Поиск на сайте

К 10-летнему юбилею «Одноклассников» theRunet публикует главные цифры, связанные с первой российской соцсетью

Первая в рунете социальная сеть «Одноклассники», запущенная 26 марта 2006 года, в субботу отмечает свой десятый день рождения.

Одноклассники сегодня – один из лидеров интернет-рынка с пользовательской аудиторией более 51 млн человек в сутки (LI, январь 2016). За десять лет были разработаны и запущены сотни новых сервисов, а ОК стала одним из самых успешных it-проектов России.


ОК – самая узнаваемая социальная сеть России (ФОМ, 2014) и одна из самых популярных социальных сетей не только в рунете, но и в мире. ОК занимает лидирующие позиции по видеопросмотрам (300 млн просмотров и 20 млн уникальных зрителей в сутки) и является вторым по популярности видеоресурсом в рунете (comScore, февраль 2016). 


«Одноклассники» неоднократно получали премии за «влияние на оффлайн», развитие интернет-рынка, социальные и благотворительные проекты (WWF, «Подари жизнь», ОРБИ, «Измени одну жизнь», UNESCO, ООН и другие). Помимо этого, «Одноклассники» являются одним из лидеров it-разработки, развивая область веб- и мобильных технологий: мобильные приложения ОК входили в топ Google Play и AppStore, а отдельные сервисы социальной сети можно назвать лучшими на рынке.


«Одноклассники» популярны не только в России, но и за ее пределами. В ряде стран, например, в Узбекистане, Таджикистане, Молдове и некоторых других странах СНГ, ОК является первой социальной сетью по посещаемости. Кроме того, исторически – это самая популярная социальная сеть среди русскоязычного населения стран дальнего зарубежья, таких как: США, Германия, Израиль, Австралия и другие. 

Один день «Одноклассников» в цифрах

Сегодня каждый день пользователи «Одноклассников» загружают 18,3 млн новых фотографий, ставят 180 млн отметок «Класс», запускают 300 млн видеороликов, отправляют 300 млн сообщений. Пользователь в ОК в среднем проводит 41 минуту в день. 


История десятилетия в цифрах и фактах

2006

  • 26 марта – день рождения «Одноклассников»

2007

  • Пользователи: 1 млн человек

2008

  • Пользователи: 10 млн человек
  • Появилась платная расширенная версия 

2009

  • 5-ое место среди всех сайтов рунета по охвату от 14 до 55 лет
  • Появилась лента, отображающая все события у друзей

2010

  • Пользователи: 45 млн человек 
  • Регистрация стала бесплатной
  • Одноклассники вошли в состав Mail.Ru Group
  • Выпуск приложения для iOS
  • На мобильной версии впервые среди социальных сетей появились игры

2011

  • Пользователи: 20 млн человек в сутки
  • Новый логотип и адрес www.ok.ru
  • Выпущено приложение для Android
  • Появилась возможность присоединить 3 банковских карты к учетной записи
  • Запуск видеорекламы совместно с RuTube 

2012

  • Пользователи: 35 млн человек в сутки, 135 млн аккаунтов 
  • Запуск собственного интернет-радио
  • Более 200 сотрудников в команде Одноклассников

2013

  • Пользователи: 40 млн человек в сутки, 205 млн зарегистрированных пользователей
  • 229 стран мира – география пользователей
  • Появилась версия для слабовидящих пользователей
  • Запуск онлайн-кинотеатра

2014

  • Пользователи: 45 млн человек в сутки
  • Обновление дизайна с Каримом Рашидом
  • Руководителем социальной сети стал Антон Федчин
  • В личных сообщениях появились аудио и видеопослания

2015

  • Пользователи: 48 млн человек в сутки, 220 млн просмотров видео в сутки
  • Запуск онлайн-телевидения, онлайн-трансляций образовательных партнерских проектов и видеочатов
  • Появилась возможность оплачивать проезд с помощью карты «Тройка»
  • Обновлены стикеры
  • Запущена новая статистика для групп 
  • Многочисленные обновления приложений для iOS и Android помогли оказаться в топе приложний AppStore и Google Play

2016 

  • Пользователи: 51 млн человек в сутки, 300 млн просморов видео в сутки
  • ОК – второй сайт в рунете по просмотрам видео
  • Запуск видеоприложения для Smart TV
  • Появилась функция денежных переводов
  • Появилась функция онлайн-трансляций для групп

 

Просмотр всей ленты новостей: http://www.opengaz.ru/news
 

 

Добавить комментарий