Поиск на сайте

Чему учиться? 

► Знаниям и умениям, в которых нуждаешься сам, но которым мало где учат. 

Кто будет учить? 

► Те, кто знает и умеет, - их выберет редакция, но участие также примут и ее сотрудники,
     у которых огромный опыт,
     профессиональные награды и ученые степени . 
 

Есть ли выбор? 

► Есть! У кого конкретно хотите вы набираться ума-разума? Найдем, уговорим, упросим!  

Чему научат журналисты?  

► Четко выражать и письменно излагать мысли, правильно говорить и грамотно писать
    (нормы и особенности русского языка), умение убеждать и дискутировать,
    этика поведения, защитные реакции общения в чуждой среде,
    психология - «послушай советы»:
    как искать выход из «безвыходного положения», депрессии и одиночества,
    обрети уверенность – поверь, что для этого у тебя все есть... 
 

В какой форме занятия: 

► лекции, беседы, диалоги, дискуссии, конкурсы, обмен опытом, занимательная практика… 

Возраст? 

► По группам –  без ограничений 

С какого времени? 

► С любого!  Приходи – и включайся в процесс на любой стадии.   

СПРАВКА  

Консультации, вопросы, запись  по тел. редакции 26-60-70 в рабочие дни с 10 до 14час
Можете оставить свой телефон на сайте – позвоним 
 

ПОСЛЕСЛОВИЕ:  

Людмила ЛЕОНТЬЕВА, главный редактор «Открытой» газеты:   

Человеку надо и много, и мало – с какой стороны на это взглянуть…  

 

 
                               
Аватар пользователя opengaz

Дебаты в рамках праймериз «Единой России» будут транслироваться в «прямом эфире» в социальной сети «Одноклассники».

Начнется трансляция 2 апреля с дискуссии Сергея Нарышкина, занимающего пост спикера Госдумы, и другого потенциального кандидата от партии, главврача Ленинградской областной больницы Татьяны Тюриной. 

Нарышкин и Тюрина — кандидаты от одного одномандатного округа Ленинградской области (от Кингисеппского округа №112). Сами дебаты состоятся в Доме культуры посёлка Горбунки (Lifenews ошибочно указывает "Горбушки") Ломоносовского района области.

Обсуждаться будет экономическая и промышленная политика. Все участники уже подписали меморандум о ведении честной и этической борьбы, поэтому в процессе дебатов не ожидается жёстких и обвинительных заявлений.

Примечательно, что правящая партия договорилась с руководством «Одноклассников» на трансляцию всех дебатов праймериз, которые будут проходить со 2 апреля по 22 мая. Любопытно, почему выбор пал именно на эту социальную сеть, если есть и другие, не менее популярные, например, «Вконтакте» и Facebook.

Как оказалось, основной аргумент в пользу «Одноклассников» в том, что именно этой платформой пользуется основная электоральная группа партии. Кроме того, и сама аудитория социальной сети отличается высоким уровнем патриотизма, это одна из самых популярных тем публикаций и дискуссий среди пользователей.

Также, по данным на начало 2013 года, аудитория «Одноклассников» достигла 205 миллионов пользователей, а в прошлом году существенно выросла суточная аудитория (на 8,5%) и составила 51 миллион пользователей. Больше половины из них моложе 35 лет. Однако этот сервис популярен не только в России, но и в странах СНГ, например, в Казахстане, Белоруссии и на Украине. Аудитория Facebook — 1,5 миллиарда пользователей, но доля россиян в ней не очень большая, а аудитория «Вконтакте» тоже достаточно разнообразная, но преимущественно — это молодежь, слишком далекая от дебатов.

Также в пользу «Одноклассников» и то, что совсем недавно они действительно запустили функцию видеотрансляции, которая доступна для руководства любого сообщества. У остальных популярных соцсетей, даже с намного более широкой аудиторией, просто не предусмотрена такая возможность.

Вероятно, решение транслировать дебаты в социальной сети обусловлено тем, что это привлечет больше внимания, чем просто интернет-трансляция на собственном сайте, что называется, «в никуда». Хотя и такие трансляции будут идти на сайтах региональных отделений партии.

Кстати, в 2012 году в США дебаты между кандидатами на пост президента впервые в истории выборов официально траслировались в социальной сети Twitter. Правда, в тот раз это было сделано для того, чтобы форма дебатов была более интерактивная: наиболее интересные участники обсуждения могли повлиять на их ход. То есть у каждого кандидата была своя команда специалистов, занимающихся отслеживанием обсуждения дебатов в сети и проверкой фактов. Пользователи могли обсуждать дискуссию кандидатов и предлагать свои темы и вопросы.

Возможно, и «Единой России» следовало бы сделать упор на аудиторию как на участника предвыборного процесса. А то получается, что партия делает шаг на встречу электорату, делая для него праймериз более доступными, но темы дискуссии уже утверждены руководством, и у избирателя нет возможности задать конкретный вопрос. Хотя лиха беда начало.

Ну, как-то так.

Источник: © Давыдов.Индекс 
Просмотр всей ленты новостей: http://www.opengaz.ru/news
 

Добавить комментарий