Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               
Аватар пользователя opengaz

По словам специалистов международной экспертной группы The New Media Consortium, в ближайшее время на изменения в сфере высшего образования будут оказывать особое влияние шесть новых технологий, выбранных из большого числа уже существующих. Свои наблюдения эксперты представили в докладе NMC Horizon Report: 2015 Higher Education

В докладе рассказали о том, каким образом эти важнейшие технологии будут влиять на высшее образование.

 

ПРИМЕНЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ

По словам экспертов, использование гаджетов учащимися и преподавателями получит в ближайшее время широкое распространение. Это позволит проводить обучение абсолютно в любых условиях, независимо от времени и места, а участники этого процесса смогут сами выбирать устройство в зависимости от собственных предпочтений. Авторы доклада отмечают, что большое разнообразие мобильных устройств требует скорейшего начала разработки соответствующего контента под них.

«ПЕРЕВЁРНУТЫЕ КЛАССЫ»

Эта технология обеспечивает возможность воплощения в жизнь мобильного образования. Данный подход предусматривает внесение изменений в механизм распределения времени на классное и внеклассное образование и предполагает получение учащимся основных знаний не в учебном заведении, а в домашних условиях. В классе учащиеся занимаются только выполнением домашнего задания или работают над групповым проектом. Эксперты считают такой подход более гибким, обеспечивающим наиболее глубокую вовлечённость учащихся в образовательный процесс. Кроме того, это будет способствовать развитию критического мышления и умения работать в команде.

«MAKERSPACES»

Предусматривает организацию пространств для практического образования, нацеленного на развитие определенных навыков творческой и инженерной направленности. Такие помещения оснащают принтерами и сканерами с 3D-технологией для стимулирования совместной работы учащихся и развития их навыков, не входящих в рамки образовательной программы. В таких условиях студенты могут экспериментировать и создавать что-то новое.

НАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Массовое производство таких устройств, как Google Glass или интеллектуальные часы компаний Apple и Samsung, послужило причиной создания технологий нового типа – нательных. Они имеют отличную перспективу – серьёзное использование в процессе образования. На данный момент они уже прижились в спорте, а в ближайшее время будут внедрены и в учебные программы.

ТЕХНОЛОГИИ АДАПТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

Программы и платформы в сфере образования, которые ориентированы на индивидуальные потребности каждого, отдельно взятого, учащегося, уже не фантастика. В наше время отмечается рост популярности персонализированного обучения, что открывает необходимые возможности для внедрения индивидуальных программ, заточенных под конкретные потребности и способности учащихся.

ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ

Представляет собой отдельную экосистему, в которую входят технологии, обеспечивающие сетевую коммуникацию людей и гаджетов. По мнению экспертов, это делает возможным для учащихся находить нужную информацию прямо в окружающей среде.

По словам специалистов, данные технологии для сферы образования не являются чем-то необычным и фантастическим. В докладе также указываются примеры успешной реализации новых технологий в вузах различных стран мира.

Просмотр всей ленты новостей: http://www.opengaz.ru/news

 

Добавить комментарий