Поиск на сайте

 

Японский производитель фототехники Fujifilm пытается вернуть моду на печать фотографий

Вслед за выводом на рынок фотоаппарата Instax, позволяющего, как давно забытый Polaroid, моментально получить снимок в печатном виде, компания объявила об открытии в России сети монобрендовых магазинов (первый уже заработал в Санкт-Петербурге).

В питерском магазине основная ставка сделана на фотоуслуги – например, здесь установили фотокиоски, позволяющие распечатывать фотографии со смартфона. Также в новом магазине можно заказать печать фотокниг или фото на сувенире.

Поддержать сегмент компания, будучи производителем фотобумаги, решила неслучайно: на рынке настали непростые времена, ведь фотобумага – товар валютный, а значит, выросший в цене. Неудивительно, что спрос на нее падает. По итогам шести месяцев 2015 г. рынок фотобумаги в России уменьшился на 13%. В 2014 г. он также сократился на 6,5%. 

Со стороны Fujifilm это больше маркетинговый шаг, направленный на продвижение бренда, нежели претензия на построение собственной розницы, согласен исполнительный директор компании Netprint Илья Новичков.

«Скорее всего, стоит задача показать, что рынок фотопечати жив, несмотря на кризис, и на нем все еще можно работать», – говорит эксперт.

Другой вопрос, получится ли. Однако выбирать не приходится – продажи фототехники, рынка, где Fujifilm является заметным игроком, в России также заметно сокращаются. Например, по итогам девяти месяцев 2015 г. в России в сопоставимых ценах они упали на 20,4%, до 20 млрд руб. В 2014 г. рынок также показывал падение на 6,5%. У Fujifilm дела тоже обстоят не лучшим образом. В октябре–декабре 2015 г. чистая прибыль компании снизилась по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 30%.

Источник: © KO.RU
Просмотр всей ленты новостей: http://www.opengaz.ru/news
 

 

Добавить комментарий