Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               
Аватар пользователя opengaz

«Они думают, все им должны» - так характеризуют своих подопечных воспитатели детских домов.

То, как государство портит сирот, выяснили в ходе исследования эксперты НИУ ВШЭ.

Воспитателей спрашивали, какие недостатки существуют в сегодняшней системе «казенного воспитания». Педагоги ответили: государство выращивает лентяев и эгоистов. «Они очень хорошо знают свои права... Государство слишком много тратит на таких детей... Нужно больше приучать их к работе» - такими оказались основные ответы.

Действительно, никакими методиками трудового воспитания в современных детских домах и не пахнет: максимум, что разрешено делать детям - стирать трусы. И то это касается исключительно девочек - мальчикам и трусы стирать не дают.

«Он пришел в столовую - там уже все готовое. Ему даже хлеб не нужно резать, суп не надо наливать. Все это работники подадут и поставят на стол! Они покушали - даже за собой не убирают посуду», - возмущается одна из воспитательниц.

Другая добавляет: «То есть просто-напросто он остается таким же маленьким ребенком, несмотря на возраст... С ним постоянно и воспитатель, и младший воспитатель... Зачастую приходится на одного ребенка по два-три сотрудника».

Возможность привлекать воспитанников к «выполнению хозяйственно-бытовых функций» запрещена законодательно, возмущаются воспитатели.

«Им заняться нечем, здесь все за них делают, труд запрещен у нас. Как можно их научить домашнему хозяйству, если здесь уборщицы? Если у нас стиральщицы, мойщицы посуды? Дети ничего не делают», - рассказывает педагог одного из детских домов.

По мнению педагогов, государство порождает в воспитанниках детских домов инфантилизм и приспособленчество.

Так, первые полгода любой выпускник казенного учреждения, если он не пошел учиться и работать, получает пособие в размере средней зарплаты по региону. «В среднем 27 тысяч, они их получают просто так. И как заставить их потом работать за десять? Это невозможно», - сокрушаются респонденты.

Одна из воспитательниц рассказала, как бывшие воспитанники, получив по 55 тыс. руб. на зимнюю одежду, накупили на эти деньги смартфонов и телефонов, работать не пошли, а потом всю зиму ходили по снегу в кроссовках: «Хотя у всех и телефоны, и планшеты были - в прошлом году мы всем дарили на Новый год».

Спросили социологи воспитателей и об их отношении к квотам при приеме на работу. (Напомним, что в Госдуме в ближайшее время ожидается рассмотрение законопроекта о введении квот на детей - выпускников казенных учреждений по аналогии с квотами по приему на работу инвалидов.)

Политика «позитивной дискриминации», когда социально уязвимым группам предоставляют особые преференции в сфере реализации социальных прав, оценивается экспертами как вредная по своим последствиям.

«Чрезмерный патернализм государства в отношении детей-сирот усиливает иждивенческие настроения», - делают вывод эксперты. И обостряет социальную напряженность, добавим мы. Ведь многочисленные меры господдержки воспринимаются сверстниками, не имеющими в 18 лет собственной квартиры и льгот при поступлении в вуз, как несправедливые.

«Чем виноват домашний ребенок, который из-за льготников не прошел в университет на бюджетное отделение? Уж он-то точно реально учился бы и окончил колледж или вуз! А наши без конца в розыске», - возмущается одна из воспитательниц.

Не все педагоги одобряют и возможность воспитанников при выходе во взрослую жизнь получить сразу все выходное пособие. Обычно накапливается сумма 500-600 тыс. руб. (алименты, пенсии по утере кормильца и так далее).

«Из детей-сирот в середине прошлого века вырастали достойные люди, нередко видные ученые, военачальники. Сегодня же при такой заботе государства чаще всего вырастают лентяи», - комментирует социолог Роман Заваришин.

Впрочем, из домашних детей нередко вырастает то же самое. Но это уже другая тема.

Источник: © МИР НОВОСТЕЙ
Просмотр всей ленты новостей: http://www.opengaz.ru/news
 

Добавить комментарий