Поиск на сайте

 

За два месяца 2016 года автопарк новых машин в России уменьшился на 3,5 процента по сравнению с январем-февралем 2015 года.

По данным агентства "Автостат", он составил 168,7 тысячи автомобилей.

Первые места с точки зрения прироста числа свежих машин занимают Москва и Московская область, на долю которых в целом пришлось более 25 процентов всех купленных новых машин. Столичный рынок с начала года и до конца февраля продемонстрировал рост на 7,3 процента (до 31,5 тысячи штук), а подмосковный - на 4 процента (до 13,2 тысячи штук). Третья строчка также вполне традиционно отдана Санкт-Петербургу, где за 2 месяца число новых машин выросло на 19,2 процента до 11,2 тысячи штук.

Впрочем, такие показатели - далеко не самые большие с точки зрения динамики роста. Максимальный был зафиксирован в Чеченской республике, где в январе-феврале 2016 году продано на 67,9 процента больше новых машин, чем за тот же период прошлого года.

В первую десятку регионов-лидеров, на которых приходится больше 55 процентов всего прироста парка новых машин (по числу, а не по динамике) также входят Татарстан, Самарская область, Краснодарский край, Ростовская, Свердловская и Нижегородская область. Если же брать ТОП-50 регионов по этому показателю, то наихудшие результаты продемонстрировала Ивановская (-29,3 процента) и Курская (-27,3 процента) области.

Рынок действительно падает и цифры продаж января-февраля 2016 года это подтверждают, говорит старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Никита Крупенский. "Однако падение продаж новых машин по 2015 году составило около 37 процентов, по данным Ассоциации европейского бизнеса и в этом случае 2 месяца 2016 года, показавшие негативную динамику в размере 3,5 процентов это неплохой результат, можно было ожидать гораздо более худших цифр", - обнадеживает эксперт.

Что же касается отдельных регионов и ситуации, когда в одних продажи растут на десятки процентов, а в других - на десятки же падают, то, по мнению эксперта, многое зависит от уровня дохода населения и, собственно говоря, менталитета. "Для большей части страны сегодня реальный доход россиян снизился, кредитные ресурсы стали менее доступны", - резюмирует эксперт. 

Просмотр всей ленты новостей: http://www.opengaz.ru/news
 

Добавить комментарий