Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               
Аватар пользователя opengaz

Мест, где рядовому гражданину могут подложить свинью, хоть отбавляй. Например, в магазине в виде просроченного товара.

Конечно, возмущенный покупатель может пожаловаться в Роспотребнадзор. Его контролеры нагрянут в оплошавшую торговую точку и устроят внеплановую проверку со всеми вытекающими для ее менеджмента и владельцев последствиями.

 

Однако с 1 января 2017 г. ситуация радикально изменится. Внеплановые проверки торговых заведений по жалобам покупателей канут в Лету.

В наступающем году Роспотребнадзор станет работать с жалобами потребителей по новым правилам. Если вас, к примеру, отравили, продав просроченные продукты, вы больше не сможете пожаловаться напрямую санитарным врачам.

Сначала вас обяжут предъявить претензии самому продавцу. И лишь после этого можно будет получить право пожаловаться чиновникам.

Между тем до сих пор инициировать внеплановую проверку Роспотребнадзора было не просто, а очень просто. Стоило лишь настрочить жалобу санитарным врачам хоть в письменном, хоть в электронном виде.

С нового года исчезнет основной принцип внеплановых проверок - их внезапность.

Обиженный покупатель будет обязан перво-наперво написать претензию продавцу. Тот ее с умным видом примет к сведению и станет «реагировать» (на что ему дается целых десять дней).

Только если обидчик на требования потребителя ответит отказом или вообще их проигнорирует, можно будет пойти с жалобой в Роспотребнадзор. И не просто пойти, а с ворохом бумаг, приложив к жалобе письменную претензию к продавцу и ответ на нее (если тот, конечно, удосужится ответить).

Новый порядок превращает проверку в профанацию. Получив претензию, продавец, естественно, встретит контролеров во всеоружии. Не торопясь, уберет с полок просрочку, возможно, даже заставит вспомогательный персонал вымыть полы. В итоге штрафовать окажется некого.

Потребитель со всеми своими претензиями и жалобами сможет уподобиться неудачнику, про которого в опере «Пиковая дама» спел Герман: пусть, мол, «плачет, кляня свою судьбу».

Есть тут еще один существенный момент. Подготовленный к визиту контролеров продавец обязательно получит от Роспотребнадзора заключение «индульгенцию», что, дескать, проверка по жалобе проведена, нарушений не выявлено.

Если гражданина весь этот балаган не устроит, он пойдет в суд. Ответчик-продавец тоже туда явится, хотя, может, далеко не сразу, и предъявит заключение Роспотребнадзора, где черным по белому будет записано, что проверка по жалобе гражданина проведена и нарушений никаких не выявлено.

Круг замкнется, покупатель вырвется из него с отросшими ослиными ушами. Отныне свои права на качественное обслуживание он может засунуть себе... в карман.

Благодарность за это он должен испытывать перед депутатами Госдумы, которые приняли поправки в закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля» (№294-ФЗ).

Поправки делают обязательным претензионный порядок, превращая «униженных и оскорбленных» потребителей в шутов гороховых.

Источник: © МИР НОВОСТЕЙ
Просмотр всей ленты новостей: http://www.opengaz.ru/news
 

Добавить комментарий