Поиск на сайте


Планируем отпуск с Ozon Travel 


Последние три месяца отдельным новостным блоком проходит информация о зарубежных компаниях, которые прекращают свою работу в России. Вместе со знаковыми производителями одежды, продуктов питания ушли сервисы по подбору отелей и гостиниц. 

На некоторое время туристический рынок подвис, особенно это коснулось заграничных направлений, однако теперь программа импортозамещения заработала в полную силу. Теперь у опытных путешественников не возникает вопроса, на каком сайте бронировать отели.

Маркетплейс “Озон” расширил полномочия, теперь там не только можно купить билеты, но и найти отличную гостиницу.

В целом, Ozon Travel превратился в сервис, которому можно доверить свой отпуск. Он охватывает все этапы подготовки путешествия: заказ билетов, бронирование отелей, покупку необходимой одежды, гайды по достопримечательностям и т.д. 

Кстати, каждую неделю "Озон" проводит розыгрыш подарков среди клиентов, купивших авиабилет или забронировавших отель. У победителей есть шанс получить 3000 баллов на счет или вернуть 99% от стоимости покупки. Все подробности акций на сайте Ozon Travel


С чего начать?  


1. Покупка билета.  

Отслеживайте скидки и акции и ловите билеты по самым выгодным ценам. Озон предложит все имеющиеся варианты по вашему направлению от разных авиакомпаний. Не забудьте добавить опцию "с багажом", из отпуска все везут огромное количество сувениров. Никакого подвоха нет, сервис заработал в 2009 году и с тех пор миллионы клиентов успешно завершили свои деловые поездки и отпуска. Билет вы получаете на почту и в личном кабинете.  

2. Бронирование отеля. 

Сервис работает по привычной схеме: вводите название города или отеля (если оно известно), количество гостей, дату заезда и получаете список. Все варианты можно фильтровать по цене, удаленности от центра и т.д. Это самая полная база жилья от хостелов и апартаментов до высококлассных отелей с бассейнами и SPA. 

Преимущества подбора отелей от "Озон":  

  • круглосуточная поддержка. Call-центр работает 24/7, вам не придется самостоятельно связываться с объектом размещения 
  • возможность оплаты проживания накопленными баллами(99% от стоимости с Ozon Premium) 
  • ищет самые выгодные предложения с доступными ценами, 
  • огромный выбор: более 1.7 млн вариантов жилья в России и за ее пределами,  
  • наличие фильтров в поиске: можно выставить минимальную и максимальную цену за сутки, подобрать отель в зависимости от удаленности от центра, звездности или отзывам.  

Подробнее о бронировании отелей на “Озон” можно почитать по ссылке: https://www.ozon.ru/travel/hotels/ 

3. Покупка всего необходимого к отпуску.  

“Озон” сам предложит вам ссылки на необходимые товары: одежду, чемоданы, аптечку для отпуска и расскажет, где выгоднее и интереснее отдыхать. Причем это касается и тех, кт предпочитает отдыхать "дикарем" без отелей и самолетов. На "Озоне" можно купить палатку, спальник, коврик и другие туристические принадлежности.  


ОСАГО: оформление в формате онлайн 


Обладание транспортным средством накладывает на каждого человека ряд ответственностей, в том числе и денежного характера. И речь идет не только о необходимости регулярного обслуживания своего автомобиля, но и о приобретении страховки. В частности, в обязательном порядке следует позаботиться об оформлении ОСАГО, что определено одним из Федеральных законов страны. Делать это следует как можно скорее после заключения договора купли-продажи, поскольку без соответствующего документа машина может быть не более десяти дней после появления у нее нового владельца. Впрочем, вопрос с оперативностью в этом направлении решается сегодня без проблем, поскольку можно купить страховку на машину онлайн, затратив на это лишь несколько минут. 

Как приобрести полис удаленно? 

В данном вопросе на выручку приходят такие интернет-площадки, как Озон, которые объединяют в своих рамках сразу несколько страховых компаний с их актуальными предложениями. Это удобнее, нежели бегать по многочисленным сайтам в поисках наиболее подходящих вариантов. Здесь в одном месте практически мгновенно удается сравнить между собой уже тщательно отобранные по ряду критериев решения, выбрать что-то наиболее предпочтительное, в частности, по цене, которая может существенно варьироваться в разных организациях для одного и того же автомобиля. 

Для поиска оптимальных предложений предназначена форма по такой ссылке, как https://www.ozon.ru/special/osago/, в которую вводятся ключевые параметры. Расчет стоимости идет сразу по всем присутствующим компаниям, пользователь видит перед собой все итоговые значения и ориентируется на них, не затрудняя себя сложными подсчетами. 

После принятия окончательного решения о сотрудничестве с той или иной компанией, остается лишь оплатить ОСАГО и получить его в цифровом формате на свою электронную почту. Такой вариант документа может использоваться повсеместно, равно как и бумажный привычный аналог. При желании полис можно распечатать и оставить в бардачке машины, чтобы он всегда был под рукой. 

Что влияет на стоимость ОСАГО? 

В формировании цены полиса обязательного страхования автогражданской ответственности играют роль следующие параметры: 

  • базовая ставка тарифа; 
  • коэффициенты бонус-малус, срока страхования, периода использования, количества водителей, мощности, возраст-стаж, территории. 

Базовая ставка может варьироваться в соответствии с установленным Центральным Банком коридором, который сейчас соответствует 2471-5436 руб., задает разницу в конечной стоимости более чем в два раза. Коэффициенты индивидуальны для каждого отдельного случая, зависят от показателей транспортного средства, количества водителей и их персональных характеристик. 

Все данные для оформления полиса извлекаются из нескольких документов, которые следует иметь на руках. Так, требуются паспорт РФ самого владельца или еще и того, кто занимается страхованием отдельно от него. Нужны ПТС, СТС, водительские удостоверения тех, кто имеет право управлять данным автомобилем. 

Граждан «незалэжной» абсолютно бесплатно спасать от гибели придется России

Ожесточённые боевые действия на Украине, кроме всего прочего, продолжают уничтожать запасы топлива и транспортную инфраструктуру этой страны. В горячке смертельной схватки пока об этом, похоже, и в Москве, и в Киеве мало кто думает. Но уже к осени миллионам украинцев может грозить настоящий голод. Если, конечно, Россия и тут не спасёт.

Почему, увы, угроза голода просто «африканского» масштаба у соседей уже сегодня практически гарантирована? Потому что не только на юге России, но и по всей территории Украины настали сроки весенних полевых работ. Но вместо тракторов поля в стране энергично пашут лишь танковые гусеницы, а вместо зерна «засевают» лишь снарядами, бомбами и минами. И изменить здесь ничего уже невозможно. Поздно! Даже если прямо завтра прекратить боестолкновения, развернувшиеся на динамично меняющейся линии фронта общей протяженностью почти в 3000 километров.

Первая причина: и без того критически малые запасы любого горючего (в том числе — и для сельхозтехники) на Украине частично исчерпаны, частично уничтожены артиллерийским огнём и ударами с воздуха.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Шольц — немцам: Русского газа нет, но вы держитесь! Берлин отказывается от топлива из России в пользу поставок из «Прекрасного далёка»

Так, ещё 24 февраля возник мощнейший пожар на нефтебазе и на складах горюче-смазочных материалов украинской армии под Харьковом. Спустя сутки пламя сожрало серьёзные резервы принадлежавшего ВСУ топлива под Николаевом. Потому что именно оттуда осуществлялась заправка штурмовиков Су-25, учебно-тренировочных Л-39М и истребителей МиГ-29 украинских 299-й и 204-й бригад тактической авиации.

27 февраля сгорели десятки резервуаров крупнейшей нефтебазы в селе Крячки Фастовского района у города Васильков под Киевом. Оттуда осуществлялось снабжение другого расположенного рядом военного аэродрома, с которого взлетали МиГ-29 40-й бригады тактической авиации воздушного командования «Центр» воздушных сил ВСУ.

Как результат — достоянием гласности становится всё больше видеокадров различной украинской боевой техники, брошенной на полях и дорогах только потому, что в её баках не осталось ни капли горючего. Вот обнародованное РИА «Новости» 5 марта свидетельство экс-подполковника Службы безопасности Украины Василия Прозорова, который давно примкнул к защитникам Донбасса: «Мы сегодня ездили (по линии фронта в Луганской народной республике — ред.) — куча брошенной техники украинской. Реально куча. Мы только танков насчитали сколько, штук десять. Из них один повреждён, остальные целые. Топлива нет и всё. Топливо заканчивается, ГСМ. Я думаю, ещё день-два-три и у них реально будет топливный голод настоящий. Нет топлива на Украине. Белоруссия перекрыла краник, Россия перекрыла — откуда ещё брать?»

Но если нет горючего для танков, то откуда оно возьмется для тракторов и комбайнов крестьян и фермеров? Ведь даже и до начала российской спецоперации свои государственные запасы ГСМ Киев весьма легкомысленно довёл фактически до нуля.

Вот, что говорят на сей счет киевские эксперты. Руководитель консалтингового агентства «А-95» Сергей Куюн: запасов «дизеля» на Украине по данным на 23 февраля 2022 года (то есть — за сутки до начала боевых действий) было примерно на месяц. Но с учётом возникшей на другой день паники и ажиотажного спроса, даже на месяц может не хватить.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

25 Спецоперация на Донбассе, ограничения на покупку некоторых товаров, ИКЕА, Rolls-Royce и PayPal уходят из России, эвакуация. ФОТО Ситуация в России, на Украине и в Донбассе в режиме реального времени

Директор по маркетингу сети БРСМ-Нафта Александр Мельничук расчёты Куюна полагает верными. Запасов топлива и по его данным хватит и в самом деле примерно на тридцать дней. «Мы видим бешеный, максимально высокий спрос на горючее. Заправки могут „высушить“ за день. Очереди на заправках достигают двух-трёх километров из 300−400 машин практически по всей стране. Операторы даже не успевают нормально обслужить клиентов», — отмечает он.

Вы полагаете: если установится мир, горючее Украине быстренько подвезут из России и Белоруссии? К сожалению для нормальных людей в тех краях и это теперь невозможно почти повсюду. Одновременно с нефтебазами и складами ГСМ, воюющими сторонами почти целиком в пух и прах разнесена и транспортная инфраструктура Украины.

Тут картина просто ужасна. Отступающие части и соединения ВСУ делают всё, чтобы российские войска, участвующие в спецоперации, были лишены возможностей быстрого подвоза резервов, тылового снабжения и боеприпасов. Для этого с первых дней боёв их сапёры и артиллерия целенаправленно выводят из строя крупнейшие железнодорожные магистрали, грузовые станции, депо, вокзалы и автомобильные мосты. В итоге проехать сегодня из России на Украину если и захочешь — не сможешь. Ни через какой участок нашей общей государственной границы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Тайвань следующий?»: Почему КНР нужна наша победа на Украине По оценке американских экспертов, в списке стран, поддерживающих Россию, значатся Индия, Бразилия, Венгрия

Вот только некоторые примеры уже содеянного в этой сфере вооруженной борьбы. Напрочь выведены из строя вокзалы в Чернигове, Херсоне, Мариуполе, Нежине, Конотопе, Рубежном, Лисичанске, Бахмуте и Волновахе. Обезжизненны железнодорожные станции Купянск-Узловая и Изюм под Харьковом.

В Сумской области на границе с Россией целенаправленно разбито вообще всё железнодорожное хозяйство региона. А ещё — подорваны автомобильные мосты через Днепр под Киевом, через реку Северный Донец к городу Счастье недалеко от Луганска, мост через реку Ирпень в районе Демидово, мост на Новоирпенской трассе, мост в Гостомеле по Варшавской трассе. Ещё один — на дамбе через Северский Донец в Волчанском районе Харьковской области.

Этот список почти тотальных разрушений по всему северу, востоку и югу Украины угрожающе удлиняется каждый день. А поскольку на сегодня ничего не указывает, будто боевые действия там скоро прекратятся, выходит — конвейер разрушений в духе тактики «выжженной земли» не скоро остановится.

Какому «старику Хоттабычу» по силам в разумные сроки хотя бы откуда-то подвести по этим дорогам горючее украинским крестьянам, если хотя бы на секунду допустить, что этой весной тамошние крестьяне всё же вышли бы поля? Чернозём которых, к тому же, отныне предстоит годами (если не десятилетиями!) разминировать от хаотично поставленных минных полей и неразорвавшихся боеприпасов.

А не выйдут украинские крестьяне сеять весной — нечего окажется собирать грядущей осенью. И тогда, если прочий цивилизованный мир стремительно, организованно и без предварительных условий не придёт на помощь бывшей «всесоюзной житнице», для нынешней (по хвастливым утверждениям Киева) «аграрной сверхдержаве» жесточайший голод, похоже, совершенно неизбежен.

При этом даже с учётом гигантских толп местных жителей, которые уже в поисках спасения разбежались по Европе и России, ежесуточно кормить «гуманитаркой» всё равно предстоит десятки миллионов человек, которые остались в своих домах и хатах. Как минимум — до осени 2023 года, когда можно будет хотя бы осторожно помечтать о первом полноценном «мирном» урожае.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

НАТО переходит к жестким мерам Альянс отказывается сотрудничать с Россией и готовится к обороне

Впрочем, в результате продолжающейся битвы за Украину проблема продовольственной безопасности уже к осени-2022 острейшим образом встанет не только перед этой страной. Как говорится, «зубы на полку» реально могут положить миллионы людей на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Во многие государства которых Киев уже много лет в благополучные годы осуществлял масштабные поставки своего зерна.

Скажем, Йемен, в котором и до нынешних грозных событий до 30 миллионов человек буквально голодали, до 27 процентов продовольственного зерна завозил с Украины. Египет с его почти 100-миллионым населением до 90 процентов этого вида продовольствия получал оттуда же, а также из России. Теперь, значит, партнёром египтян здесь остаётся только наша страна. Кому и чем заполнять осиротевшую для Каира нишу, неизвестно.

Как неизвестно и кому кормить зерном Ливан, до 60 процентов пшеницы в который поставлял Киев. Кто и каким образом станет восполнять почти неизбежное выпадение с мирового рынка 33 миллионов тонн подсолнечного масла, которые Украина лишь в 2021 году отправила на экспорт?

Получается, что проблема продовольственной безопасности приобретает почти всемирный характер. При этом организовывать гуманитарную «кормёжку» предстоит не только для украинцев. Тем громадней и трудно разрешимой становится эта задача — для всех участников.

Источник: © СвободнаяПресса

Добавить комментарий