Поиск на сайте

Граждан «незалэжной» абсолютно бесплатно спасать от гибели придется России

Ожесточённые боевые действия на Украине, кроме всего прочего, продолжают уничтожать запасы топлива и транспортную инфраструктуру этой страны. В горячке смертельной схватки пока об этом, похоже, и в Москве, и в Киеве мало кто думает. Но уже к осени миллионам украинцев может грозить настоящий голод. Если, конечно, Россия и тут не спасёт.

Почему, увы, угроза голода просто «африканского» масштаба у соседей уже сегодня практически гарантирована? Потому что не только на юге России, но и по всей территории Украины настали сроки весенних полевых работ. Но вместо тракторов поля в стране энергично пашут лишь танковые гусеницы, а вместо зерна «засевают» лишь снарядами, бомбами и минами. И изменить здесь ничего уже невозможно. Поздно! Даже если прямо завтра прекратить боестолкновения, развернувшиеся на динамично меняющейся линии фронта общей протяженностью почти в 3000 километров.

Первая причина: и без того критически малые запасы любого горючего (в том числе — и для сельхозтехники) на Украине частично исчерпаны, частично уничтожены артиллерийским огнём и ударами с воздуха.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Шольц — немцам: Русского газа нет, но вы держитесь! Берлин отказывается от топлива из России в пользу поставок из «Прекрасного далёка»

Так, ещё 24 февраля возник мощнейший пожар на нефтебазе и на складах горюче-смазочных материалов украинской армии под Харьковом. Спустя сутки пламя сожрало серьёзные резервы принадлежавшего ВСУ топлива под Николаевом. Потому что именно оттуда осуществлялась заправка штурмовиков Су-25, учебно-тренировочных Л-39М и истребителей МиГ-29 украинских 299-й и 204-й бригад тактической авиации.

27 февраля сгорели десятки резервуаров крупнейшей нефтебазы в селе Крячки Фастовского района у города Васильков под Киевом. Оттуда осуществлялось снабжение другого расположенного рядом военного аэродрома, с которого взлетали МиГ-29 40-й бригады тактической авиации воздушного командования «Центр» воздушных сил ВСУ.

Как результат — достоянием гласности становится всё больше видеокадров различной украинской боевой техники, брошенной на полях и дорогах только потому, что в её баках не осталось ни капли горючего. Вот обнародованное РИА «Новости» 5 марта свидетельство экс-подполковника Службы безопасности Украины Василия Прозорова, который давно примкнул к защитникам Донбасса: «Мы сегодня ездили (по линии фронта в Луганской народной республике — ред.) — куча брошенной техники украинской. Реально куча. Мы только танков насчитали сколько, штук десять. Из них один повреждён, остальные целые. Топлива нет и всё. Топливо заканчивается, ГСМ. Я думаю, ещё день-два-три и у них реально будет топливный голод настоящий. Нет топлива на Украине. Белоруссия перекрыла краник, Россия перекрыла — откуда ещё брать?»

Но если нет горючего для танков, то откуда оно возьмется для тракторов и комбайнов крестьян и фермеров? Ведь даже и до начала российской спецоперации свои государственные запасы ГСМ Киев весьма легкомысленно довёл фактически до нуля.

Вот, что говорят на сей счет киевские эксперты. Руководитель консалтингового агентства «А-95» Сергей Куюн: запасов «дизеля» на Украине по данным на 23 февраля 2022 года (то есть — за сутки до начала боевых действий) было примерно на месяц. Но с учётом возникшей на другой день паники и ажиотажного спроса, даже на месяц может не хватить.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

25 Спецоперация на Донбассе, ограничения на покупку некоторых товаров, ИКЕА, Rolls-Royce и PayPal уходят из России, эвакуация. ФОТО Ситуация в России, на Украине и в Донбассе в режиме реального времени

Директор по маркетингу сети БРСМ-Нафта Александр Мельничук расчёты Куюна полагает верными. Запасов топлива и по его данным хватит и в самом деле примерно на тридцать дней. «Мы видим бешеный, максимально высокий спрос на горючее. Заправки могут „высушить“ за день. Очереди на заправках достигают двух-трёх километров из 300−400 машин практически по всей стране. Операторы даже не успевают нормально обслужить клиентов», — отмечает он.

Вы полагаете: если установится мир, горючее Украине быстренько подвезут из России и Белоруссии? К сожалению для нормальных людей в тех краях и это теперь невозможно почти повсюду. Одновременно с нефтебазами и складами ГСМ, воюющими сторонами почти целиком в пух и прах разнесена и транспортная инфраструктура Украины.

Тут картина просто ужасна. Отступающие части и соединения ВСУ делают всё, чтобы российские войска, участвующие в спецоперации, были лишены возможностей быстрого подвоза резервов, тылового снабжения и боеприпасов. Для этого с первых дней боёв их сапёры и артиллерия целенаправленно выводят из строя крупнейшие железнодорожные магистрали, грузовые станции, депо, вокзалы и автомобильные мосты. В итоге проехать сегодня из России на Украину если и захочешь — не сможешь. Ни через какой участок нашей общей государственной границы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Тайвань следующий?»: Почему КНР нужна наша победа на Украине По оценке американских экспертов, в списке стран, поддерживающих Россию, значатся Индия, Бразилия, Венгрия

Вот только некоторые примеры уже содеянного в этой сфере вооруженной борьбы. Напрочь выведены из строя вокзалы в Чернигове, Херсоне, Мариуполе, Нежине, Конотопе, Рубежном, Лисичанске, Бахмуте и Волновахе. Обезжизненны железнодорожные станции Купянск-Узловая и Изюм под Харьковом.

В Сумской области на границе с Россией целенаправленно разбито вообще всё железнодорожное хозяйство региона. А ещё — подорваны автомобильные мосты через Днепр под Киевом, через реку Северный Донец к городу Счастье недалеко от Луганска, мост через реку Ирпень в районе Демидово, мост на Новоирпенской трассе, мост в Гостомеле по Варшавской трассе. Ещё один — на дамбе через Северский Донец в Волчанском районе Харьковской области.

Этот список почти тотальных разрушений по всему северу, востоку и югу Украины угрожающе удлиняется каждый день. А поскольку на сегодня ничего не указывает, будто боевые действия там скоро прекратятся, выходит — конвейер разрушений в духе тактики «выжженной земли» не скоро остановится.

Какому «старику Хоттабычу» по силам в разумные сроки хотя бы откуда-то подвести по этим дорогам горючее украинским крестьянам, если хотя бы на секунду допустить, что этой весной тамошние крестьяне всё же вышли бы поля? Чернозём которых, к тому же, отныне предстоит годами (если не десятилетиями!) разминировать от хаотично поставленных минных полей и неразорвавшихся боеприпасов.

А не выйдут украинские крестьяне сеять весной — нечего окажется собирать грядущей осенью. И тогда, если прочий цивилизованный мир стремительно, организованно и без предварительных условий не придёт на помощь бывшей «всесоюзной житнице», для нынешней (по хвастливым утверждениям Киева) «аграрной сверхдержаве» жесточайший голод, похоже, совершенно неизбежен.

При этом даже с учётом гигантских толп местных жителей, которые уже в поисках спасения разбежались по Европе и России, ежесуточно кормить «гуманитаркой» всё равно предстоит десятки миллионов человек, которые остались в своих домах и хатах. Как минимум — до осени 2023 года, когда можно будет хотя бы осторожно помечтать о первом полноценном «мирном» урожае.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

НАТО переходит к жестким мерам Альянс отказывается сотрудничать с Россией и готовится к обороне

Впрочем, в результате продолжающейся битвы за Украину проблема продовольственной безопасности уже к осени-2022 острейшим образом встанет не только перед этой страной. Как говорится, «зубы на полку» реально могут положить миллионы людей на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Во многие государства которых Киев уже много лет в благополучные годы осуществлял масштабные поставки своего зерна.

Скажем, Йемен, в котором и до нынешних грозных событий до 30 миллионов человек буквально голодали, до 27 процентов продовольственного зерна завозил с Украины. Египет с его почти 100-миллионым населением до 90 процентов этого вида продовольствия получал оттуда же, а также из России. Теперь, значит, партнёром египтян здесь остаётся только наша страна. Кому и чем заполнять осиротевшую для Каира нишу, неизвестно.

Как неизвестно и кому кормить зерном Ливан, до 60 процентов пшеницы в который поставлял Киев. Кто и каким образом станет восполнять почти неизбежное выпадение с мирового рынка 33 миллионов тонн подсолнечного масла, которые Украина лишь в 2021 году отправила на экспорт?

Получается, что проблема продовольственной безопасности приобретает почти всемирный характер. При этом организовывать гуманитарную «кормёжку» предстоит не только для украинцев. Тем громадней и трудно разрешимой становится эта задача — для всех участников.

Источник: © СвободнаяПресса

Добавить комментарий

 

Применение магнитов в быту

Многие из нас в детстве игрались кусочками магнитов, даже не предполагая, насколько они могут оказаться полезными в быту, учебе или в профессии.

Различают два вида магнитов – ферритовые и неодимовые, и все они одинаково полезны в быту. Различие заключается в огромной силе притяжения, которой обладают неодимовые изделия. Они прочно зафиксируют на металлических поверхностях даже тяжелые плакаты или карты, не отлетая при их вывешивании.

В хозяйстве все сгодится, поэтому бережливый хозяин никогда не выбрасывает полезные вещи и пополняет свою коллекцию новыми инструментами, предметами или устройствами. Среди разных полезных приспособлений или предметов особенно следует выделить магнит, который сегодня широко используются быту.

Например, автовладельцы могут закрепить магнитом на своих машинах разные изделия – это может быть антенна, которая надежно фиксируется на металлические поверхности с помощью неодимового магнита. Даже при тряске или резких поворотах она не отвалится и не упадет. Иногда водителям нужно закрепить какую-либо табличку с важным для них графиком или показателями. Для этого также пригодится магнитный фиксатор.

Сферы использования магнитов

Кроме автомобилистов, магниты очень нужны домохозяйкам. Сегодня практически в каждой кухне можно встретить магнитные подставки или держатели. На таких подставках заботливые хозяйки оставляют ножи или другие кухонные металлические принадлежности.

Изготовить держатель можно самостоятельно, без чьей-либо помощи. Для этого потребуется магнит, который можно заказать в интернет-магазине Озон, и инструменты. В стенке дрелью легко просверлить отверстия. Затем туда устанавливают крепеж. Остается лишь зафиксировать магнит, и подставка готова. Аналогичные держатели используются для размещения и хранения:

  • смартфонов;
  • металлических крепежных элементов, таких как гвозди или саморезы;
  • тяжелые карты/плакаты;
  • инструменты;
  • гаражные принадлежности.

Неодимовые или обычные магниты широко используются в сельскохозяйственных нуждах и пчеловодстве. Некоторые пчеловоды считают, что магнит способен улучшить самочувствие пчел и увеличить количество производимого ими меда. А в сельском хозяйстве магнитное поле способствует быстрому росту рассады.

Отличный поисковик

Предусмотрительный автомобилист всегда имеет в своем гараже пару магнитов. Из них изготавливают так называемую нерассыпайку. Это пластиковая емкость с магнитом на дне, куда на хранение сыплют мелкие металлические детали, крепеж или другие изделия. Из подобных баночек ничто никогда не исчезнет. А если пропадет маленькое, незаметное для невооруженного глаза металлическое изделие, в этом случае на помощь придет неодимовый или обычный магнит. Нужно лишь провести по поверхности магнитом, и он быстро притянет исчезнувшую вещь. Поэтому такие изделия широко используются в поисковых работах, когда теряется важная деталь из металла.

Образовательная сфера

В школах часто используются крепеж с магнитом, позволяющий фиксировать плакаты на металлических поверхностях. Аналогичным образом происходит и демонстрация учебных карт. Учитель крепит их к металлической поверхности, используя для этого небольшие кубики. Неодимовые магниты, в отличие от ферритовых аналогов, не слетают под воздействием большого веса демонстрируемых материалов. Сила притяжения таких изделий гораздо выше, чем у обычных магнитов. Несколько изделий из неодима могут выдержать вес до 100 кг.

Оформление расчетно-кассового обслуживания в банке

Для ведения и развития бизнеса, каждый индивидуальный предприниматель должен иметь расчетный счет в банке. Он необходим для взаиморасчетов безналичным способом. Не запрещено вести деятельность используя расчеты наличными, но в этом случае действуют некоторые ограничения, которые не позволяют бизнесу развиваться. Поэтому в интересах ИП или ООО оформить расчетно кассовое обслуживание в банке (РКО). Данная услуга платная и предусматривает ежемесячную абонплату, а также дополнительное удержание определенного процента от суммы каждой транзакции. Но с учетом открывающихся возможностей для развития бизнеса, подобные затраты вполне оправдывают себя.

Что дает предпринимателю РКО

Первое, что получает предприниматель – возможность совершать операции на сумму свыше 100 тысяч рублей. Это позволяет увеличить товарооборот фирмы и поднять авторитет в глазах партнеров и клиентов. Сегодня мало кто желает рассчитываться наличными, так как выполнить перевод с одного расчетного счета на другой гораздо проще. Из других преимуществ следует отметить:

  • Списание с расчетного счета зарплаты сотрудникам.
  • Выпуск пластиковых карт с привязкой к расчетному счету.
  • Зачисление денег на счет с любых направлений и обратно.
  • Возможность выполнять финансовые операции через мобильное банковское приложение.

Данные услуги доступны любому ИП, независимо от товарооборота.

Зачем нужен эквайринг

Для крупных организаций, открытие РКО позволяет подключить услугу банковского эквайринга. Это дает возможность практически полностью отказаться от оборота наличных средств. Данная услуга предусматривает прием платежей за услуги или товары с пластиковой банковской карты, через платежные терминалы. Это предложение только для крупных компаний, которые имеют финансовую возможность для установки в торговых точках специального оборудования. При оплате картой через терминал, деньги сразу зачисляются на расчетный счет.

Также эквайринг доступен и для интернета, где держатели пластиковых карт могут расплатиться за товары и услуги онлайн. Заполнив форму транзакции, пользователь может оплатить товар и получить чек в электронном виде. В интернет-эквайринге действуют некоторые ограничения. В частности, такая услуга доступна только тем компаниям, которые ведут деятельность в соответствии с требованиями международных платежных систем. Также требуется правильно оформленная торговая площадка в интернете.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.