Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               

Крупнейший портал по трудоустройству Superjob провёл социсследования

 
Superjob выяснил, что среди соискателей на 100 вакантных мест доля женщин с высшим образованием, претендующих на ту или иную позицию, гораздо выше, чем мужчин с дипломами, желающих трудоустроиться на те же должности.
Выяснилось, что именно диплом помогает женщинам попасть на позиции, которые традиционно считаются «мужским царством», например в IT-отрасли. При этом женщины осваивают мужские профессии гораздо быстрее.
 
Возможно, именно по этому женщин - web-дизайнеров, закончивших вуз, – 71%, а вот мужчин с высшим образованием в данном сегменте рынка труда всего 52%. Столь же разительные отличия отмечаются и в рядах тестировщиков программного обеспечения: женщин с дипломом вуза здесь 83%, мужчин – 64%.
Среди женщин - менеджеров по контенту высшее образование имеют 76%, а среди контент-менеджеров мужского пола таких лишь 58%. Женщин-программистов, закончивших вуз, - 86%, мужчин - 75%. Женщины - менеджеры проектов в интернете также по большей части выпускницы институтов и университетов (84%), тогда как среди мужчин-соискателей доля работников с высшим образованием ниже - 74%.
Женщины опережают мужчин по образованию и в сфере логистики (80% к 74%), и внешнеэкономической деятельности (93% к 81%).
В творческой среде женщины тоже намного чаще имеют высшее образование, чем их коллеги-мужчины. К примеру, ландшафтные дизайнеры: женщин, закончивших вуз, - 78%, мужчин - 66%.
Если женщины претендуют на должности менеджеров в сфере маркетинга, рекламы и пиара, то высшее образование есть у подавляющего большинства (90, 77 и 82% соответственно). Мужчины же в данном случае заметно отстают (84, 66 и 75%).
В кадровой сфере традиционно царит матриархат, и теперь уже мужчинам-соискателям приходится доказывать, что они не лыком шиты. Мужчин с высшим образованием, претендующих на типично женскую должность «инспектор отдела кадров», - 81%, а женщин - 76%.
Похожая ситуация и с более высокой должностью начальника отдела кадров. Соотношение количества мужчин и женщин с дипломом вуза - 96% к 91%.
Секретариат буквально оккупирован женщинами с высшим образованием. И лишь среди секретарей доля мужчин с дипломом вуза несколько превышает долю женщин: 57% против 54%.
В сфере медицины, фармацевтики и ветеринарии ситуация такова: женщин с высшим образованием больше среди кандидатов на должность медицинского представителя (84% к 75%), мужчин – среди претендентов на позиции фармацевта (43% к 29%) и ветеринара (76% к 71%).
Впрочем, в высших эшелонах менеджмента таких различий можно не искать - их нет. Здесь высшее образование - одно из основных требований, понятно, что получил его практически каждый претендент.
Преимуществом перед конкурентами становятся былые заслуги и навыки работы, репутация особо ценного работника и т.д. Здесь работодателя можно впечатлить не просто вузовскими «корочками», а по меньшей мере дипломом МВА. Но женщин это тоже не слишком пугает. Учиться они умеют, работать хотят, а конкурентов-мужчин боятся все меньше.
 
Елена СУСЛОВА

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях