Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               
Аватар пользователя opengaz

Бурную дискуссию вызвало заявление Ольги Голодец, что 65% работающих россиян высшее образование ни к чему

Бурную дискуссию вызвало заявление вице-премьера Ольги Голодец, что 65% работающих россиян высшее образование ни к чему. Волновались в основном образованные. 

А это, по данным переписи 2012 г., – 23% сограждан с высшим и 31% со средним специальным образованием. Иными словами, половине (!) населения вопрос непонятен в принципе. Половина же, случись такой опрос, уверена, ответила бы что-то вроде «затрудняюсь ответить». Другой вице-премьер – Аркадий Дворкович – перевел дебаты в более конструктивную плоскость, пояснив, что ценность вузов не в дипломах, а в качестве образования. По его мнению, лишь 40 вузов из 300 выпускают неплохих специалистов. Хороших же – и того меньше. 

На самом деле проблема в том, что россияне по-прежнему рассматривают высшее образование как единственный из оставшихся социальных лифтов. Липовые дипломы и документы, удостоверяющие образование и научные степени (спасибо «Диссернету») некоторых высокопоставленных чиновников, депутатов и бизнесменов подтверждают это, одновременно обесценивают значение вожделенных бумаг. Лифт есть, но не для всех. Иными словами, высшее образование в том виде, в котором оно существует, не двигает общество вперед, а препятствует этому движению. 

Что касается среднего специального образования, то в большинстве крупных компаний предпочитают делать ставку на собственные образовательные центры, которые либо являются специальными учреждениями, либо аффилированы с государственными колледжами. Специалисты, прошедшие обучение непосредственно в компаниях, имеют все шансы для карьерного роста и развития как по горизонтали, так и по вертикали. Выпускники же обычных государственных заведений нередко, придя на производство, сталкиваются с классическим  «забудьте все, чему вас учили».  

Очевидно, что отечественная система образования нуждается в реформировании. Но идеология этого движения непонятна – прежде всего из-за смутных требований экономики и жесткого политического регулирования. Нет доверия и к реформаторам. Не отпускает еще один вопрос: неужели обществу нужны 46% граждан без специального образования? Только школа (видели мы эти школы) – и все?  

Источник: © KO.RU
Просмотр всей ленты новостей: http://www.opengaz.ru/news

 

Добавить комментарий