Поиск на сайте

В пятницу, 16 декабря, Госдума РФ приняла в первом чтении закон «Об организации дорожного движения».

Закон был внесен на рассмотрение Министерством транспорта. В новом законе вводится норма, позволяющая субъектам федерации использовать ограничения для регулирования трафика, а также вводить плату за въезд в отдельные районы городов.

«Московский комсомолец» пишет, что заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов постарался убедить депутатов, почему нужно принимать новый закон. Он говорил о перегрузке дорог, снижении скоростей и качества жизни населения, «повышении себестоимости перевозок в городских агломерациях», а также о том, что «сейчас организация дорожного движения регулируется разными законами и нормативными актами», впервые делается попытка создать единую систему организации дорожного движения» и «ввести единые правила платных парковок для всей страны». Из 30 с лишним статей законопроекта, по словам Сергея Аристова, «живейшую дискуссию» вызвала лишь одна — про «введение возможного платного въезда на определенные участки населенных пунктов». Он сказал, что исторические центры в крупных городах не могут развиваться из-за транспортной перегруженности и «в ряде стран такие меры сработали». Замминистра напомнил: вводить платный проезд можно будет лишь при условии принятия мер по развитию общественного транспорта и инфраструктуры для движения велосипедистов, увеличению числа парковочных мест и альтернативных маршрутов («Платный въезд в города становится реальной угрозой»).

«Коммерсант» сообщает, что все идеи содержались еще в концепции закона, которая была представлена Министерством транспорта в 2012 году. В 2014 году идею платного въезда в центр выдвинул департамент транспорта Москвы, что вызвало волну негодования со стороны населения. В итоге Москва от этой идеи отказалась. В Госдуме законопроект подвергли критике. Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев (депутат от партии «Единая Россия») заявил, что применение такой меры, как платный въезд, допустимо лишь в крупных городах, при этом решение должно приниматься после утверждения «комплексной транспортной схемы». В связи с этим, заявил он, законопроект нужно «серьезно доработать». Депутат от КПРФ Юрий Синельщиков заметил, что предлагаемые ограничения противоречат конституционному праву свободно передвигаться по территории страны. «Может быть, хватит перекладывать на плечи автолюбителей неспособность исполнительной власти наполнять собственный бюджет? — возмущался вице-спикер от ЛДПР Игорь Лебедев.— Против платного въезда в города выйдут миллионы избирателей» («Решение въезда — в жизнь»).

Источник: © "Заголовки.ru"
Просмотр всей ленты новостей: http://www.opengaz.ru/news
 

Добавить комментарий