Поиск на сайте

 

 

От  имени губернатора чиновники краевого правительства начали чёрный передел финансовых потоков в жилищно-коммунальном хозяйстве Ставрополья

Расследование. Часть 1.

В редакции «Открытой» газеты оказались воистину сенсационные материалы. Это документы, подготовленные на имя губернатора края министерством ЖКХ. Из документов следует, что министерство, попирая все законы, развернуло активные действия по монополизации сферы расчетов в коммунальной сфере, устанавливая единоличный и безраздельный контроль за финансовыми потоками в отрасли.
Совершенно очевидно, что представленный губернатору план преследует исключительно интересы коммунальных воротил, обладающих огромным административным ресурсом, способных совершить этот контрреволюционный переворот в ЖКХ, где проигравшими станет все население края, которое обяжут за счет своих тощих кошельков обеспечить им роскошную жизнь.
Для реализации своих целей министерством учрежден Региональный расчетный центр, созданный и действующий вне закона, его отделениями планируют в ближайшее время накрыть весь край. Возглавляет эту «спецоперацию» замминистра ЖКХ со скандальным шлейфом Ольга Силюкова.
От имени губернатора края Владимира Владимирова министерство ЖКХ края начало полномасштабные атаки на бизнес в коммунальной сфере, запугивает проверками тех, кто пытается противостоять чиновничьему рейдерству.
 

Почему отрасль ЖКХ стала полем битвы?

В качестве предисловия приведу слова известного политолога Екатерины Шульман. Она закончила академию госслужбы при президенте Российской Федерации и стала известной в значительной степени потому, что умеет понятно объяснять сложные вещи.

Недавно она высказалась про то, что коммунальная отрасль, затрагивающая интересы всех без исключения россиян, стала по существу «второй властью», причем властью теневой - алчной и беспощадной.

Екатерина убеждена, что эта отрасль по факту гораздо больше политики, сильнее любых партий. Отключенное отопление в морозную пору гораздо быстрее выведет людей на улицы, чем какие-то лозунги и призывы.

По ее мнению, можно достаточно свободно критиковать политиков, даже  известных, но попробуйте задеть интересы коммунальных воротил. В этом случае, говорит Екатерина, огрести арматурой - это еще не самое страшное, что может с вами произойти.

Ее мысль легко проиллюстрировать: не все, надеюсь, забыли неравнодушного жителя Ставрополя Ивана Барыляка? Он доказал завышение тарифов (через прокуратуру!) в своей управляющей компании - ему «сшили» уголовное дело, упекли в тюрьму на 3,5 года, и на сегодняшний день он признан в стране и за ее пределами именно политическим узником.

Управление гигантскими потоками денег в принципе не может происходить вне связей с властными фигурами.

Тут далеко ходить тоже не придется: например, наш «знаменитый» Ставропольский городской расчетный центр (СГРЦ) учреждался непосредственно Комитетом по управлению муниципальным имуществом города и до сих пор является его «карманным предприятием», неприкосновенной и жирной дойной коровой.

Мы много писали про СГРЦ, но придется вернуться к теме расчетных центров, чтобы в концентрированном виде напомнить, в чем сущность и в чем опасность этих центров, большинство из которых занимаются вовсе не тем, что записано в законах и в их уставах.

Нужны ли вообще расчётные центры?

Расчетные центры были когда-то созданы для удобства населения по принципу «одного окна». Это было то, уже далекое время, когда все получали отдельные квитанции на свет, газ и воду (то есть платили не через управляющие компании, а напрямую).

И вот чтобы не бегать с платежами по разным «конторам», и были созданы такие центры, куда можно подойти со всеми квитанциями сразу - и оплатить все счета в одном окне.

На улице XXI век. Оплачивать можно все, что угодно электронными сервисами, не вставая с дивана. Ну, в крайнем случае, можно сходить к терминалу. Казалось бы, расчетные центры должны отмирать за ненадобностью, но не тут-то было! В чем же секрет их живучести? Да ровно в том, что они занимаются вовсе не тем, для чего когда-то создавались!

В своих многочисленных статьях про деятельность СГРЦ мы раз за разом подробно расписывали, в чем же состоят отступления от законов и чем это чревато.

Главная претензия к их деятельности состоит в том, что они вместо «кассовых» стали именно «расчетными», то есть незаконно перехватили на себя уставную обязанность управляющих компаний по начислению платежей.

Соответственно, раз у них в руках оказались все расчеты и платежи, то они стали выписывать от своего имени(!) и платежные квитанции, что уже не лезет ни в какие ворота: никаких коммунальных услуг они не оказывают, ни за что не отвечают, а деньги надо платить им!

ВС подтвердил: расчётные центры незаконны

Ровно год назад, 5 сентября 2016 года Верховным судом РФ было оставлено в силе определение кассационной инстанции по иску антимонопольной службы по Воронежской области к местному расчетному центру (он у них назывался процессинговой системой, но суть та же).

Читаем, что же считает законным Верховный суд?

«В результате указанных действий этого общества (то есть ЕПСС ЖКХ) и управляющих организаций собственникам (нанимателям) помещений в многоквартирных домах искусственно были созданы обязательства перед АО «ЕПСС ЖКХ ВО», которое не является ни исполнителем коммунальных услуг, ни ресурсоснабжающей организацией, ни представителем управляющих организаций, ни платежным агентом и которое в нарушение требований действующего жилищного законодательства самостоятельно производит расчеты за исполнителя коммунальных услуг.

…В данном случае …был изменен порядок внесения размера платы за коммунальные услуги без решения на то собственников помещений и нанимателей жилых помещений многоквартирных домов. То есть жильцам было предложено (путем направления квитанций) осуществлять оплату не управляющим компаниям, а постороннему для жителей многоквартирного дома лицу - АО «ЕПСС ЖКХ ВО». 

Далее суд пришел к выводу, что заключение указанных соглашений фактически привело к навязыванию необоснованных условий собственникам помещений в многоквартирных домах.

Также суд делает обоснованный вывод о том, что управляющие компании фактически отказались от осуществления своих функций по приему платежей за оказанные ими жилищно-коммунальные услуги и допустили к выполнению названных функций посторонних (с точки зрения ответственности перед жильцами) лиц, что также привело к изменению общих условий обращения товара на указанном товарном рынке и также является признаком, ограничивающим конкуренцию (пункт 1 части 4 статьи 11 «Закона о защите конкуренции»).

То есть Верховный суд в своем решении защищает одновременно и права граждан, и свободную конкуренцию, но коммунальщики Ставропольского края двинулись ровно в противоположном направлении - подальше от законов, поближе к деньгам.

Разумеется, и господин Никитин из ставропольского УФАС и тогда пальцем не погрозил в сторону нарушителей закона, и сейчас помалкивает, когда монопольным региональным расчетным центром пытаются накрыть весь край.

Вот таковы, увы, неизбывные особенности ставропольских реалий.

Коммунальных «стервятников» сменит монстр

Обратим внимание еще вот на что: воронежский расчетный центр не сотрясали скандалы, в его квитанциях не подменялись управляющие компании-двойники с неразличимыми названиями, с людей не взыскивали двойные суммы за вывоз мусора, в расчетах массово не «терялись» платежи граждан, как у нашего СГРЦ, воронежский центр не был «ходоком» в суды с безумными исками – но и его через Верховный суд настойчиво загоняли в рамки закона.

А к нашему СГРЦ со всем шлейфом скандалов никто не имел и не имеет никаких претензий: нет нареканий ни от «родителей» из мэрии, ни от министерства ЖКХ, ни от антимонопольной службы, ни от Госжилинспекции, ни от прокуратуры.

Вот такое «идеальное предприятие» и будет взято за образец, вот его «передовой опыт» и будет положен в основу при создании областного монстра – регионального расчетного центра с отделениями во всех городах.

Точно так же, как и при создании СГРЦ, закон начал нарушаться сразу при создании этого центра: он создан именно как ГУП (государственное унитарное предприятие), на его создание потрачены немалые бюджетные деньги. В этом мы тоже отличаемся от воронежцев: там процессинговый центр был создан как акционерное общество с длинным списком соучредителей, каждый из которых имеет доступ к финансовой документации, то есть там ведется тотальный контроль самими учредителями.

А что же у нас? Новый расчетный центр учрежден министерством ЖКХ, им же будет и контролироваться. Ну, примерно так же, как мэрия «контролирует» СГРЦ, только масштаб у новичка побольше – весь край: контролируемый кусок куда больше и жирней.

С первых шагов — и сразу вразрез с законом

Дело, конечно, не в отличиях от кого бы то ни было, а в грубом отступлении от закона: деятельность расчетных центров не является компетенцией госорганов и органов местного самоуправления.

Ради чего создаются ГУПы и МУПы подробно описано в п. 4 ст. 8 Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях». В этом пункте не указано, что МУПы и ГУПы могут создаваться для услуг консолидации расчетно-платежных услуг населения.

По закону ГУП учреждается субъектом федерации, но у нас в крае учредителем выступило почему-то министерство ЖКХ, а значит, ему будет доставаться вся прибыль как учредителю? Что ни шаг – правовой нонсенс!

Мы уже не говорим о том, что население не то что не заказывало такие «услуги» - оно ни сном ни духом не ведает, что ему приготовили эти новые «услуги» и что ему придется их оплачивать!

А ведь есть уже график – кого и когда накроет этими «услугами»: если бы не секретные документы, попавшие в редакцию, мы бы знать не знали, что наш Предгорный район стоит в графике «охвата» уже на начало сентября!

Дорога в обход законов протоптана давно

У читателей может возникнуть вопрос - почему они ничего не боятся? А потому что заранее знают, что все сойдет с рук, любые бесстыдства, любое глумление над законом - в органах, где им могли бы дать по рукам, у них везде свои люди.

Если можно так выразиться, то полигоном для отработки всех вопиюще наглых схем является ессентукская ассоциация «Партнер». Это яркий маркер, лакмусовая бумажка: пока он остается на плаву - про законность в крае можно не вспоминать.

В налоговой карточке «Партнера» записан вид деятельности «Управление домами на возмездной основе», а в социальных сетях руководитель «Партнера» Дмитрий Захарьящев прямо и открыто называет действительную сферу своих интересов - «распределение финансовых потоков».

Конечно, это некоммерческая организация. Курирующая «Партнер» Ольга Силюкова похитрее и свои цели так называть опасается, тем более в свободном доступе. Но то, что внедряется под флагом ГУП, по факту будет заниматься тем же самым – рулить финансовыми потоками, подгребая их под себя. Тем более, что у нового детища есть задел на будущее - у него в видах деятельности тоже записано «управление домами».

Так что планы, по всему, наполеоновские – захват в крае всего, что приносит прибыль.

Три года спячки – и в атаку без раскачки!

Региональный расчетный центр, о котором мы сегодня ведем речь, был создан еще в 2014 году. В крае уже около 30-ти разнообразных расчетно-кассовых центров, все они работают в «серой зоне», но кого в крае этим удивишь?

Теоретически вновь образованный центр мог тоже занять свою нишу, если бы предложил лучшие условия, чем его конкуренты, но для этого нужно работать, создавать репутацию, как говорят в народе – «упираться».

Но не для того создавался этот центр, чтобы выигрывать в конкурентной борьбе. Есть другой путь – подключить мощнейший административный ресурс и с его помощью просто выкидывать сопротивляющихся с коммунального рынка.

С этого года центр-новичок (он же таинственный рейдер черного бизнеса) вышел из «спячки» и пошел завоевывать край с прямо-таки военной быстротой и натиском.

Разработана «дорожная карта» - когда и какой город должен пасть его жертвой, а именно: закрыть свои работающие центры, передать(!) «захватчику» помещения, оборудование, наработанные базы.

Да на каком основании вы это делаете, господа чиновники?! Только на основании того, что губернатор вам дал «отмашку», то ли не осознавая, что и сам вступает в противоречие с законом, то ли вполне все осознавая... Есть глубоко внедрившееся в нашу жизнь понятие  «беспредел», вот оно лучше всего характеризует ситуацию.

Возглавляет эту «спецоперацию» замминистра ЖКХ Ольга Силюкова. Ох, и правы же были мы, когда не спешили радоваться ее отставке с поста министра.

Мы сразу уверенно предположили, что новый министр Роман Марченко (преподаватель академии МВД из Краснодарского края) будет чисто номинальной фигурой. Управлять из-под ковра коммунально-криминальными денежными потоками по-прежнему будет все та же поднаторевшая в подобных делах Ольга Силюкова - так оно и вышло.

В узких кругах Силюкову полуиронически именуют «коммунально-криминальной королевой», будучи уверенными, что она в определенном смысле лишь исполнитель (разумеется, не без собственных финансовых интересов) глобальных целей коммунальных воротил, находящихся в глубокой тени. Роль же Силюковой - быть зримым их глашатаем и брать огонь на себя.

Коммунальная «королева» со шлейфом скандалов

За нашей непотопляемой коммунальной «королевой» тянется длинный шлейф скандалов: тут тебе и завышение нормативов по расходу электроэнергии на общедомовые нужды в многоквартирных домах, доказанное Верховным судом.

Тут и провал программы по расселению жильцов в многоквартирных домах с фальсификацией отчетности. Тут и включение в региональную программу по капитальному ремонту новых домов, входящих в ассоциацию «Партнер» с поддельными документами – чисто для распила!

Создание фейковой (то есть для отвода глаз) «школы потребителя», создание карманного ЖКХ-контроля - да много чего, газетного места не хватит! Ну и, соответственно, красноречивые цифры оценки уровня коррупции, который 80% процентов посетителей сайта министерства ЖКХ оценили как «высокий».

И вот именно такой персонаж «именем губернатора» втирает людям, как хорошо и замечательно будет работать новый центр – да с чего бы?! СГРЦ за 10 лет ума не дали, а тут «новенькие» сразу начнут работать с ангельской честностью?!

Только скажу о самой главной гнусности в этой ее бурной деятельности с «круизом» по городам края за государственный счет: как только кто-то из коммунальных предпринимателей начинает аргументированно возражать, она тут же начинает выяснять, что это за предприятие и обещает «прислать проверочку», то есть запугивает и шантажирует в открытую!

Если это не шантаж – то что такое шантаж?

А при чем тут губернатор? Вопрос интересный!

Готовя бумаги на имя губернатора по плану захвата ЖКХ новой группой лиц, министерство ЖКХ проводит стратегию натравливания губернатора на предпринимателей, ссылаясь на то, что действующие расчетные центры в городах и районах края «противодействуют выполнению ваших поручений по развитию краевой единой системы по начислению и сбору платежей».

Как и когда губернатор давал поручения коммерческим организациям – осталось загадкой. На сайте губернатора болтается единственная запись про ГУП РРЦ – от 2014 года, в «Консультант-плюсе» вообще ничего нет, так что в каком штабе и в каком виде губернатор дает такие далеко идущие поручения – остается загадкой.

А далее читаем: «…ведется работа по разъяснению управляющим организациям преимуществ сотрудничества с РРЦ».

То есть губернатора «подвязывают» как к нарушению антимонопольного законодательства с этой абсолютно незаконной «единой системой», так и к открытому лоббированию госчиновниками «своего» предприятия на конкурентном рынке.

У этого предприятия (ГУП РРЦ) есть свой руководитель Г. Калоев, который, как говорят, двух слов связать не может нормально - так за него целый замминистра Силюкова работает, крутится, как белка в колесе! Какой ее интерес так расшибаться? Ну не говорить же о чистом энтузиазме? А кто же будет контролировать финансовые потоки со всего края?

Многие руководители коммунальных предприятий и РКЦ крайне возмущены происходящим - пишут жалобы во все инстанции, пойдут в суд. А ну как удастся доказать незаконность всей этой затеи, от которой густо несет запахом грандиозной аферы? Как тогда будет выглядеть губернатор?

Мне кажется, самое время над этим задуматься и первому лицу края и всем, кто ясно понимает, с какой скоростью несется край к жилищно-коммунальной катастрофе для населения Ставрополя - к беспощадной обираловке жителей коммунальными воротилами.

P.S. Этой статьей мы начинаем цикл расследований теневых схем реализации в крае жилищно-коммунальной «контрреволюции» в интересах новых рейдеров и новых атак на благосостояние граждан, опустошения их и без того полупустых кошельков.
Читайте - сенсаций будет много.
Раиса АБРАМОВА,
руководитель краевого
общественного движения
«Народная инспекция»

 

Комментарии

Альберт (не проверено)
Аватар пользователя Альберт

Видно знакомство автора с темой, однако акценты в данной истории преподнесены с определенной степенью заинтересованности. Там, где стоит говорить о необходимости контроля за правильностью начисления, автор пишет о желании распределять финансовые потоки. Там где министерство пытается минимизировать затраты населения, пишется об обратном эффекте. Пусть автор займется элементарной арифметикой. Чтобы организовать начисление, распространение счетов и прием платежей, выдачу справок, прием населения по вопросам правильности начислений, обязательную публикацию информации в системе ГИС ЖКХ, на предприятии необходимо ввести должность бухгалтера по расчетам, кассира, менеджера по работе с населением, юриста по претензионной работе. Итого минимум 4 единицы, не включая затраты времени других работников предприятия. При минимальной заработной плате в размере 15 тыс. руб. затраты на заработную плату составят 60 тыс. руб. + 20 тыс.руб. затраты на налоги и сборы + 20 тыс.руб. на организацию работы указанного персонала. Итого мы имеем около 100 тыс. руб. непрофильных затрат предприятия. При средней площади жилого фонда управляющих компаний в размере 100-150 тыс. кв.м. затраты на собственников приходятся от 70 коп. до 1 руб. на 1 кв.м. Если создание единого центра позволит сократить эти затраты, то это уже плюс. А если государственный контроль единства и законности начислений позволит избежать самоуправства коммунальных предприятий и управляющих компаний, то это вообще превосходно.
А газете стоит подумать о возможной коммерческой подоплеке данной статьи, ибо разрушение планируемой линии контроля правильности начислений и внесение дополнительной сумятицы в умы людей накануне выборов наверняка кому то выгодно

Анатолий Крячко
Аватар пользователя Анатолий Крячко
Специально для тех, кто прочитал ЖКХ - комментарий Альберта. Наберитесь терпения и пройдитесь по всем ссылочкам: На мой взгляд, губернатор Ставрополья этими решениями дал всем знать: коррупция победила!
Прочитали? Как вам?
А Альберту за его тезис «А газете стоит подумать о возможной коммерческой подоплеке данной статьи, ибо разрушение планируемой линии контроля правильности начислений и внесение дополнительной сумятицы в умы людей накануне выборов наверняка кому то выгодно» отвечу усмановским мемом : тьфу на вас!
 
Альберт (не проверено)
Аватар пользователя Альберт

Анатолий, видите ли в чем фокус. Дело в том, что мы с вами знакомы еще с тех времен, когда Вы сами пытались создать Ассоциацию предприятий ЖКХ на КМВ для того, чтобы рулить денежными потоками... Знаком я также и с Вашей блогосферой... Так что... "Ах Моська, знать она сильна коль лает на слона"

Анатолий Крячко
Аватар пользователя Анатолий Крячко

Вы, Альберт, пишите неправду. Зачем? Мне довелось принимать участие в становлении на Ставрополье принципов саморегулирования отрасли ЖКХ (жилищная сфера). Наш положительный опыт отмечен на федеральном уровне. Гаевский (губернатор) и Письменный (главный в думе края по ЖКХ) очень положительно отзывались о нашей деятельности. А вот всякие «ассоциации» пытались замутить госпожа Силюкова и господин Ягубов. И они их чужими руками создавали и упраздняли (мутили воду называется). Вы профи и мне нет смысла объяснять вам на пальцах про невероятные плюсы принципов профессионально-отраслевого СРО в целом для общества и потребителей. Скажу главное: в моей «блогосфере» пошагово изложено, как чиновники-бизнесмены и федеральные депутаты-оборотни от ЖКХ сделали всё возможное исключительно для того, что бы жилищная и коммунальная сферы ЖКХ оставались супер прачечной для отмывания баснословных преступных барышей. И Медведев, и Путин, и Козак были «ЗА» саморегулирование отрасли ЖКХ. Есть протокольные премьерские и президентские поручения. Однако в федеральной Думе братва засуетилась и на втором чтении ФЗ так и застрял. И такое происходит повсеместно. Президент и премьер говорят одно, а на местах саботаж. Жульё и ворьё рулят! Это очень яркий пример вашему: "Ах Моська, знать она сильна коль лает на слона". Вот и поди разбери где и кто моськи, а где и кто слоны…  Открыто говорил и говорю: Силюкова и компания – жулики! Им нужны «реформы-реорганизации» и смена вывесок исключительно для ситуации – намутил и концы в воду.

fkbyf алина (не проверено)
Аватар пользователя fkbyf алина

"Им нужны «реформы-реорганизации» и смена вывесок исключительно для ситуации – намутил и концы в воду."- Мне кажется- не в этом дело:-не зря нефтяники в гости приезжали, намечается какое-то расслоение-отделить кого-то от "кормушки" и основной поток может уйти за пределы края?

fkbyf алина (не проверено)
Аватар пользователя fkbyf алина

Альберту и не только. Я давно читаю эту газету, все ее материалы и и Абрамовой в том числе. Вы, Альберт, несколько некомпетентны в своем комментарии-все свои расходы на содержание штата управляющая компания включает в договор обслуживания дома и в пересчете на каждого плательщика сумма выходит вполне терпимая, зато в любой момент мы можем прийти в УК и на месте уточнить- какие суммы и за что выставляются. Поэтому Ваши предположения по поводу коммерческой подоплеки и сумятицы в умы людей -мягко говоря-смехотворны и не к месту. Статья Абрамовой злободневна и поднимает важнейший вопрос. Кроме того- вся проблема в том, что в контроле за поднятыми вопросами свое слово не озвучивает прокуратура,какие бы решения не приняли бы собственники помещений домов,на какие бы положения Законов они не ссылались- поддержки от прокуратуры им не дождаться.

Альберт (не проверено)
Аватар пользователя Альберт

По вопросу компетенции... Лет 15 назад такая организация как Госстрой РФ доверял мне проводить работу по проверке законности тарифов предприятий ЖКХ. Затем наше государство отказалось от контроля в сфере ценообразования жилищных предприятий... К вопросу злободневности... ГОСУДАРСТВО в лице краевых властей пытается внести прозрачность и правильность в сфере начислений за жилищно-коммунальные услуги, при этом берет на себя всю полноту ответственности за это, поскольку деятельность ГУПа полностью подконтрольна ГОСУДАРСТВЕННОЙ краевой власти. Поэтому в целом идея хороша... вопрос остается в ее воплощении. Вот и весь смысл моего комментария, если это не понятно сразу. Отказываясь от единообразия, вы, уважаемые собственники, оказываетесь зависимыми от частных предприятий, ИП и просто наемных бухгалтеров (как большинство ТСЖ), в том числе от Ставропольский ГРЦ, Банк Новый символ и т.д. и т.п. В этих условиях о каких гарантиях может идти речь?

fkbyf алина (не проверено)
Аватар пользователя fkbyf алина

Альберту- насчет "Мосек" и благосфер- если обсуждать вопрос - то - давайте по- существу. Итак - Ваш расчет-"Итого мы имеем около 100 тыс. руб. непрофильных затрат предприятия. При средней площади жилого фонда управляющих компаний в размере 100-150 тыс. кв.м. затраты на собственников приходятся от 70 коп. до 1 руб. на 1 кв.м." ( конец цитаты)- 1 рубль на кв.метр- чудесно, ну заплатит 4 х комнатная квартира 75 руб на содержание штатной единицы управляющей компании- ну и что? Собственник видит этого бухгалтера- и может требовать с него объяснений- я это поддерживаю. Но- объясните мне- где деньги собственника этой квартиры- отчисляемые на капремонт-Вы ведь- как профессионал- знаете - в каком объеме ежемесячно( 450 руб с этой площади)-если капремонт указанного дома предполагается через 18 лет?Вот о чем надо говорить, а блогосфера- она-относится к личным взглядам и личному времени! Кроме того- если Вы профессионал- то Вы как никто другой должны знать- что не было еще поставлено вопросов собственниками помещений по поводу штатных единиц управляющих компаний в ходе разбирательств - нужен бухгалтер, нужен экономист- еще ни один собственник не высказал претензий по поводу штатного расписания Управляющих компаний. Все претензии возникают по расчетам за воду внутридомового и общедомового пользования, отопления-когда зимой выставили счета за отопление у многих до 10 тыс руб- так где же Вы тогда были- или я Вас не услышала?И Вы как " суперпрофессионал отрасли" могли бы наконец заметить- что речь идет не о перетасовке управляющих компаний, ни о рокировке расчетных центров- речь идет об усилении централизации власти в крае и к чему всё это может привести! А Вы тут нам всё басни рассказываете!

Альберт (не проверено)
Аватар пользователя Альберт

Все вопросы возникают по причине непрофессионального подхода к расчетам, осуществляемого некомпетентным персоналом. Когда вся разница просто отсылается на СОИ, без всяческого анализа фактических потерь,технологических затрат и т.п. И это делают так называемые специалисты управляющих компаний... Именно об этом я и говорю, что если проблемы с выполнением работ - отдайте профессионалу.
У меня в ТСЖ наемный бухгалтер, услуги которого обходятся 1,2 руб. кв.м. при этом постоянные ошибки в начислениях.
В г. Невинномысске в одном платежном документе у собственников разные показатели по площади помещений. В муниципалитетах коммунальные предприятия все потери списывают на содержание общего имущества.
Это Вы считаете нормальной ситуацией?
Именно усиление контроля и необходимо в настоящий момент... Поскольку ГЖИ не справляется с произволом, что порой происходит на местах...
А на вопрос где был лично я, отвечаю: я не являюсь работником Министерства, либо ГУПа, а оказываю консультационные услуги на договорных началах.
По вопросу басен- это Вам к Лафонтену...

fkbyf алина (не проверено)
Аватар пользователя fkbyf алина

"... а оказываю консультационные услуги на договорных началах." ( конец цитаты)- А-аа, так это у Вас - самореклама,,,,Я же и говорю- что рассказываете басни!!Для Вас сейчас главное- "попасть в обойму"- а там- глядите- и будете в "шоколаде"! Знаем мы таких....

Раиса (не проверено)
Аватар пользователя Раиса

Это какое министерство пытается минимизировать расходы населения? Уж не то ли самое, чьи до небес задранные нормативы по ОДН пришлось отменять прокуратуре через Верховный суд? Или к нам с Марса десантировалось какое-то другое министерство?

Альберт (не проверено)
Аватар пользователя Альберт

Как Вы думаете из каких источников Министерство получает сведения для расчета среднекраевых показателей??? Ну конечно же от тех же коммунальных и жилищных предприятий, а также местных отделов муниципального хозяйства... Министерство, к Вашему сведению только консолидирует всю информацию и на основании статистических исследований готовит предложения по нормативам.
На сегодняшний день ни одно жилищное предприятие (ООО) не подконтрольно Министерству и может манипулировать статотчетностью как фокусник в цирке, и возможностей для его проверки кот наплакал...

fkbyf алина (не проверено)
Аватар пользователя fkbyf алина

"Министерство, к Вашему сведению только консолидирует всю информацию и на основании статистических исследований готовит предложения по нормативам."( конец цитаты) - для этой работы достаточно одного- двух компьютеров и одного программиста!А остальные персоны чем заняты в министерстве- создают огромную нагрузку на бюджет за счет налогоплательщиков и готовятся создать еще одну структуру? Может- это - скопище жуликов и пора их разогнать- тогда и появится эффективность в деятельности министерства!Куда смотрит губернатор?

fkbyf алина (не проверено)
Аватар пользователя fkbyf алина

Раисе Абрамовой- насколько я знаю про " Партнер"-организаций с такой схемой деятельности вроде бы было создано несколько по краю. В Ставрополе на наши дома пыталось "сесть" ООО " Новые проекты Северо-Кавказских предприятий жилищно- коммунального хозяйства"(лицензия Ставропольского края на осущ-е предпринимательской деятельности по управлению МКД № 026-000229)-это в декабре 2015 года- но мы на собрании воспротивились и отказались ( вовремя разобрались) . Они хотели взять 4 девятиэтажки пятиподъезников. Устав их на тот момент совпадал с уставом "Партнера". Чем они сейчас заняты- не знаю.

Раиса (не проверено)
Аватар пользователя Раиса

Раз ООО - то уже не такое, как "Партнер". Партнер напялил на себя овечью шкуру некоммерческой организации, налоги не платит

fkbyf алина (не проверено)
Аватар пользователя fkbyf алина

Конечно- время идет и они подстраиваются под обстоятельства, но вот истоки у них были одни, и автор документа тоже. Видите- где-то пошел их эксперимент, а где-то сорвался! У нас удалось объяснить старшим домов и их советам домов- в какую историю мы могли попасть!Но сейчас вроде всё затихло.

Добавить комментарий