Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               
Аватар пользователя opengaz

Россияне в целом удовлетворены качеством услуг ЖКХ, но не их ценой

С 1 июля в России на 4% увеличились тарифы на услуги ЖКХ. Самый ощутимый рост тарифов ЖКХ произошел в Москве – на 7,5%.

Накануне повышения тарифов исследовательский холдинг «Ромир» в рамках июньского опроса населения попросил респондентов оценить уже существовавший уровень цен на услуги ЖКХ, а также охарактеризовать их качество. Почти половина россиян (49%) назвали тарифы до очередного июльского повышения высокими, а еще 12% опрошенных считают цены на коммунальные услуги очень высокими, почти неподъемными. Такой ответ дал каждый пятый (20%) опрошенный пенсионер. Для трети населения (33%) тарифы ЖКХ вполне доступны, хотя респонденты высказали пожелание, чтобы цены были несколько ниже. И всего 6% россиян ответили, что цены на услуги ЖКХ для них более чем доступны и вполне их устраивают.

Однако подавляющее большинство соотечественников регулярно оплачивают коммунальные счета. Три четверти опрошенных (74%) ответили, что всегда оплачивают счета своевременно. Почти у четверти респондентов (24%) случаются задержки с оплатой. И только 2% россиян признались, что вообще не оплачивают счета за коммунальные расходы. 

Оценивая общее состояние системы коммунальных услуг в районе проживания, большинство респондентов выставили положительные оценки. Так, 69% россиян охарактеризовали систему ЖКХ своего района как хорошую, а 2% поставили даже высшую оценку «очень хорошо». С момента проведения аналогичного опроса в 2013 г. доля положительных оценок выросла с 64% до 71%.

Вместе с тем, соответственно сократилось число недовольных качеством услуг ЖКХ. Если три года назад отрицательные оценки коммунальщикам выставили более трети респондентов (36%), то в этом году доля таких ответов составила 29%.

Респондентам также было предложено назвать наибольшие причины беспокойства и неприятностей в системе ЖКХ их района. И опять же за три года увеличилась доля ответов, что никаких проблем нет, – с 24% до 29%. В этом году меньше нареканий было высказано в адрес управляющих компаний и качества персонала – 22% против 28% в 2013 г. Меньше проблем россияне испытывают и с системой водопровода – 17% ответов в текущем опросе и 20% три года назад. Вдвое сократилось число недовольных состоянием электросетей – с 8% до 4%.

Однако несколько больше россиян сегодня, в отличие от опроса трехлетней давности, отметили неполадки в системе отопления – 14% против 11% соответственно. С системами канализации та же история – увеличение доли замечаний с 7% до 9%

По материалам холдинга «Ромир»

Источник: © KO.RU
Просмотр всей ленты новостей: http://www.opengaz.ru/news

 

                  

 

Добавить комментарий