, платежки представить в администрацию. Это лохотрон официальный!

Довыделываетесь!..

Дмитрий Гальченко
Ну теперь пусть тот, кто придумал и подписывал разрешение на эту хрень, проедет по центральным улицам и посмотрит, как разгрузили центр! Вы еще поставьте побольше знаков запрета парковки! Вот только всему есть предел. Довыделываетесь! Народ и так не хочет голосовать!

Мы и так платим налоги

Марина Журикова
Платные парковки – это плохо! Особенно у поликлиники, диагностического центра, университета, школы, банка, магазина и в других местах общего пользования. Мы и так платим налоги, почему еще больше должны платить?! Администрация и министерство строительства виноваты: госслужащие выдают разрешение на стройку, но никто не думает о том, что нужно людям парковаться.
Вообще, я бы ввела закон: для всех новостроек (больниц, торговых центров и прочих мест, где будет ожидаться большое скопление людей и, соответственно, машин) обязательны парковки – подземные или рядом стоящие многоэтажные на 200-500 мест. 

Администрация плюёт на город

Владимир Бирюков
То, как делаются платные парковки в Ставрополе, – это бардак и полное наплевательское отношение администрации к гражданам! 
Перед тем как вводить парковки, нужно было через все СМИ провести кампанию, рассказав о местах расположения парковок, как они будут работать, куда пойдут деньги от них, кто их будет обслуживать. Сейчас паркинги появляются «втихую», люди не понимают, почему их обслуживает частная компания, никто не разъясняет правила пользования.

Убирайте раздолбанные «пазики»

Яннис Лаврентьев
Бесплатными должны были остаться места возле больниц, поликлиник, так как туда привозят больных людей, и платить за это кучу денег, стоя в очереди, - просто издевательство. Думаю, народ все схавает, даже налог на воздух!
Решение транспортной проблемы в городе – это убрать раздолбанные «пазики» и «Газели» и купить, наконец, нормальные человеческие автобусы с кондиционерами. Я думаю, это можно позволить городу с населением под 500 тысяч человек!

Чёрт знает что творится

Larissa Selezneva 
Я говорю о 1-й поликлинике на Ломоносова. Да, возможно, парковка еще не заработала, но знаки уже стоят. А что будет зимой, когда человек с температурой или поломанной ногой будет ползти черт знает откуда в эту поликлинику?!
Могу сказать, что в Москве и машин куча, и парковки платные есть, но в выходные дни плата не взимается. Кроме того, всегда есть альтернатива – бесплатные места, где можно припарковаться и даже оставить машину на ночь. В Москве просто установили дни (четные-нечетные), когда можно там стоять, и время.

Ничего негодники не боятся!

Дима Со
Ворье в виде чиновников подарило муниципальную землю и парковки, которые были сделаны на наши налоги и были бесплатными, коммерческой организации, которой осталось только паркоматы воткнуть – и бизнес готов. Супер!
Вот если б они строили новые платные парковки, все были бы только за. Но эти чиновники ни одного парковочного места не построили, а только отжали пока 4000 мест городских бесплатных парковок. 
Эти негодяи сейчас все парковки на Мира и Ленина делают платными. И это еще цветочки! Они уже лезут в придворовую территорию: ставят шлагбаумы на территории от Ленина до Льва Толстого и Краснофлотской. Там находятся два отделения Сбербанка, налоговая и жилые дома.
Так это еще все происходит перед выборами. Ничего не боятся! Скоро весь город сделают платным.

Думают, что народ безмозглый

Изабелла Булкина
Неужто чиновники думают, что народ совсем безмозглый?! Чтобы оттяпать бесплатные парковки, никакие инвесторы не нужны! 

Бред полнейший

Виктория Ченчи
Бред полнейший! У нас спрашивали? В центре негде стать! А кто страдает? Например, если раньше мы любили ездить в «Патио», то сейчас я лишний раз туда не поеду из-за того, что там теперь платная парковка! И также многие магазинчики страдают! Предприниматели будут закрываться из-за низкой проходимости. И в чей карман все это идет? Уж точно не в бюджет на развитие города.

Офигели так народ обирать

Артем Кораблев
Деньги пойдут на ремонт дорог, а где деньги, которые с транспортного налога сотни тысяч людей ежегодно платят?! Это же миллиарды! Теперь и чтобы стоять на этих дорогах, которые за наши деньги сделаны, нужно платить. Вообще офигели народ обирать так?! Осталось еще во дворах парковку платную сделать и вход в подъезд платный. 

Надо писать петицию президенту

Роман Романов
Друзья, может, у кого есть желание президенту написать и коллективно подписать?! Возможно, в формате петиции. Каждый раз, как читаю о парковках, все больше нашу власть ненавижу. Я так понимаю цель чиновников – разгрузить центр, следовательно, больше людей должны ездить на общественном транспорте. А власти для этого хоть что-то сделали?! 

Собирайте деньги с пешеходов

Сергей Левшаков
У нас еще в городе есть проблемы с тротуарами. Тоже плодотворная идея: собирать деньги с пешеходов на ремонт тротуаров, а с велосипедистов – на ремонт велодорожек.

В чьём кармане прибыль?

Dmitry Rebensdorf
Интересно знать, куда и в чей карман идет прибыль от эвакуации авто?! Основная стоимость (3-4 тысячи рублей с увезенной машины) – это услуги эвакуатора, то есть частной конторы. Кто-нибудь разбирался в этом вопросе?!

Вы что, совсем попутали?!

Андрей Зол
Построить новые парковочные места – значит создать их заново. Это многоуровневые парковки, за счет газонов, на месте мусорок. Убрали их – и парковку построили платную. Но тут-то как: вы отжимаете те бесплатные места, что до вас построили в городе, ставите паркомат и делаете вид – мы благоустроили город. Вы там совсем, что ли, попутали?!

РАССЛЕДОВАНИЕ

Едешь за хлебом, в больницу, в аптеку – платишь жулью, забудь ипотеку…

Джатдоев и Ко распоряжаются муниципальными землями, как личным имуществом. По сути, самоуправно они ввели новые поборы за пользование парковочными местами, которые являются общедолевой собственностью всех горожан

В преддверии выборов в городскую думу для жителей Ставрополя самой актуальной темой оказалась... Нет, отнюдь не политическая. А транспортная, которая касается всех без исключения горожан. Речь о новой «инициативе» администрации – системе платных парковок.

Напомним, что еще 10 июля 2015 года глава администрации Андрей Джатдоев втайне от населения заключил инвестиционное соглашение с ООО «Городские парковки». Текст договора нигде опубликован не был. Жителей поставили перед фактом, что парковочных мест в Ставрополе должно появиться 3900, в обустройство которых инвестор вложит-де в ближайшие семь лет 716 млн. рублей.

И не зря, видать, умолчали, из чего складывается эта астрономическая сумма. Ведь земельные участки под обустройство парковок инвестор получил от администрации абсолютно безвозмездно. Да про какое вообще «обустройство» твердят чиновники, если платными попросту стали давно существующие бесплатные парковки, ради которых испортили зеленый облик города – вырубили деревья и уничтожили газоны?!

«Инвесторы» только и сделали, что шлагбаумы и паркоматы поставили на «пятачках» на месте газонов вдоль всех городских улиц! Платными парковками в одночасье стали практически все центральные улицы Ставрополя – Советская, Морозова, Пушкина, Маршала Жукова, проспект Карла Маркса...

Оказались платными парковки, которые давным-давно действовали около ЦУМа и торгового центра «Нестеров», супермаркетов «Флагман» и «Пушкинский». Платить теперь придется студентам и преподавателям трех университетов Ставрополя – федерального, аграрного и медицинского. Все подъезды к их учебным корпусам теперь также в зоне платной парковки.

Но что больше всего возмущает жителей Ставрополя – так это то, что платными оказались и парковки около медицинских учреждений. Это краевой диагностический центр на улице Ленина, стоматологическая поликлиника на улице Морозова и хозрасчетная поликлиника на улице Советской.

Причем паркоматы и шлагбаумы ставили здесь ударно, ранним утром, не предупреждая ни самих пациентов, ни даже главных врачей! Любой пациент, который приезжает сюда (а многие едут на лечение в Ставрополь из других городов и даже регионов), знает: простоять придется несколько часов. Значит, гони в карман «инвестора» деньги, которых у больных людей и так наперечет!

Заместитель директора ООО «Городские парковки» Сергей Грабский в интервью краевому телевидению поведал, будто наибольшие затраты его фирма понесла на создание вычислительного центра. Сюда стекается информация о состоянии всех платных парковок Ставрополя, а главное – платежей.

Да и паркоматы, судя по заверениям бизнесменов, у них самые современные – автономные, на солнечных батареях, которые работают в любую погоду и не требуют подключения к электросети.

Но «инвестор», похоже, на компьютерной начинке всерьез сэкономил. Соцсети наводнены жалобами ставропольцев на сбои в работе паркоматов: то сдачу отказывается выдавать, то вообще шлагбаум заклинит, не выпуская машину с парковки.

А вот теперь представьте: на узкой дороге три, а то и две полосы движения. И одна из них постоянно стоит, потому как машины то и дело сворачивают на платную парковку, задерживаясь на шлагбауме. Разумеется, это не разгружает улицы, а только увеличивает заторы, вопреки радужным заверениям чиновников.

Причем проблемы с паркоматами нельзя списать на «отладку» новой для Ставрополя системы. Еще в январе, когда Андрей Джатдоев проводил «прямую линию» с горожанами, ему поступили жалобы на работу паркоматов (а их в городе тогда было всего-то два). Особенно возмущало водителей, что обслуживающая парковки фирма находилась в Краснодаре. Дозваниваешься в другой город на «горячую линию», а тебе оператор отвечает: разберемся, ждите... часа два-три!

Джатдоев повинился перед горожанами: неудобства-де временные. Минуло десять месяцев, но проблемы – те же самые. Тихая ярость охватывает от мысли, что «останавливаться на достигнутом» администрация Ставрополя не намерена.

Начальник отдела муниципального контроля комитета городского хозяйства Алексей Металлиди в недавнем телеинтервью «ошарашил» горожан: до середины будущего года в Ставрополе должно появиться 150 платных парковок на 5 тысяч мест! Причем они будут оборудованы не только в центре, а во всех без исключения районах города.

Где именно в ближайшие месяцы появятся десятки новых парковок? И Металлиди, и его непосредственный начальник Джатдоев правду утаивают. Но, как заверил Металлиди, платные паркинги сделают в тех местах, чтобы в шаговой доступности была бесплатная стоянка.

Ну а паркомат подъехавшему автомобилисту, мол, и должен выдать список таких альтернативных стоянок, чтобы тот выбрал, куда именно пристроиться. Хотя если сегодня паркоматы не справляются даже с простейшей задачей сбора денег у водителей, чего уж рассуждать о таких «высоких материях»!

Сами горожане, обсуждая в соцсетях введение платных парковок, возмущаются попытками чиновников ссылаться на «опыт Москвы». Отговорка наглая, потому что в столице занимаются развитием общественного транспорта, прокладывают новые велодорожки, обустраивают пешеходные пространства и тротуары в центре города...

В общем, там видно, на что конкретно идут деньги, собранные за пользование платными парковками. А что у нас?! Все с точностью до наоборот!

***

Куда идут деньги, собранные с платных парковок, остается такой же жгучей тайной, как и практически вся коммерческая деятельность надоевшей горожанам команды Андрея Джатдоева. А команда эта «прославила» себя в памяти ставропольцев надолго!

В первую очередь, конечно, это история с приватизацией всех девяти ЖЭУ Промышленного района Ставрополя весной 2007 года. В то время Джатдоев возглавлял районную администрацию, а его брат числился директором сразу двух управляющих компаний – №1 и №2.

Следом ЖЭУ оказались объединены в холдинг, которым управляла компания «Проминтер – Управление проектами». Она получила в распоряжение 2 млн. «квадратов» жилья (или 27% рынка управления многоквартирными домами Ставрополя). То есть благая с виду реформа обернулась полной монополизацией рынка коммунальных услуг.

В 2012 году, едва Джатдоев пересел в кресло сити-менеджера, холдинг «Проминтер» был куплен санкт-петербургским ЗАО «Сити-сервис» (входит в литовский холдинг City Service). Затем управляющие компании Ставрополя пережили несколько слияний, в результате которых в холдинге их осталось всего шесть.

По данным налоговой службы, по итогам 2013 года выручка «Проминтера» составила 30,1 млн. рублей, в прошлом году – 29,2 миллиона (причем управленческие расходы «потянули» на 30,2 миллиона). Дебиторская задолженность на конец 2014 года у управляющей компании холдинга приблизилась к 33 миллионам, а займов и кредитов она набрала на 45 миллионов.

В августе 2015 года все управляющие компании, входящие в холдинг, были проданы холдингом City Service некоему ООО «Управдом», зарегистрированному уже в Ставрополе.

Директором этой фирмы с уставным капиталом в 10 тысяч рублей(?!) прежде был Павел Айбазов, а сейчас ее единственный владелец и директор - некто Сергей Мосиян. Но при этом, согласно ЕГРЮЛ, управлять ставропольскими «управляшками» вместо ООО «Проминтер» теперь будет некое ООО «ЖКХ-Гарант», владельцем которого является уже знакомый нам Павел Айбазов.

Человек этот в Ставрополе хорошо известный – он работает директором управляющей компании №8, о проделках которой на страницах «Открытой» много рассказывала общественный активист Валентина Паеда.

Фактически именно в руки Павла Айбазова и переходит почти весь жилищный фонд Промышленного района Ставрополя, который практически развалили «инвесторы», коих там умело находит Андрей Джатдоев.

Причем все эти притворные сделки не могли происходить без ведома администрации: во всех управляющих компаниях, входивших в «Проминтер», у города продолжает оставаться 24%-ная доля в уставном капитале.

Сам же «Проминтер» ныне всего лишь пустая «оболочка», обремененная кучей долгов и не имеющая никаких реальных активов (то есть подлежащих управлению многоэтажек). В январе нынешнего года «Проминтер» перерегистрировался... в Кызыле, столице Республики Тыва. А скоро и вовсе перестанет существовать. По данным ЕГРЮЛ, сейчас эта фирма находится в стадии реорганизации – ее присоединяют к другому ООО «Евра», зарегистрированному по тому же самому адресу в Кызыле.

В свою очередь, директором и владельцем ООО «Евра» числится Александр Яценко – бизнесмен из Ставрополя, который в нашем городе более известен как директор салона мебели «Европа» и еще нескольких мелких компаний.

Что именно получит Яценко в случае поглощения «Проминтера»? Вероятно, лишь право требования «старой» дебиторской задолженности в размере 33 млн. рублей. Но и это, согласитесь, дорогого стоит!

***

Якобы старания команды Джатдоева решить транспортную проблему в Ставрополе на поверку также представляются банальной аферой. «Черной дырой» уже много лет остается муниципальное унитарное троллейбусное предприятие (СМУТП), к которому два года назад присоединили также глубоко убыточное муниципальное автобусное предприятие. И администрация Ставрополя решила подправить его финансовое состояние хитрым способом.

Летом прошлого года был объявлен муниципальный конкурс по распределению автобусных маршрутов. И почти все их получило СМУТП. Результаты торгов оспорил в арбитражном суде края другой претендент, «Ставропольское ПАТП №1», и добился отмены итогов конкурса сразу по дюжине маршрутов – №3, 4, 7, 9, 14, 17, 18, 20, 32, 45, 46 и 55.

Суд подтвердил, что аукцион был проведен с грубейшими нарушениями. Во-первых, муниципальная комиссия не допустила нескольких участников, аукцион в отсутствие конкуренции ожидаемо и выиграло городское предприятие.

Во-вторых, муниципальное предприятие подало «липовую» заявку, заявив одни и те же автобусы сразу на несколько маршрутов. Естественно, для обслуживания всего Ставрополя их попросту не хватило бы!

Скажем, на маршруте №48 (улица Чехова – микрорайон «Олимпийский») должно курсировать 35 автобусов средней вместимости, а реально их в конкурсной заявке СМУТП было указано лишь 20.

Так чего удивляться, что горожане возмущаются состоянием общественного транспорта. Из периферийных районов не могут по утрам уехать ни на автобусе, ни на троллейбусе. Да их попросту нет!

О положении дел на муниципальном транспортном предприятии говорит и такой факт. В феврале арбитражный суд обязал СМУТП выплатить штраф в размере 30 тысяч рублей по акту проверки инспекцией Ространснадзора.

А выявили инспекторы грубейшие нарушения: пассажиров перевозили без табеля учета рабочего времени, автобусы даже не проходили техническое обслуживание (по крайней мере, подтверждающих это документов инспекторам не представили).

...Город стоит на ушах, криком кричит, а вот политики, которым завтра представлять интересы горожан в гордуме, отмалчиваются. Осторожничают и смотрят, чья возьмет? Или знают больше нас с вами, кто там «в доле», и не хотят с ним идти врукопашную «за народные интересы».

«Открытая» задала вопросы о состоянии городской транспортной системы ведущим кандидатам в депутаты гордумы, представляющим разные партии. Ответы читайте ниже.

Владимир ЯРЫГИН

МНЕНИЕ ПОЛИТИКОВ

Это большая ошибка администрации, прибавившая проблем в разы

Ситуация немыслимая для нормального общества

Сергей Горло, член бюро краевого политсовета «Справедливой России», бывший министр строительства и ЖКХ края:

– Нынешняя ситуация с платными парковками немыслима в нормальном обществе. С горожанами администрация диалог не ведет и не поясняет, что Ставрополь будет иметь от введения этого новшества.

Вот поэтому мы и выступаем за то, чтобы мэр всенародно избирался. Градоначальник обязан советоваться с жителями по всем важным вопросам, вести диалог, а если придется – то и уходить в отставку по воле горожан.

Кавалерийским наскоком, не посоветовавшись с горожанами, никакие вопросы не решаются. Введение платных парковок - это большая ошибка администрации! Они могут быть внедрены только после того, как горожане получат возможность использовать вместо личного транспорта удобный и комфортный общественный.

Законность же этой инициативы нужно оценивать на основании инвестиционного соглашения. Оно не придается гласности. Но новые депутаты Ставропольской городской думы, уверен, обязательно потребуют его публикации.

Для решения транспортных проблем в Ставрополе должен развиваться общественный транспорт. Вместо маршруток нужно открывать новые автобусные и особенно троллейбусные маршруты. А наряду с платными местами на парковках должны быть и бесплатные, нужно установить льготы для всех категорий граждан, имеющих на это право.

Решать должна дума, а никак не администрация!

Николай Сасин, краевой общественный бизнес-омбудсмен, председатель краевого отделения «Партии роста»:

– Вопрос с введением платных парковок должен решаться думой города, а никак не администрацией. Да и вообще, платные парковки не решают транспортных проблем города: решить их возможно за счет расширения транспортных магистралей.

Убежден, что платные парковки – это не самый лучший способ пополнения бюджета (если вообще бюджета, а не чьего-то кармана). Нужно было для начала провести мониторинг эффективности расходования бюджетных средств, и я уверен, что деньги на решение городских проблем (в том числе дорожных и транспортных) нашлись бы.

Бюджеты нужно наполнять за счет грамотной налоговой политики, а не обирания жителей. Скажем, малый и средний бизнес нельзя душить налогами!

Почему даже честные и добросовестные товаропроизводители уходят в тень? Да потому, что честно вести дело при сегодняшнем налоговом прессе невыгодно.

Власть должна перестать вести административную войну с бизнесом! Наша партия отстаивает программу сокращения налогов на малый и средний бизнес, введение патентов для самозанятых лиц (индивидуальных предпринимателей).

Вот тогда в местных бюджетах, в том числе и в Ставрополе, и появятся средства для решения насущных муниципальных проблем.

Мы были категорически против бездумного решения

Александр Куриленко, председатель городского отделения ЛДПР, депутат городской думы:

– Платные парковки – это практика многих городов, в первую очередь иностранных. Некоторое время она реализуется в России, например в Москве. Но со скрипом и огромными скандалами.

Основной аргумент чиновников – это борьба с пробками. Ставрополь еще три года назад потратил 22 млн. рублей на разработку «Комплексной схемы организации дорожного движения», рассчитанной на срок до 2030 года. Деньги ушли двум московским компаниям.

Уже тогда было решено, что начинать оптимизацию нужно с введения одностороннего движения по Ленина и Мира, а приоритет отдавать общественному транспорту большой вместимости, пересмотреть движение уже имеющихся единиц муниципального транспорта под часы пик.

Но начали почему-то с платных парковок. Почему?! Когда в думе Ставрополя обсуждали этот вопрос, только депутаты от ЛДПР заявили, что перепрофилировать действующие бесплатные парковки в платные недопустимо. И мы единственные,  кто голосовал против поправок по некоторым документам, регламентирующим работу платных парковок. Все же остальные депутаты соглашались.

Пока вообще неизвестно, сколько денег принесли платные парковки в казну... Но в любом случае проблем горожанам они принесли в разы больше!

Прибыль от обдираловки пошла фирме из другого региона

Георгий Большов, руководитель Ставропольского регионального отделения партии «Патриоты России»:

– Платные парковки нужны, но там, где это оправдано: возле торгово-офисных центров. Там, где из-за машин в два-три ряда реально создается затор на дорогах и посетителям не припарковаться. Но их не должно быть возле жилых домов или внутри кварталов!

Ставропольцы и без того стали жертвами уплотнительной застройки. Офисных зданий в центре понастроили, а парковок не предусмотрели. Власти вообще не имеют права принимать проект новостройки без наличия подземной парковки или многоуровневой парковки рядом!

Простой пример. Сейчас у нас взялись за площадку за ЦУМом, которая служила парковкой для жителей и существенно разгружала центр. Теперь там делают аллею. Где логика?! Что стоит найти инвестора, который бы построил капитальную двухуровневую подземную платную парковку и благоустроил бы аллею сверху.

А от того, что все бесплатные парковки сделали платными и часть прибыли от этого «обдиралова» пошла фирме из другого региона, жителям Ставрополя никакой пользы и удобства не будет. Машины будут ставить внутри дворов: на газонах, тротуарах, детских площадках. Что мы уже сегодня и наблюдаем.

Люди настолько озлоблены, что сами ставят блоки, шлагбаумы, вешают цепи, протыкают приезжим колеса, царапают машины. С виду в городе вроде бы порядок, а внутри дворов, кварталов – бардак!

Проблему с пробками (из-за чего в первую очередь и ввели платные парковки) нужно решать глобально. Партия «Патриоты России» еще полтора года назад выступала с инициативой введения реверсивного движения по улицам Доваторцев, Лермонтова и Кулакова. Здесь нужно убрать разделительную полосу и сделать из нее полосу для реверсивного движения. Но для этого же нужно все щиты рекламные с нее убрать, что опять-таки расходится с интересами чиновников!

Политиков опрашивал

Антон ЧАБЛИН

 

 

Комментарии

telekom telekom
Аватар пользователя telekom telekom

Я ТОЖЕ СТАВЛЮ "НЕУД" СТАВРОПОЛЬСКИМ ЧИНОВНИКАМ ВОРАМ И ЖУЛИКАМ ЗА ТО, ЧТО ОНИ СНАБЖАЮТ ИНВАЛИДОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НЕПРИГОДНЫМИ И НЕКАЧЕСТВЕННЫМИ ПРОТЕКАЮЩИМИ ПОДГУЗНИКАМИ ЗА 25,60 РУБ. И ПРОТЕКАЮЩИМИ СУПЕРТОНКИМИ ПЕЛЁНКАМИ ЗА 11,80 РУБ. И КИТАЙСКИМИ ПРОТИВОПРОЛЕЖНЕВЫМИ МАТРАСАМИ С КОМПРЕССОРАМИ, РАЗВАЛИВАЮЩИМИСЯ КИТАЙСКИМИ КРЕСЛО-КОЛЯСКАМИ. ИМ ВСЁ ДО ПФЕНИ.. ГЛАВНОЕ ОБОГАТИТЬСЯ ЗА СЧЁТ БЮДЖЕТА: МАШИНКУ СЕБЕ КРУТУЮ, ДОМ С МАНСАРДОЙ, ДАЧКОЙ И ПРОЧЕЕ

Добавить комментарий