Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               
Аватар пользователя opengaz

Японский производитель фототехники Fujifilm пытается вернуть моду на печать фотографий

Вслед за выводом на рынок фотоаппарата Instax, позволяющего, как давно забытый Polaroid, моментально получить снимок в печатном виде, компания объявила об открытии в России сети монобрендовых магазинов (первый уже заработал в Санкт-Петербурге).

В питерском магазине основная ставка сделана на фотоуслуги – например, здесь установили фотокиоски, позволяющие распечатывать фотографии со смартфона. Также в новом магазине можно заказать печать фотокниг или фото на сувенире.

Поддержать сегмент компания, будучи производителем фотобумаги, решила неслучайно: на рынке настали непростые времена, ведь фотобумага – товар валютный, а значит, выросший в цене. Неудивительно, что спрос на нее падает. По итогам шести месяцев 2015 г. рынок фотобумаги в России уменьшился на 13%. В 2014 г. он также сократился на 6,5%. 

Со стороны Fujifilm это больше маркетинговый шаг, направленный на продвижение бренда, нежели претензия на построение собственной розницы, согласен исполнительный директор компании Netprint Илья Новичков.

«Скорее всего, стоит задача показать, что рынок фотопечати жив, несмотря на кризис, и на нем все еще можно работать», – говорит эксперт.

Другой вопрос, получится ли. Однако выбирать не приходится – продажи фототехники, рынка, где Fujifilm является заметным игроком, в России также заметно сокращаются. Например, по итогам девяти месяцев 2015 г. в России в сопоставимых ценах они упали на 20,4%, до 20 млрд руб. В 2014 г. рынок также показывал падение на 6,5%. У Fujifilm дела тоже обстоят не лучшим образом. В октябре–декабре 2015 г. чистая прибыль компании снизилась по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года на 30%.

Источник: © KO.RU
Просмотр всей ленты новостей: http://www.opengaz.ru/news
 

 

Добавить комментарий