Поиск на сайте

 

Властям столицы представили логотип Новой Москвы. Бренд под названием «Город будущего» разработало коммуникационное агентство Тины Канделаки «Апостол».

 

Контракт по созданию бренда Новой Москвы составил 15 млн рублей. Главная цель разработки логотипа – повышение привлекательности Новой Москвы для населения и инвесторов, популяризация расширения столицы.

Отмечается, что принцип логотипа заключается в сочетании городской и природной сред. В нем также присутствует диаграмма Вороного – отображение идеального разделения пространства.

По словам директора НИУ ВШЭ Ирины Ильиной, бренд получился ярким и интересным, однако он позиционирует Новую Москву как отдельную территорию.

Фото: Апостол

Источник: RUNEWS24.RU 
 
Просмотр всей ленты новостей: http://www.opengaz.ru/news
 

 

Добавить комментарий