Поиск на сайте


Планируем отпуск с Ozon Travel 


Последние три месяца отдельным новостным блоком проходит информация о зарубежных компаниях, которые прекращают свою работу в России. Вместе со знаковыми производителями одежды, продуктов питания ушли сервисы по подбору отелей и гостиниц. 

На некоторое время туристический рынок подвис, особенно это коснулось заграничных направлений, однако теперь программа импортозамещения заработала в полную силу. Теперь у опытных путешественников не возникает вопроса, на каком сайте бронировать отели.

Маркетплейс “Озон” расширил полномочия, теперь там не только можно купить билеты, но и найти отличную гостиницу.

В целом, Ozon Travel превратился в сервис, которому можно доверить свой отпуск. Он охватывает все этапы подготовки путешествия: заказ билетов, бронирование отелей, покупку необходимой одежды, гайды по достопримечательностям и т.д. 

Кстати, каждую неделю "Озон" проводит розыгрыш подарков среди клиентов, купивших авиабилет или забронировавших отель. У победителей есть шанс получить 3000 баллов на счет или вернуть 99% от стоимости покупки. Все подробности акций на сайте Ozon Travel


С чего начать?  


1. Покупка билета.  

Отслеживайте скидки и акции и ловите билеты по самым выгодным ценам. Озон предложит все имеющиеся варианты по вашему направлению от разных авиакомпаний. Не забудьте добавить опцию "с багажом", из отпуска все везут огромное количество сувениров. Никакого подвоха нет, сервис заработал в 2009 году и с тех пор миллионы клиентов успешно завершили свои деловые поездки и отпуска. Билет вы получаете на почту и в личном кабинете.  

2. Бронирование отеля. 

Сервис работает по привычной схеме: вводите название города или отеля (если оно известно), количество гостей, дату заезда и получаете список. Все варианты можно фильтровать по цене, удаленности от центра и т.д. Это самая полная база жилья от хостелов и апартаментов до высококлассных отелей с бассейнами и SPA. 

Преимущества подбора отелей от "Озон":  

  • круглосуточная поддержка. Call-центр работает 24/7, вам не придется самостоятельно связываться с объектом размещения 
  • возможность оплаты проживания накопленными баллами(99% от стоимости с Ozon Premium) 
  • ищет самые выгодные предложения с доступными ценами, 
  • огромный выбор: более 1.7 млн вариантов жилья в России и за ее пределами,  
  • наличие фильтров в поиске: можно выставить минимальную и максимальную цену за сутки, подобрать отель в зависимости от удаленности от центра, звездности или отзывам.  

Подробнее о бронировании отелей на “Озон” можно почитать по ссылке: https://www.ozon.ru/travel/hotels/ 

3. Покупка всего необходимого к отпуску.  

“Озон” сам предложит вам ссылки на необходимые товары: одежду, чемоданы, аптечку для отпуска и расскажет, где выгоднее и интереснее отдыхать. Причем это касается и тех, кт предпочитает отдыхать "дикарем" без отелей и самолетов. На "Озоне" можно купить палатку, спальник, коврик и другие туристические принадлежности.  


ОСАГО: оформление в формате онлайн 


Обладание транспортным средством накладывает на каждого человека ряд ответственностей, в том числе и денежного характера. И речь идет не только о необходимости регулярного обслуживания своего автомобиля, но и о приобретении страховки. В частности, в обязательном порядке следует позаботиться об оформлении ОСАГО, что определено одним из Федеральных законов страны. Делать это следует как можно скорее после заключения договора купли-продажи, поскольку без соответствующего документа машина может быть не более десяти дней после появления у нее нового владельца. Впрочем, вопрос с оперативностью в этом направлении решается сегодня без проблем, поскольку можно купить страховку на машину онлайн, затратив на это лишь несколько минут. 

Как приобрести полис удаленно? 

В данном вопросе на выручку приходят такие интернет-площадки, как Озон, которые объединяют в своих рамках сразу несколько страховых компаний с их актуальными предложениями. Это удобнее, нежели бегать по многочисленным сайтам в поисках наиболее подходящих вариантов. Здесь в одном месте практически мгновенно удается сравнить между собой уже тщательно отобранные по ряду критериев решения, выбрать что-то наиболее предпочтительное, в частности, по цене, которая может существенно варьироваться в разных организациях для одного и того же автомобиля. 

Для поиска оптимальных предложений предназначена форма по такой ссылке, как https://www.ozon.ru/special/osago/, в которую вводятся ключевые параметры. Расчет стоимости идет сразу по всем присутствующим компаниям, пользователь видит перед собой все итоговые значения и ориентируется на них, не затрудняя себя сложными подсчетами. 

После принятия окончательного решения о сотрудничестве с той или иной компанией, остается лишь оплатить ОСАГО и получить его в цифровом формате на свою электронную почту. Такой вариант документа может использоваться повсеместно, равно как и бумажный привычный аналог. При желании полис можно распечатать и оставить в бардачке машины, чтобы он всегда был под рукой. 

Что влияет на стоимость ОСАГО? 

В формировании цены полиса обязательного страхования автогражданской ответственности играют роль следующие параметры: 

  • базовая ставка тарифа; 
  • коэффициенты бонус-малус, срока страхования, периода использования, количества водителей, мощности, возраст-стаж, территории. 

Базовая ставка может варьироваться в соответствии с установленным Центральным Банком коридором, который сейчас соответствует 2471-5436 руб., задает разницу в конечной стоимости более чем в два раза. Коэффициенты индивидуальны для каждого отдельного случая, зависят от показателей транспортного средства, количества водителей и их персональных характеристик. 

Все данные для оформления полиса извлекаются из нескольких документов, которые следует иметь на руках. Так, требуются паспорт РФ самого владельца или еще и того, кто занимается страхованием отдельно от него. Нужны ПТС, СТС, водительские удостоверения тех, кто имеет право управлять данным автомобилем. 

Имя Аркадия Дворковича опять на слуху: последний громкий инцидент связан с его интервью американскому изданию Mother Jones, в котором он выступил с критикой российской операции на Украине.

«МН» разбирался, чем известен бывший вице-премьер страны и как он вообще появился на политическом небосклоне.

Бывший вице-премьер Аркадий Дворкович ушел с поста председателя фонда «Сколково», который занимал с мая 2018 года. Почему?  «Он принял решение прекратить полномочия председателя и сосредоточиться на развитии образовательных проектов, в том числе в рамках «Большого Сколково», - сообщил его представитель. Знающие люди ухмыльнулись: Дворкович и образование — это нечто вроде летающего крокодила. Известно, что после школы на экономический факультет МГУ он поступил чудом: «Слегка напутал в математике и поставил десяток лишних запятых в сочинении». Как показали его последующие высказывания, мысль, что кто-то из студентов по-настоящему получает знания, а не валяет дурака во время учебы, так и осталась для него чуждой.

Со свежим дипломом Аркадий каким-то чудом попал в ЗАО «Экономическая экспертная группа», объединившее ряд лиц, связанных с департаментом макроэкономической политики Министерства финансов РФ. И уже тогда к нему приклеилась репутация чуть ли не «экономического гения». Хотя тогда среди пролезших во власть недоучек-либералов гением прослыть было несложно. Достаточно было прочитать полторы американских брошюры по экономике и оказаться в нужное время в нужном месте - в среде начинающих, но жадных до власти и денег реформаторов.

Таких высматривали и тщательно обхаживали новые заокеанские «друзья России». Совсем не случайно Дворкович попал в американский Университет Дьюка, где его учили по программе для молодых реформаторов постсоциалистических стран. Американцы охотно готовили такие кадры.

В 2000 году Аркадий попадает в Центр стратегических разработок, которым руководит Герман Греф, после чего - снова чудо - карьера Дворковича полетела гораздо быстрее. Хотя реальными успехами его деятельность отмечена не была. В кризис 2008 года его оптимистические прогнозы состояния российской экономики сбылись с точностью до наоборот, а предсказанный рост ВВП в 2009 году обернулся спадом в 7,8%. Над Дворковичем почти открыто смеялись в правительстве.

А в кругах военных рассказывали, что, когда президентом в РФ был Дмитрий Медведев, Дворкович, являясь его помощником, порой проводил вместо него - главнокомандующего - совещания с генералитетом. Говорят, военачальников просто трясло от этого никогда не служившего в армии «чуда». Хотя, возможно, враки это, в которые, правда, нетрудно и поверить.

Особенно на фоне прозвучавшего недавно заявления главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина, что, когда Дворкович был вице-премьером и курировал в правительстве Минтранс и «Аэрофлот», власти противились закупке оте­чественных самолетов, чем подсадили нашу гражданскую авиацию на Boeing и Airbus. И теперь при западных санкциях гражданам летать не на чем.

В мае 2016 года правительство выделило деньги на создание среднемагистрального Ил-114, «убийцы дальнемагистральных Boeing и Airbus» - Ил-96-400 и многоцелевого двигателя ПД-35 (для разных типов отечественных самолетов). Работы по всем этим направлениям велись достаточно успешно. К концу 2017 года был готов проект ПД-35, к апрелю 2018-го на заводе в Луховицах все было готово к началу опытного производства Ил-114, в 2020-м планировали выпустить первый опытный образец Ил-96.

Однако в 2019 году работы по лайнерам и двигателю фактически прекратились, и только в декабре 2021-го премьер Михаил Мишустин выделил дополнительно 44,6 млрд рублей на форсированную доработку двигателя ПД-35. Выяснилось: главной причиной того, что перспективные отечественные самолеты не были доведены до производства, стал отказ «Аэрофлота» разместить предзаказ на их приобретение, хотя именно для его нужд и создавали в первую очередь новые лайнеры, чтобы максимально повысить независимость национального перевозчика на фоне начавшейся после 2014 года санкционной агрессии.

«Аэрофлот» по согласованию с Дворковичем выбрал другой путь - ввезти в РФ Boeing и Airbus на льготных условиях, без уплаты пошлины, что заведомо ставило в проигрышное положение отечественную авиатехнику. Знатокам хорошо известно, что подобное никогда не делается бескорыстно.

С 2012 по 2018 год, когда Дворкович курировал гражданскую авиацию, национальный перевозчик не приобрел ни одного полностью оте­чественного самолета, что создало прорехи в системе национальной безопасности, резко ограничив сегодня, в условиях санкций Запада, трудовую мобильность граждан и оперативную логистику.

И это лишь одно из многих деяний «гениального экономиста», за которые его чудесным образом так и не наказали. Не захотели? Не разглядели?

А еще в 2010-м он предлагал поднять в России пенсионный возраст: дескать, население готово!

Он предлагал направлять средства Пенсионного фонда на покупку облигаций институтов развития, Роснано и Российской венчурной компании, то есть очень рискованных активов!

Он заявил, что студентов надо лишить стипендий: мол, после учебных занятий молодые люди вечером должны находить себе работу и самостоятельно зарабатывать на жизнь!

Известный американский политик Линдон Ларуш, познакомившись с Дворковичем на встрече в Стэнфордском клубе, написал: «Дворкович оскорбляет мой разум... Это пример политической безвкусицы, еще один русский на службе у англичан. Агент ворья, агент Ротшильдов и группы Inter-Alpha, всей этой планетарной грязи. Я его ни за что не виню, кроме того, что он делает. Как я говорил, «главное - результат». А результат от него... как от скунса».

Источник: © МИР НОВОСТЕЙ

Добавить комментарий