Поиск на сайте


Планируем отпуск с Ozon Travel 


Последние три месяца отдельным новостным блоком проходит информация о зарубежных компаниях, которые прекращают свою работу в России. Вместе со знаковыми производителями одежды, продуктов питания ушли сервисы по подбору отелей и гостиниц. 

На некоторое время туристический рынок подвис, особенно это коснулось заграничных направлений, однако теперь программа импортозамещения заработала в полную силу. Теперь у опытных путешественников не возникает вопроса, на каком сайте бронировать отели.

Маркетплейс “Озон” расширил полномочия, теперь там не только можно купить билеты, но и найти отличную гостиницу.

В целом, Ozon Travel превратился в сервис, которому можно доверить свой отпуск. Он охватывает все этапы подготовки путешествия: заказ билетов, бронирование отелей, покупку необходимой одежды, гайды по достопримечательностям и т.д. 

Кстати, каждую неделю "Озон" проводит розыгрыш подарков среди клиентов, купивших авиабилет или забронировавших отель. У победителей есть шанс получить 3000 баллов на счет или вернуть 99% от стоимости покупки. Все подробности акций на сайте Ozon Travel


С чего начать?  


1. Покупка билета.  

Отслеживайте скидки и акции и ловите билеты по самым выгодным ценам. Озон предложит все имеющиеся варианты по вашему направлению от разных авиакомпаний. Не забудьте добавить опцию "с багажом", из отпуска все везут огромное количество сувениров. Никакого подвоха нет, сервис заработал в 2009 году и с тех пор миллионы клиентов успешно завершили свои деловые поездки и отпуска. Билет вы получаете на почту и в личном кабинете.  

2. Бронирование отеля. 

Сервис работает по привычной схеме: вводите название города или отеля (если оно известно), количество гостей, дату заезда и получаете список. Все варианты можно фильтровать по цене, удаленности от центра и т.д. Это самая полная база жилья от хостелов и апартаментов до высококлассных отелей с бассейнами и SPA. 

Преимущества подбора отелей от "Озон":  

  • круглосуточная поддержка. Call-центр работает 24/7, вам не придется самостоятельно связываться с объектом размещения 
  • возможность оплаты проживания накопленными баллами(99% от стоимости с Ozon Premium) 
  • ищет самые выгодные предложения с доступными ценами, 
  • огромный выбор: более 1.7 млн вариантов жилья в России и за ее пределами,  
  • наличие фильтров в поиске: можно выставить минимальную и максимальную цену за сутки, подобрать отель в зависимости от удаленности от центра, звездности или отзывам.  

Подробнее о бронировании отелей на “Озон” можно почитать по ссылке: https://www.ozon.ru/travel/hotels/ 

3. Покупка всего необходимого к отпуску.  

“Озон” сам предложит вам ссылки на необходимые товары: одежду, чемоданы, аптечку для отпуска и расскажет, где выгоднее и интереснее отдыхать. Причем это касается и тех, кт предпочитает отдыхать "дикарем" без отелей и самолетов. На "Озоне" можно купить палатку, спальник, коврик и другие туристические принадлежности.  


ОСАГО: оформление в формате онлайн 


Обладание транспортным средством накладывает на каждого человека ряд ответственностей, в том числе и денежного характера. И речь идет не только о необходимости регулярного обслуживания своего автомобиля, но и о приобретении страховки. В частности, в обязательном порядке следует позаботиться об оформлении ОСАГО, что определено одним из Федеральных законов страны. Делать это следует как можно скорее после заключения договора купли-продажи, поскольку без соответствующего документа машина может быть не более десяти дней после появления у нее нового владельца. Впрочем, вопрос с оперативностью в этом направлении решается сегодня без проблем, поскольку можно купить страховку на машину онлайн, затратив на это лишь несколько минут. 

Как приобрести полис удаленно? 

В данном вопросе на выручку приходят такие интернет-площадки, как Озон, которые объединяют в своих рамках сразу несколько страховых компаний с их актуальными предложениями. Это удобнее, нежели бегать по многочисленным сайтам в поисках наиболее подходящих вариантов. Здесь в одном месте практически мгновенно удается сравнить между собой уже тщательно отобранные по ряду критериев решения, выбрать что-то наиболее предпочтительное, в частности, по цене, которая может существенно варьироваться в разных организациях для одного и того же автомобиля. 

Для поиска оптимальных предложений предназначена форма по такой ссылке, как https://www.ozon.ru/special/osago/, в которую вводятся ключевые параметры. Расчет стоимости идет сразу по всем присутствующим компаниям, пользователь видит перед собой все итоговые значения и ориентируется на них, не затрудняя себя сложными подсчетами. 

После принятия окончательного решения о сотрудничестве с той или иной компанией, остается лишь оплатить ОСАГО и получить его в цифровом формате на свою электронную почту. Такой вариант документа может использоваться повсеместно, равно как и бумажный привычный аналог. При желании полис можно распечатать и оставить в бардачке машины, чтобы он всегда был под рукой. 

Что влияет на стоимость ОСАГО? 

В формировании цены полиса обязательного страхования автогражданской ответственности играют роль следующие параметры: 

  • базовая ставка тарифа; 
  • коэффициенты бонус-малус, срока страхования, периода использования, количества водителей, мощности, возраст-стаж, территории. 

Базовая ставка может варьироваться в соответствии с установленным Центральным Банком коридором, который сейчас соответствует 2471-5436 руб., задает разницу в конечной стоимости более чем в два раза. Коэффициенты индивидуальны для каждого отдельного случая, зависят от показателей транспортного средства, количества водителей и их персональных характеристик. 

Все данные для оформления полиса извлекаются из нескольких документов, которые следует иметь на руках. Так, требуются паспорт РФ самого владельца или еще и того, кто занимается страхованием отдельно от него. Нужны ПТС, СТС, водительские удостоверения тех, кто имеет право управлять данным автомобилем. 

На Волге, Енисее, Лене, Каме, в Рыбинске есть хорошие места, где кораблики пристроить можно

То ли повезло российским богачам, попавшим под санкции Запада, чьи роскошные яхты, обнаружили на Мальдивах, в Индийском океане, то ли нет.

С одной стороны, плохо, что обнаружили, зато места там хорошие, рыбные. Но подсуетилось агентство Reuters. Возможно, его корреспонденты теперь получат награду до $5 млн за помощь в обнаружении имущества и финансовых активов россиян? Правительство США обещало. Америка премирует за любую информацию, которая приведет к аресту и конфискации имущества наших богатых земляков за границей.

А на райских островах обнаружены целых шесть связанных с россиянами роскошных судов. Среди них и суперяхта экс-владельца угольно-энергетической компании СУЭК Андрея Мельниченко. Он быстро вышел из совета директоров принадлежащих ему компаний. Не помогло, яхту сразу отключили от системы определения местоположения GPS, как только Андрей Игоревич оказался в санкционном списке. Надо было ему на российский «ГЛОНАС» переключится.

Руководитель отдела продаж First Yacht Group, яхтенный брокер Константин Прибытков советует владельцам запримеченных на Мальдивах яхт обратить внимание на Турцию, которая объявила о своем нейтралитете:

— В ситуации на Мальдивах все зависит от юрисдикции и регистрации яхты. В каждом отдельном случае нужно смотреть, какой флаг у яхты, где ее регистрация. Как правило, на больших лодках красуются флаги офшорных государств, поскольку никто не хочет платить много налогов, вот и выбирают офшорную юрисдикцию. Это и Джерси, и Геренси, и остров Мэн, и Доминикана, и Панама, которая больше специализируется по коммерческим судам. Короче, вся экзотика, про которую вы в обычной жизни не слышите.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Конфискация: Запад вздрогнет, но и миру достанется Экономические войны могут длиться долго

Регистрации подчиняются каким-то регистрам. Но владельцы больших лодок, как правило, старались не рисковать и регистрировали их в офшорах, так или иначе связанные с Британией. Делайте вывод, сейчас получилось, что если Британия ищет способы бороться с Россией, то ей несложно в аффилированных с ней офшорах узнать, кто истинный владелец лодки. Мальдивы тоже не будут противоречить, если появится указание из правительства Британии — задержать лодку.

«СП»: — Скорее всего шесть яхт российских владельцев стоят не у самой стенки в порту, а неподалеку от берега. Поэтому генеральный прокурор Мальдив Хусейн Шамим и оправдывается, что его людям непросто задержать или конфисковать яхты, если их владельцы не нарушали местные законы. Одно дело, когда они причалены канатом, а другое дело — маячат в где-то отдалении.

— Да, в двенадцатимильной экономической зоне. Тогда придется судно осаждать, до тех пор, пока на борту не кончатся припасы.

«СП»: — Задержание яхт российских богачей в Испании и Италии тоже произошло под влиянием британцев, или эта собственная инициатива этих стран?

— Там вступили в действие европейские документы. Я, честно говоря, по поводу запрета на бункерование — заправку судна топливом и моторными маслами, и вообще на заходы в европейские порты документ еще не видел. Но видимо, такой есть, документ по поводу захода в европейские порты.

«СП»: — Что на ваш взгляд можно посоветовать российским яхтсменам, чтобы освободить свои суда? Мне лично ничего в голову не приходит.

— Если судно находится в свободной экономической зоне государства, оно теперь не может пришвартоваться к берегу. Это простой случай — ситуация тяжелая, но из нее можно выйти, используя два варианта. Либо найти какой-то ближайший порт, который был бы нейтральным по отношению к российским владельцам.

И второе — по возможности попробовать сменить флаг, отправить запрос на отмену регистрации и выбрать другую страну. Есть ведь и другие офшоры, и просто страны, которые предлагают пригодные по налогам условия для регистрации лодки. Никто не может помешать отказаться от регистрации, которую вы добровольно совершили.

А для ареста имущества должно быть постановление суда — документ. Пока таких решений судов нет. Есть только блокада — не дают ни войти, ни выйти. Для того, чтобы появилось юридическое обременение, нужно основание.

Неслучайно сейчас у нас объявилось очень много граждан Израиля, неожиданно много, чуть ли не каждый второй — владеет яхтой. Израиль с точки зрения Европы, юридически — европейская страна. Участились случаи, когда лодки меняют владельцев. Вместо конечного бенефициара россиянина, появляется какой-нибудь бывший россиянин, ныне гражданин Израиля.

«СП»: — Предположим дело дойдет до того, что суды начнут не просто задерживать, конфисковать яхты и прочие богатства. Продадут другим хозяевам? А что они будет делать с приобретением? Им же будет затруднительно по морям и океанам путешествовать, поскольку бывший владелец тоже попытается как-то вернуть себе имущество, тоже подаст в суд.

— Вопрос в том, кто подаст и как долго будет этот суд идти? Если один суд примет решение о том, что конфисковать и продать имущество с торгов, то в этот же суд бывшему владельцу придется обращаться. Если он обратится в районный суд Басманного района Москвы, то судебное решение — не будет иметь силы во всем остальном мире. Ведь Мальдивы пока еще не присоединились к курортам Краснодарского края…

Финансовая гвардия Италии уже блокировала одну яхту, стоимостью полмиллиарда евро, предположительно, принадлежащую Андрею Мельниченко. Крупнейший в мире парусник с мотором находился у стенки в порту Триеста.

Испанское правительство — тоже не дремлет. Там задержали… еще одну яхту Мельниченко. Сколько же их у него? Может, врут и это совсем другой Мальниченко, фамилия-то распространенная.

Главный редактор интернет портала «Корабел ру» Николай Ивакин считает, что тема блокировки имущества наших богачей из того же разряда, что и телешоу про артистов на тему кто с кем спит:

— Мне это не интересно, а кому-то, наверное, нравится. Человек и яхту никогда в жизни не видел, но внимательно изучает — у какого богатея какую яхту отняли.

«СП»: — Однако яхты наших миллиардеров часто строятся по новым, высоким технологиям. Может быть, из-за этого они были бы интересны в России, а не за рубежом?

— Вы хорошо разбираетесь в кристаллах «Своровски»? Я — нет. Разных прибамбасов на этих яхтах может быть сколько угодно, но, в моем понимании, к реальной жизни они отношения не имеют. Какая нам разница, это яхта «с перламутровыми пуговками» или без них! Для меня и то и другое — просто морские суда. А для кого-то между ними — принципиальна разница.

Нет таких западных технологий, которые бы мы не знали, чего-то такого уникального. Есть технологии, которые мы не можем реализовать, потому, что нет станков, не покупали.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Кто покидает Родину в трудный момент Эмигрантов предлагается не пускать обратно в Россию и лишать гражданства

Раньше было не интересно — проще купить готовое. Если стране нужно два автомобиля, разве вы будете строить ради них мощный автомобильный завод? Неверное, нет. Так и тут значительная часть сложного высокотехнологичного оборудования, которое мы закупаем за рубежом, принадлежит к той категории товаров, рынок по которым в нашей стране минимальный. Нам их не надо много. А выходить и отвоевывать рынки, которые формировались по полвека, и уже кем-то заняты, у нас — кишка тока.

Плюс надо заниматься тем, что мы никогда не делали и не умеем — сервисом. Мы можем сделать какую-то замечательную морскую лебедку или супердвигатель. Но только обслуживать его — придется на том заводе, где его изготовили. Если сломается за тысячу миль, придется буксировать на завод.

Так у нас на Севморпути однажды ледокол поломал винт. Пришлось возвращаться назад в Санкт-Петербург. Ни один док в мире, атомный ледокол принимать не хочет. О высоких технологиях можно рассказывать все что угодно. На самом деле идет процесс отлучения от рынка. Будем искать другие.

«СП»: — Значит все эти задержания — полная чепуха и можно не обращать внимания?

— Нет, не чепуха. Идет отъем денег везде, где только можно. Где не могут — просто гадят. Какой-то смысл в этом есть, но к корабельным делам — это все не имеет никакого отношения…

Напоминаем, что Евросоюз внес 13 российских предпринимателей в санкционный список. Всем запретили въезд на территорию ЕС, а их активы замораживают в случае обнаружения.

Некоторые уже заявили о намерении оспорить санкции и задержание яхт. Власти Германии конфисковали в Гамбурге 156-метровую яхту «Dilbar» стоимостью почти более полумиллиарда в долларах. Ее связывают с именем Алишера Усманова. Наши отрицают.

Под арестом много чего Европе и Британии: виллы, яхты и даже футбольный клуб «Челси». Говорят, что, по самым скромным прикидкам, общий ущерб уже превысил миллиард долларов. Да за половину этой суммы наши люди волоком бы приволокли все эти яхты на Рыбинское водохранилище.

Источник: © СвободнаяПресса

Добавить комментарий