Поиск на сайте


Планируем отпуск с Ozon Travel 


Последние три месяца отдельным новостным блоком проходит информация о зарубежных компаниях, которые прекращают свою работу в России. Вместе со знаковыми производителями одежды, продуктов питания ушли сервисы по подбору отелей и гостиниц. 

На некоторое время туристический рынок подвис, особенно это коснулось заграничных направлений, однако теперь программа импортозамещения заработала в полную силу. Теперь у опытных путешественников не возникает вопроса, на каком сайте бронировать отели.

Маркетплейс “Озон” расширил полномочия, теперь там не только можно купить билеты, но и найти отличную гостиницу.

В целом, Ozon Travel превратился в сервис, которому можно доверить свой отпуск. Он охватывает все этапы подготовки путешествия: заказ билетов, бронирование отелей, покупку необходимой одежды, гайды по достопримечательностям и т.д. 

Кстати, каждую неделю "Озон" проводит розыгрыш подарков среди клиентов, купивших авиабилет или забронировавших отель. У победителей есть шанс получить 3000 баллов на счет или вернуть 99% от стоимости покупки. Все подробности акций на сайте Ozon Travel


С чего начать?  


1. Покупка билета.  

Отслеживайте скидки и акции и ловите билеты по самым выгодным ценам. Озон предложит все имеющиеся варианты по вашему направлению от разных авиакомпаний. Не забудьте добавить опцию "с багажом", из отпуска все везут огромное количество сувениров. Никакого подвоха нет, сервис заработал в 2009 году и с тех пор миллионы клиентов успешно завершили свои деловые поездки и отпуска. Билет вы получаете на почту и в личном кабинете.  

2. Бронирование отеля. 

Сервис работает по привычной схеме: вводите название города или отеля (если оно известно), количество гостей, дату заезда и получаете список. Все варианты можно фильтровать по цене, удаленности от центра и т.д. Это самая полная база жилья от хостелов и апартаментов до высококлассных отелей с бассейнами и SPA. 

Преимущества подбора отелей от "Озон":  

  • круглосуточная поддержка. Call-центр работает 24/7, вам не придется самостоятельно связываться с объектом размещения 
  • возможность оплаты проживания накопленными баллами(99% от стоимости с Ozon Premium) 
  • ищет самые выгодные предложения с доступными ценами, 
  • огромный выбор: более 1.7 млн вариантов жилья в России и за ее пределами,  
  • наличие фильтров в поиске: можно выставить минимальную и максимальную цену за сутки, подобрать отель в зависимости от удаленности от центра, звездности или отзывам.  

Подробнее о бронировании отелей на “Озон” можно почитать по ссылке: https://www.ozon.ru/travel/hotels/ 

3. Покупка всего необходимого к отпуску.  

“Озон” сам предложит вам ссылки на необходимые товары: одежду, чемоданы, аптечку для отпуска и расскажет, где выгоднее и интереснее отдыхать. Причем это касается и тех, кт предпочитает отдыхать "дикарем" без отелей и самолетов. На "Озоне" можно купить палатку, спальник, коврик и другие туристические принадлежности.  


ОСАГО: оформление в формате онлайн 


Обладание транспортным средством накладывает на каждого человека ряд ответственностей, в том числе и денежного характера. И речь идет не только о необходимости регулярного обслуживания своего автомобиля, но и о приобретении страховки. В частности, в обязательном порядке следует позаботиться об оформлении ОСАГО, что определено одним из Федеральных законов страны. Делать это следует как можно скорее после заключения договора купли-продажи, поскольку без соответствующего документа машина может быть не более десяти дней после появления у нее нового владельца. Впрочем, вопрос с оперативностью в этом направлении решается сегодня без проблем, поскольку можно купить страховку на машину онлайн, затратив на это лишь несколько минут. 

Как приобрести полис удаленно? 

В данном вопросе на выручку приходят такие интернет-площадки, как Озон, которые объединяют в своих рамках сразу несколько страховых компаний с их актуальными предложениями. Это удобнее, нежели бегать по многочисленным сайтам в поисках наиболее подходящих вариантов. Здесь в одном месте практически мгновенно удается сравнить между собой уже тщательно отобранные по ряду критериев решения, выбрать что-то наиболее предпочтительное, в частности, по цене, которая может существенно варьироваться в разных организациях для одного и того же автомобиля. 

Для поиска оптимальных предложений предназначена форма по такой ссылке, как https://www.ozon.ru/special/osago/, в которую вводятся ключевые параметры. Расчет стоимости идет сразу по всем присутствующим компаниям, пользователь видит перед собой все итоговые значения и ориентируется на них, не затрудняя себя сложными подсчетами. 

После принятия окончательного решения о сотрудничестве с той или иной компанией, остается лишь оплатить ОСАГО и получить его в цифровом формате на свою электронную почту. Такой вариант документа может использоваться повсеместно, равно как и бумажный привычный аналог. При желании полис можно распечатать и оставить в бардачке машины, чтобы он всегда был под рукой. 

Что влияет на стоимость ОСАГО? 

В формировании цены полиса обязательного страхования автогражданской ответственности играют роль следующие параметры: 

  • базовая ставка тарифа; 
  • коэффициенты бонус-малус, срока страхования, периода использования, количества водителей, мощности, возраст-стаж, территории. 

Базовая ставка может варьироваться в соответствии с установленным Центральным Банком коридором, который сейчас соответствует 2471-5436 руб., задает разницу в конечной стоимости более чем в два раза. Коэффициенты индивидуальны для каждого отдельного случая, зависят от показателей транспортного средства, количества водителей и их персональных характеристик. 

Все данные для оформления полиса извлекаются из нескольких документов, которые следует иметь на руках. Так, требуются паспорт РФ самого владельца или еще и того, кто занимается страхованием отдельно от него. Нужны ПТС, СТС, водительские удостоверения тех, кто имеет право управлять данным автомобилем. 

Россия сегодня - как дом с распахнутыми окнами.

Такой дом уже не крепость, и окна его — это пробитые дыры в ее стенах. Их еще называют «окна уязвимости», куда может влезть всякая нечисть.

«ИДЕМ ЗА ВАШИМИ ДЕНЬГАМИ»

«Мы объединяем силы с нашими европейскими союзниками, чтобы забрать ваши яхты, ваше элитное жилье, ваши частные самолеты. Мы идем за вашими нечестно нажитыми богатствами...» Это не из выступления Генерального прокурора РФ о «раскулачивании» обворовавших страну олигархов. Это нашим олигархам пригрозил американский президент Джо Байден. А член Палаты представителей Конгресса США республиканец Лэнс Гуден предложил позволить рядовым американцам конфисковывать у попавших под санкции россиян принадлежащие им яхты, самолеты и другую собственность.

Получив в собственность благодаря подкупу чиновников прибыльные предприятия, эта публика сразу потащила деньги за кордон, вкладывая в банки, виллы, яхты и т. д. Граждане РФ требовали от властей остановить обворовывание страны, но окопавшиеся в правительстве либералы лишь отмахивались: не мешайте рынок строить!

Именно тогда наше общество раскололось на супербогатых и нищих, создавались миллиардные состояния пары сотен жуликов. Эти миллиарды сегодня могли бы пригодиться России на фоне потока санкций, но США и их союзники уже включили механизмы изъятия денег. Наших, народных!

Сейчас американские чиновники делают работу российских следователей и прокуроров. Справедливость восторжествует? Вряд ли! Скорее всего, янки приберут себе конфискованные капиталы.

«МЕТИЛИ В КОММУНИЗМ, А ПОПАЛИ…»

«Мы были уверены, что создаем новый класс собственников, - откровенничал Анатолий Чубайс. - Приватизация — это был предмет реальной ежедневной политической борьбы. У красных директоров была огромная власть - политическая, административная, финансовая. Нам было необходимо их сбросить».

С красными директорами Чубайс и его подельники боролись не просто продажей по дешевке лучших в РФ предприятий - они, по сути, уничтожали реальное производство как опору экономики. Оборудование машиностроительных заводов шло на металлолом, а в опустевших цехах устраивали склады китайского ширпотреба.

Предостережения в правительстве игнорировали. «Зачем нам свои станки, оборудование, технологии? - рассуждали либералы. - Все купим за границей на нефтедоллары». Они и представить себе не могли недалекого будущего. А промышленность шла под нож.

Тревожный звонок западных санкций прозвучал после Крыма. В 2014-м власть заговорила об импортозамещении. На фоне разрушенного машиностроения и реального производства. Благая идея основывалась на том, что мы должны наладить выпуск закупаемой ранее продукции и снизить зависимость основных отраслей от импорта. Производство продовольствия худо-бедно, но удалось немного приподнять. Но вот с электроникой, со сложной техникой не справились. Приватизаторы подорвали промышленную базу.

Эксперты констатируют, что еды-то в РФ достаточно, но вот оборудование по ее расфасовке, обработке, упаковке и т. д. на 70% импортное, требует и замены запчастей, и постоянного сервисного обслуживания. Без европейских специалистов тут не обойтись. И пищепром может сильно затормозить.

Куда хуже ситуация в других отраслях. По данным экспертов, в 2019 году - накануне локдаунов - наше нефтегазовое машиностроение на 71% зависело от импорта, станкостроение - на 93%, медицина - на 73%, легкая промышленность - на 78%, лесопромышленный комплекс - на 87%. Такие дыры не затыкаются в одночасье по приказу сверху. А импорт заблокирован.

Короче, прежде чем допускать этих горе-реформаторов в правительство, следовало бы отправить их на пару лет в Северную Корею - учить теорию и практику идей чучхе. В смысле «опоры на собственные силы».

ПРОЛЕТАЕМ, КАК ФАНЕРА

«Мы всегда принимали во внимание колоссальные риски технологической зависимости от Запада, - заявил на днях глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин. - Россия была великой авиационной державой. Сейчас ее вынуждают вновь ею стать».

По его словам, авиакомпания госкорпорации использует самолеты только российского производства (Ту-204, Ил-76) и не зависит от западных санкций. Хотя бы здесь у Роскосмоса есть чем похвастать.

ЕС принял санкции против российской авиаотрасли, которые лишают наши авиакомпании возможности использовать европейские самолеты. Новые поставки, а также техобслуживание и страхование всех бортов запрещены, а уже сданные в лизинг самолеты по старым контрактам должны быть возвращены лизингодателю в течение месяца.

Эксперты считают, что российский рынок может лишиться более половины всех гражданских самолетов. Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен радостно заявила, что 75% коммерческого флота РФ произведено в ЕС, США и Канаде и мера приведет к деградации ключевого сектора российской экономики.

Славные традиции оте­чественного авиапрома в последнее время сильно пошатнулись, но дело вовсе не в происках Запада. Благодарить за это надо все тех же доморощенных деятелей, которые культивировали принцип «чем самим делать, лучше купить».

Поэтому неудачным оказался проект SSJ 100, который на 80% состоит из импортных деталей и, по сути, не является российским самолетом. В 2019 году от «Суперджетов» отказался единственный европейский эксплуатант - ирландская компания CityJet. И в новом среднемагистральном авиалайнере МС-21 тоже будет много западных агрегатов и деталей, а их отсутствие приведет к остановке полетов самолетов отечественного производства.

Авиационные специалисты - конструкторы и производственники - кричали чиновникам: что вы творите?! Авиастроение - стратегическая отрасль экономики. Россия не может вести себя здесь как Финляндия или Польша. Но чиновники лишь ухмылялись: дескать, мир изменился, в нем теперь все от всех зависят. И наша кооперация с Западом якобы даст нам доступ к их «уникальным передовым компетенциям». Как же!

Как назвать этих деятелей? Саботажниками? Пятой колонной? Во всяком случае, начинать работу над ошибками нужно с чистки этих рядов.

В ЧУЖОЙ КАРМАН

«Мы собираемся парализовать активы российского ЦБ», - заявила та же глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен. На этот раз дамочка попала в очень больную точку. ЦБ РФ имеет валютные резервы на сумму около 643,2 млрд долларов, большая часть которых хранится в западных центробанках: в Нью-Йорке, Лондоне и Франкфурте. Это деньги российских налогоплательщиков, которые наша власть складировала в чужой карман и отказывалась тратить их ни на поддержку производства, ни на социальную сферу и выплату пенсий.

Затеял все А. Кудрин в бытность главой Минфина. Потом неоднократно возникала угроза этим деньгам, Кудрина и руководство ЦБ эксперты предупреждали, что Запад может в любой момент заморозить эти активы и ищи-свищи их. Кудрин и подельники для виду соглашались и даже перебрасывали мелкие суммы из американской в европейскую юрисдикцию. Но суть не менялась - наши деньги работали на страны Запада.

У большинства экспертов возникают резонные вопросы: почему в условиях антироссийских санкций, которые действуют на протяжении нескольких лет, две трети международных резервов нашей страны до сих пор хранятся за рубежом и что сделал ЦБ после начала спецоперации на Украине, чтобы обезопасить «кубышку» российских налогоплательщиков? В ЦБ и Минфине помалкивают: мол, «невиноватые они». Хотя их многократно предупреждали!!!

Неудивительно, что глава европейской дипломатии Жозеп Боррель, роняя слюни, обещает: будут заморожены около 50% международных резервов ЦБ РФ, которые находятся в странах G7. По другим оценкам, в зону риска попало около 63% резервов РФ, которые теперь будут изъяты и не помогут стране справиться с санкциями. А спецслужбы гоняются за НКО и журналистами и палец о палец не ударят, чтобы прижать чиновников, которые реально подрывают экономику страны.

«Это похоже на тотальное предательство, - утверждает доктор экономических наук Валентин Катасонов. - Происходящее сильно ударит по всем нам. Эксперты неоднократно говорили ранее, что, пока эти резервы не арестованы, не заморожены, их надо использовать для индустриализации».

Едва ли не каждый очередной шаг «реформаторов» - вольно или невольно - распахивал перед Западом окна уязвимости России. Те самые слабые места, через которые и разрушают нашу оборону всякими санкциями. Не пора ли властям пресечь их враждебную деятельность?!

Источник: © МИР НОВОСТЕЙ

Добавить комментарий