Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               
Аватар пользователя opengaz

Как пояснил министр транспорта РФ Максим Соколов, тестовый период работы системы завершается, необходимо возвращаться к полному тарифу

Об этом глава ведомства рассказал на встрече с журналистами в Уфе, сообщает«Интерфакс».

В настоящее время водители большегрузов платят в системе «Платон» 1,53 рубля за км пути по федеральным трассам. Как заявил Максим Соколов, такой тариф это — «тестовый режим работы этой системы», который было решено продлить в начале 2016 года, чтобы «убедиться, что система работает нормально».

Автомобиль дальнобойщика во время протестов против системы «Платон» зимой 2016 года | Фото: Lori.ru


Министр отметил, что система функционирует хорошо, добавив, что «сегодня уже больше 14 млрд рублей поступило в бюджет РФ, в федеральный дорожный фонд», в системе «почти 700 тыс. пользователей». «Поэтому этот тестовый период объективным ходом завершается», — считает министр. А чтобы «реализовывать проекты» в дорожной отрасли, по словам Соколова, необходимо восстановить «финансовую модель сбора в эту систему» на уровне 3,06 рубля за километр пути.

Я думаю, что это решение может быть принято, должно обсуждаться уже сейчас, на рубеже 2016 и 2017 года.

Максим Соколов
министр транспорта РФ

 

Напомним, система взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам была введена в России 15 ноября 2015 года. Внедрение системы сопровождалось массовыми акциями протеста дальнобойщиков в различных регионах страны. Вопреки словам М. Соколова, именно после выступлений водителей большегрузов Дмитрий Медведев подписал постановление, продлевающее льготный период оплаты до 30 июня 2017 года. А еще на этапе проекта введения «Платона» планировалось, что тариф за проезд по федеральным трассам будет куда больше нынешнего — 3,73 рубля за километр.

Источник: © Mail.Ru/новости
Просмотр всей ленты новостей: http://www.opengaz.ru/news
 
 

Добавить комментарий