Поиск на сайте


Планируем отпуск с Ozon Travel 


Последние три месяца отдельным новостным блоком проходит информация о зарубежных компаниях, которые прекращают свою работу в России. Вместе со знаковыми производителями одежды, продуктов питания ушли сервисы по подбору отелей и гостиниц. 

На некоторое время туристический рынок подвис, особенно это коснулось заграничных направлений, однако теперь программа импортозамещения заработала в полную силу. Теперь у опытных путешественников не возникает вопроса, на каком сайте бронировать отели.

Маркетплейс “Озон” расширил полномочия, теперь там не только можно купить билеты, но и найти отличную гостиницу.

В целом, Ozon Travel превратился в сервис, которому можно доверить свой отпуск. Он охватывает все этапы подготовки путешествия: заказ билетов, бронирование отелей, покупку необходимой одежды, гайды по достопримечательностям и т.д. 

Кстати, каждую неделю "Озон" проводит розыгрыш подарков среди клиентов, купивших авиабилет или забронировавших отель. У победителей есть шанс получить 3000 баллов на счет или вернуть 99% от стоимости покупки. Все подробности акций на сайте Ozon Travel


С чего начать?  


1. Покупка билета.  

Отслеживайте скидки и акции и ловите билеты по самым выгодным ценам. Озон предложит все имеющиеся варианты по вашему направлению от разных авиакомпаний. Не забудьте добавить опцию "с багажом", из отпуска все везут огромное количество сувениров. Никакого подвоха нет, сервис заработал в 2009 году и с тех пор миллионы клиентов успешно завершили свои деловые поездки и отпуска. Билет вы получаете на почту и в личном кабинете.  

2. Бронирование отеля. 

Сервис работает по привычной схеме: вводите название города или отеля (если оно известно), количество гостей, дату заезда и получаете список. Все варианты можно фильтровать по цене, удаленности от центра и т.д. Это самая полная база жилья от хостелов и апартаментов до высококлассных отелей с бассейнами и SPA. 

Преимущества подбора отелей от "Озон":  

  • круглосуточная поддержка. Call-центр работает 24/7, вам не придется самостоятельно связываться с объектом размещения 
  • возможность оплаты проживания накопленными баллами(99% от стоимости с Ozon Premium) 
  • ищет самые выгодные предложения с доступными ценами, 
  • огромный выбор: более 1.7 млн вариантов жилья в России и за ее пределами,  
  • наличие фильтров в поиске: можно выставить минимальную и максимальную цену за сутки, подобрать отель в зависимости от удаленности от центра, звездности или отзывам.  

Подробнее о бронировании отелей на “Озон” можно почитать по ссылке: https://www.ozon.ru/travel/hotels/ 

3. Покупка всего необходимого к отпуску.  

“Озон” сам предложит вам ссылки на необходимые товары: одежду, чемоданы, аптечку для отпуска и расскажет, где выгоднее и интереснее отдыхать. Причем это касается и тех, кт предпочитает отдыхать "дикарем" без отелей и самолетов. На "Озоне" можно купить палатку, спальник, коврик и другие туристические принадлежности.  


ОСАГО: оформление в формате онлайн 


Обладание транспортным средством накладывает на каждого человека ряд ответственностей, в том числе и денежного характера. И речь идет не только о необходимости регулярного обслуживания своего автомобиля, но и о приобретении страховки. В частности, в обязательном порядке следует позаботиться об оформлении ОСАГО, что определено одним из Федеральных законов страны. Делать это следует как можно скорее после заключения договора купли-продажи, поскольку без соответствующего документа машина может быть не более десяти дней после появления у нее нового владельца. Впрочем, вопрос с оперативностью в этом направлении решается сегодня без проблем, поскольку можно купить страховку на машину онлайн, затратив на это лишь несколько минут. 

Как приобрести полис удаленно? 

В данном вопросе на выручку приходят такие интернет-площадки, как Озон, которые объединяют в своих рамках сразу несколько страховых компаний с их актуальными предложениями. Это удобнее, нежели бегать по многочисленным сайтам в поисках наиболее подходящих вариантов. Здесь в одном месте практически мгновенно удается сравнить между собой уже тщательно отобранные по ряду критериев решения, выбрать что-то наиболее предпочтительное, в частности, по цене, которая может существенно варьироваться в разных организациях для одного и того же автомобиля. 

Для поиска оптимальных предложений предназначена форма по такой ссылке, как https://www.ozon.ru/special/osago/, в которую вводятся ключевые параметры. Расчет стоимости идет сразу по всем присутствующим компаниям, пользователь видит перед собой все итоговые значения и ориентируется на них, не затрудняя себя сложными подсчетами. 

После принятия окончательного решения о сотрудничестве с той или иной компанией, остается лишь оплатить ОСАГО и получить его в цифровом формате на свою электронную почту. Такой вариант документа может использоваться повсеместно, равно как и бумажный привычный аналог. При желании полис можно распечатать и оставить в бардачке машины, чтобы он всегда был под рукой. 

Что влияет на стоимость ОСАГО? 

В формировании цены полиса обязательного страхования автогражданской ответственности играют роль следующие параметры: 

  • базовая ставка тарифа; 
  • коэффициенты бонус-малус, срока страхования, периода использования, количества водителей, мощности, возраст-стаж, территории. 

Базовая ставка может варьироваться в соответствии с установленным Центральным Банком коридором, который сейчас соответствует 2471-5436 руб., задает разницу в конечной стоимости более чем в два раза. Коэффициенты индивидуальны для каждого отдельного случая, зависят от показателей транспортного средства, количества водителей и их персональных характеристик. 

Все данные для оформления полиса извлекаются из нескольких документов, которые следует иметь на руках. Так, требуются паспорт РФ самого владельца или еще и того, кто занимается страхованием отдельно от него. Нужны ПТС, СТС, водительские удостоверения тех, кто имеет право управлять данным автомобилем. 

Главная проблема крупных предприятий на данный момент — сбои в поставках и подскочившая ключевая ставка Центробанка.

Главная задача сейчас — сохранить кадры.

Треть производственных предприятий в Петербурге после 24 февраля заявила о сбоях в поставках — из-за санкций, ослабевшего рубля, отключения российских банков от международных платежных систем и проблем с логистикой. Не радует промышленников и подскочившая ключевая ставка по ЦБ, сделавшая кабальным долгосрочное кредитование.

Какие производства в городе сегодня испытывают проблемы и в каком положении оказались их сотрудники, разбиралась корреспондент «Росбалта».

В поисках аналогов

Судостроение, энергомашиностроение, машиностроение, производство электротехнической продукции и электроники, пищевая и перерабатывающая промышленность — ведущие, хоть и далеко не все направления производства Северной столицы. На долю промышленности в городе приходится почти пятая часть работающего населения или 363,4 тыс. человек — и многие из них сегодня боятся остаться без работы.

«Это довольно безумный шаг — отключать сеть изнутри»

Масштабы проблем городской промышленности из-за санкций стали понятны еще 4 марта — когда на закрытой встрече городских депутатов и представителей Смольного с промышленниками выяснилось, что треть предприятий страдают от сбоев в поставках.

«Кроме того, в городе 56 иностранных предприятий или заводов с иностранным капиталом, из них 35 подтвердили, что могут быть проблемы с поставками», — рассказала депутат городского ЗакСобрания Ирина Иванова.

«Цена на импортное оборудование подскочила на 50%»

Менеджер по поставкам одного из крупнейших металлургических заводов Петербурга подробно рассказал о ситуации с закупками на примере одного из цехов. 70% оборудования в цехе — европейского производства.

«К примеру, недавно у нас возникла проблема с анализатором температуры точки росы углеводородов „Кондумакс“. Он нужен для анализа жидкостной химической среды — чтобы после вытачивания деталей и сборочных единиц покрывать их особым составом. Без покрытия детали вскоре покроются ржавчиной, и срок износа будет очень коротким. Так вот: этого анализатора сейчас нигде нет, пока тщетно ищем аналоги», — рассказал менеджер.

Проблемы возникают с импортными микросхемами, приборами, датчиками, двигателями, кранами, которые завозились из Франции, Германии, Италии, Польши и Чехии.

«Понятно, что завод напрямую с Европой не торгует — мы закупаем иностранную продукцию через поставщиков, что формально позволяет обходить определенные санкции. Выглядит это так: наш поставщик торгует только воздухоотводами и гигантскими вентиляционными системами, которые требуются на заводе. И европейские компании отказываются с ним работать со словами „в Россию теперь не везем“. И поставщик либо предлагает нам альтернативный вариант, либо мы сами ищем аналоги — в основном, российские», — объясняет менеджер.

Проблемы у поставщиков возникают и с логистикой, ведь большая часть товара доставляется по морю или на грузовых автомобилях. Во втором случае возникают задержки на таможне, в первом — везти просто некому. Так, опрекращении сотрудничества с Россией не так давно заявили крупнейшие судоходные компании — швейцарская Mediterranean Shipping Company, датская Maersk и французская CGM, в контейнерах которых перевозился импортный товар. Так что объем морских грузоперевозок уже успел серьезно сжаться.

«Отдельная тема — оплата иностранного оборудования с учетом заблокированных международных платежных систем, — рассказывает менеджер. — Очень часто возникают проблемы с переводами денег за границу, какие-то могут долго не проходить. А еще цена на импортное оборудование подскочила на 30-50%. Российское тоже не отстает: к примеру, отечественный электродвигатель АИР132 в январе стоил около 28 тыс. рублей, сегодня — уже 41 тыс. Сильно скачет цена на металл, латунь, сталь… И если раньше после выставления счета на оплату можно было оплатить его в течение 2-3 недель, теперь мы стараемся делать это за два дня — иначе цена резко возрастет».

«Сокращают смены»

Об остановке завода в Петербурге в начале весны объявил автогигант Hyundai — сначала речь шла о периоде с 1 по 5 марта, затем многих сотрудников оставили дома до 27 марта.

Китай поможет, но мало автовладельцам не покажется

«Завод приостановит производство в связи с нехваткой комплектующих за-за продолжающихся глобальных логистических перебоев в поставках автокомпонентов», — сообщили представители компании, уточнив, что речь идет о полупроводниках. К слову, их не хватало и во время пандемии, когда сбились мировые логистические цепочки.

«9 марта я был на работе и видел, что завод забит новыми готовыми автомобилями, только без «мозгов»», — рассказал сотрудник Hyundai из департамента обслуживания технологического оборудования. — Но завод все же пока не безлюдствует — часть людей проходит обучение, во всех цехах производят обслуживание, офисные работники также при деле».

С 9 марта сотрудников, обслуживающих технологическое оборудование по два человека привлекают к различным работам, а все остальные сидят дома на 2/3 оклада. Производство планируется запустить 27–28 марта, но в каком режиме — пока неясно.

Похожая ситуация сложилась у Nissan — конвейер завода, на котором собирали кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano, остановился 14 марта и планирует простоять, как минимум, три недели.

«Непосредственное производство начнется 21 марта и закончится в среду, а затем завод перейдет в такой же режим, как Hyundai, — поделился сотрудник Nissan. — Нас уже предупредили, что с 1 апреля мы пока будем работать в одну смену до 17:00. Ремонтный персонал сейчас продолжает работать, но без ночных смен и в укороченном составе».

Какие меры поддержки?

Депутаты и представители Смольного в начале весны создали координационную группу во главе с вице-губернатором Алексеем Корабельниковым, чтобы разработать меры поддержки бизнеса.

Некоторые уже объявлены: так, до конца 2022 года отменяются все проверки, которые были запланированы городскими контролирующими службами, кроме вопросов, связанных с обеспечением безопасности. Кроме того, для обрабатывающих производств и для IT-компаний в городе снижают ставки по упрощенной системе налогообложения.

Ставка 1% устанавливается в случае, если объектом налогообложения являются доходы, и 5% — если объектом являются доходы, уменьшенные на величину расходов.

Что ждет россиян под санкциями

Среди федеральных мер поддержки — упрощение условий и порядка госзакупок, введение кредитных каникул до 30 сентября 2022 года и другие.

Впрочем, пока о массовых увольнениях с петербургских предприятий речи нет — так, по данным Смольного, количество безработных в городе с начала января не превышает 17 тыс. человек. Также известно, что комитет по труду и занятости населения Петербурга разрабатывает меры по сохранению квалифицированных кадров на городских заводах.

Как сообщил на Форуме труда в Петербурге 17 марта первый заместитель комитета Николай Рогачев, поддержка городским предприятиям требуется на ближайшие 3–6 месяцев — пока рынок адаптируется к новым экономическим условиям. Он заявил, что главная задача сейчас — сохранить кадры, «чтобы инженеры не ушли в курьеры».

Он уточнил, что субсидии выделят 350 системообразующим предприятиям города. О каких суммах идет речь и поможет ли она удержаться на плаву городской промышленности, впрочем, пока неясно.

Источник: © Росбалт.RU*
*организация признана в РФ иностранным агентом 
 

Добавить комментарий