Поиск на сайте


Планируем отпуск с Ozon Travel 


Последние три месяца отдельным новостным блоком проходит информация о зарубежных компаниях, которые прекращают свою работу в России. Вместе со знаковыми производителями одежды, продуктов питания ушли сервисы по подбору отелей и гостиниц. 

На некоторое время туристический рынок подвис, особенно это коснулось заграничных направлений, однако теперь программа импортозамещения заработала в полную силу. Теперь у опытных путешественников не возникает вопроса, на каком сайте бронировать отели.

Маркетплейс “Озон” расширил полномочия, теперь там не только можно купить билеты, но и найти отличную гостиницу.

В целом, Ozon Travel превратился в сервис, которому можно доверить свой отпуск. Он охватывает все этапы подготовки путешествия: заказ билетов, бронирование отелей, покупку необходимой одежды, гайды по достопримечательностям и т.д. 

Кстати, каждую неделю "Озон" проводит розыгрыш подарков среди клиентов, купивших авиабилет или забронировавших отель. У победителей есть шанс получить 3000 баллов на счет или вернуть 99% от стоимости покупки. Все подробности акций на сайте Ozon Travel


С чего начать?  


1. Покупка билета.  

Отслеживайте скидки и акции и ловите билеты по самым выгодным ценам. Озон предложит все имеющиеся варианты по вашему направлению от разных авиакомпаний. Не забудьте добавить опцию "с багажом", из отпуска все везут огромное количество сувениров. Никакого подвоха нет, сервис заработал в 2009 году и с тех пор миллионы клиентов успешно завершили свои деловые поездки и отпуска. Билет вы получаете на почту и в личном кабинете.  

2. Бронирование отеля. 

Сервис работает по привычной схеме: вводите название города или отеля (если оно известно), количество гостей, дату заезда и получаете список. Все варианты можно фильтровать по цене, удаленности от центра и т.д. Это самая полная база жилья от хостелов и апартаментов до высококлассных отелей с бассейнами и SPA. 

Преимущества подбора отелей от "Озон":  

  • круглосуточная поддержка. Call-центр работает 24/7, вам не придется самостоятельно связываться с объектом размещения 
  • возможность оплаты проживания накопленными баллами(99% от стоимости с Ozon Premium) 
  • ищет самые выгодные предложения с доступными ценами, 
  • огромный выбор: более 1.7 млн вариантов жилья в России и за ее пределами,  
  • наличие фильтров в поиске: можно выставить минимальную и максимальную цену за сутки, подобрать отель в зависимости от удаленности от центра, звездности или отзывам.  

Подробнее о бронировании отелей на “Озон” можно почитать по ссылке: https://www.ozon.ru/travel/hotels/ 

3. Покупка всего необходимого к отпуску.  

“Озон” сам предложит вам ссылки на необходимые товары: одежду, чемоданы, аптечку для отпуска и расскажет, где выгоднее и интереснее отдыхать. Причем это касается и тех, кт предпочитает отдыхать "дикарем" без отелей и самолетов. На "Озоне" можно купить палатку, спальник, коврик и другие туристические принадлежности.  


ОСАГО: оформление в формате онлайн 


Обладание транспортным средством накладывает на каждого человека ряд ответственностей, в том числе и денежного характера. И речь идет не только о необходимости регулярного обслуживания своего автомобиля, но и о приобретении страховки. В частности, в обязательном порядке следует позаботиться об оформлении ОСАГО, что определено одним из Федеральных законов страны. Делать это следует как можно скорее после заключения договора купли-продажи, поскольку без соответствующего документа машина может быть не более десяти дней после появления у нее нового владельца. Впрочем, вопрос с оперативностью в этом направлении решается сегодня без проблем, поскольку можно купить страховку на машину онлайн, затратив на это лишь несколько минут. 

Как приобрести полис удаленно? 

В данном вопросе на выручку приходят такие интернет-площадки, как Озон, которые объединяют в своих рамках сразу несколько страховых компаний с их актуальными предложениями. Это удобнее, нежели бегать по многочисленным сайтам в поисках наиболее подходящих вариантов. Здесь в одном месте практически мгновенно удается сравнить между собой уже тщательно отобранные по ряду критериев решения, выбрать что-то наиболее предпочтительное, в частности, по цене, которая может существенно варьироваться в разных организациях для одного и того же автомобиля. 

Для поиска оптимальных предложений предназначена форма по такой ссылке, как https://www.ozon.ru/special/osago/, в которую вводятся ключевые параметры. Расчет стоимости идет сразу по всем присутствующим компаниям, пользователь видит перед собой все итоговые значения и ориентируется на них, не затрудняя себя сложными подсчетами. 

После принятия окончательного решения о сотрудничестве с той или иной компанией, остается лишь оплатить ОСАГО и получить его в цифровом формате на свою электронную почту. Такой вариант документа может использоваться повсеместно, равно как и бумажный привычный аналог. При желании полис можно распечатать и оставить в бардачке машины, чтобы он всегда был под рукой. 

Что влияет на стоимость ОСАГО? 

В формировании цены полиса обязательного страхования автогражданской ответственности играют роль следующие параметры: 

  • базовая ставка тарифа; 
  • коэффициенты бонус-малус, срока страхования, периода использования, количества водителей, мощности, возраст-стаж, территории. 

Базовая ставка может варьироваться в соответствии с установленным Центральным Банком коридором, который сейчас соответствует 2471-5436 руб., задает разницу в конечной стоимости более чем в два раза. Коэффициенты индивидуальны для каждого отдельного случая, зависят от показателей транспортного средства, количества водителей и их персональных характеристик. 

Все данные для оформления полиса извлекаются из нескольких документов, которые следует иметь на руках. Так, требуются паспорт РФ самого владельца или еще и того, кто занимается страхованием отдельно от него. Нужны ПТС, СТС, водительские удостоверения тех, кто имеет право управлять данным автомобилем. 

Чиновники не хотят строить новую экономику России, надеясь на прежних хозяев старой

Сразу несколько крупных российских госчиновников выступили против политики импортозамещения — по их мнению, своя промышленность России не нужна. Разве что совсем немножко. Для простого обывателя все это выгладит недомыслием, однако дело вовсе не в тотальном идиотизме власть придержащих. Все гораздо хуже.

«Да, в моменте мы утратили доступ к отдельным товарам, технологиям, комплектующим. Но это не является сигналом для тотального импортозамещения. В партнерстве с ведущими зарубежными компаниями мы создавали современные автомобили, лайнеры Superjet и МС-21, вертолеты „Ансат“ и Ка-62 и другую современную продукцию», — заявил на Петербургском экономическом форуме глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.

И продолжил. Дескать, «экономическая устойчивость промышленности сегодня несоизмеримо выше, чем 15 лет назад, за прошедшие годы мы успели значительно перевооружиться в техническом отношении, наши компании имеют сегодня развитые продуктовые линейки, и стремление обеспечить технологический суверенитет принесло осязаемые результаты». Даже не смешно. 15 лет назад промышленность еще была, сейчас от нее остались рожки да ножки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сверхзвуковой «Оникс» режет украинское ПВО как нож масло Береговые комплексы ВС РФ успешно работают по наземным целям в «незалежной»

По Superjet еще три года назад хорошо прошлась спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.

«Этот Sukhoi Superjet 100 сделали. Ну кому он нужен? Он не годится для региональных перевозок. За рубеж никто не покупает. Самолет на самом деле на 80%, если не больше, зарубежный. И чего мы достигли?», — ругалась тогда Валентина Матвиенко.

И ведь ее слова никто не опроверг! Да и как опровергать, когда все сказанное правда. Да и сказано было, если уж на то пошло, далеко не все, видимо, решили не выносить сор из избы. Хотя там не просто сор, а то, что проходит по ассенизационному ведомству…

Тем не менее, чиновники продолжают вбухивать средства в «перспективные» самолеты, то есть банально средства эти «осваивать». Гарантия, что ничего не полетит, стопроцентная, зато есть весь комплекс задач сразу решается. Во-первых, бюджеты радостно пилятся, во-вторых, народу говорят, что работа идет, в третьих, иностранные хозяева довольны — ничего у русских гарантированно не получится. Вредительство в чистом виде.

Заявления о том, что промышленность не нужна, вдруг посыпались как из рога изобилия. Очень синхронно. Дескать, купим.

«Даже в сложившейся ситуации, когда западные страны отказываются поставлять свои агрегаты, комплектующие, материалы и сырье. Есть вторая половина мира, которая готова это делать. Импортозаместить все в одночасье — это, во-первых, достаточно дорого, а, во-вторых, такой подход не даст положительного экономического эффекта», — вещает министр промышленности Денис Мантуров.

Голоса против уже раздаются, но есть сомнения, что в верхах их услышат.

«За последнее время из-за отсутствия комплектующих встал АвтоВАЗ, затем крупнейший вагоностроительный завод в Ленобласти. В начале июня об остановке объявили свинцовые заводы и Тюменский завод нефтяного оборудования Пора бы уже перейти от стадии отрицания к принятию факта и подумать над тем, как бы так не случилось, что завтра десятки тысяч людей из-за отсутствия нормальной логистики отправятся на улицу. Под аккомпанемент безусловно красивых речей об импортозамещении», — считает доктор экономических наук, профессор, главный научный сотрудник Института экономики РАН Никита Кричевский.

Факты — очень печальные — тоже налицо. Так, «Удоканская медь», Polymetal и «Северсталь» объявили о переносе сроков реализации новых проектов по причине сложностей с поставкой оборудования. Причем никакой особой высокотехнологичной техники не требуется, проекты, по сути, сырьевые. И в Советском Союзе для подобных предприятий все выпускали. Но это уже в прошлом, большая часть заводов разрушена, причем совершенно намеренно. И возрождать их чиновники не хотят. Ведь «вашингтонский обком» против, а они, судя по всему, ориентируются именно на его указания.

В популистских целях чиновники начали нести откровенную чушь. Видать, у них подгорает — ведь ВЦИОМ и прочие социологические службы выдают им данные о реальных настроениях народа, те самые, которые не разглашаются. Посему и появляются нынешние потоки сознания. Так, министр финансов Антон Силуанов предложил в целях стимулирования российского автопрома пересадить чиновников на отечественные автомобили. Как в свое время Борис Немцов.

«Государство должно взять на себя риски бизнеса по реализации товаров, обеспечить спрос, например, можно пересадить чиновников на „Лады“», — заявил Антон Силуанов.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

«Киевский экспресс», подколки, объятия, костыли и жесты: Месьё Макрон, синьор Драги и герр Шольц в Киеве. Самые яркие моменты встречи 11-часовое путешествие. Макрон из Франции, Шольц из Германии и Драги из Италии на Украине. ФОТО

Видимо, финансовый министр не в курсе, что конвейер АвтоВАЗа до сих пор на 90% простаивает. И что выпускать получается только «Гранту» в предельно упрощенной комплектации. «Ниву» (вместо со «Шнивой») только обещают запустить к концу лета. У Бориса Немцова, несмотря на всю его «либеральность», идеи были более здравыми, да и конвейер ГАЗа тогда работал, делали модель «Волга» 3110. Тот еще шедевр, но эти авто почему-то и по сей день ездят…

Спрос на «Лады» и так имеется, а машин нет. И данную проблему никак не решают. По идее, еще в начале весны чиновники из того же Минпрома должны были бы озаботиться проектами по выпуску в РФ недостающих автокомплектующих. Но ничего такого нет, а власти начали вещать исключительно про «параллельный импорт». Хотя его каналы можно легко и непринужденно перекрыть, оставив нашу страну совсем с голой задницей. В том числе в прямом смысле этого слова, ведь текстильную-легкую промышленность тоже уничтожили, трусы отечественные и то не купить.

Разглагольствования на тему «частичного импортозамещения» — только в «оборонке» и ряде ключевых отраслей — вообще популизм, для отвода глаз. Нельзя быть немного беременной, вот и тут так. Либо делаем, любо нет. Основа всей промышленности — станкостроение, которое уничтожено на корню. Его-то и нужно возрождать в первую очередь. Но про данную отрасль вообще молчок, ее как бы не существует (это факт!), и она типа не нужна. Что будет, когда России перекроют поставки оборудования, чиновники не говорят. Они вообще избегают упоминать про станки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Потери ВСУ выросли до 1000 человек в сутки, но Киев собрал миллионную армию для захвата Крыма Зеленскому предложили план Драги, однако клоун обещает поставить под ружье 3 млн громадян и победить

Вот только в их отсутствии не будет ничего. Это касается и силуановских автомобилей для чиновников, и «суперджетов», и танков, и ракет, и истребителей. Если, конечно, чиновники не намерены собирать их из купленных на Алиэкспрессе запчастей. Они могут, «параллельный импорт» и все такое.

«Мы чувствуем себя несколько лучше, чем можно было бы подумать. Конечно, мы понимаем наши проблемы, мы понимаем, что за очень короткое время нам придется компенсировать довольно значительное снижение импорта в размере более 40−45%. Критического влияния западных санкций на российскую экономику не случилось. Для того чтобы реорганизовать импорт, необходимо реорганизовать направления импорта. Необходимо компенсировать западное направление, увеличив импорт с восточного. Все это вполне возможно, поскольку наш мир очень большой и богатый», — заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков.

И ни слова о развитии собственных производственных мощностей. Все как сговорились, речь идет только о логистике, то есть о замене одного импорта другим. Европейского — китайским и прочим. О том, что будет, если и КНР вынудят закрыть границу с Россией, чиновники почему-то молчат. А ведь и это может случиться. То тогда будем делать?

Источник: © СвободнаяПресса 

Добавить комментарий