Поиск на сайте

Производители продовольственных товаров в России начали уменьшать упаковки, чтобы скрыть резкий рост стоимости продуктов.

На ухищрения производителей обратила внимание «Русская служба ВВС». Журналистами было проведено исследование, в рамках которого выяснилось, что за последний год «похудели» упаковки многих популярных продуктов.

К примеру, в упаковке молока уменьшился объём продукта на 5 грамм, фруктового сока – на 15 грамм, сметаны – на 35 грамм, майонеза – на 50 грамм и так далее. Но больше всего удивило появление упаковки яиц из 9-ти штук.

На полках магазинов появились яйца в упаковках по 9 штук

Отмечается, что данное явление, при котором производители стараются скрыть подорожание продуктов путём уменьшения их количества в упаковке называется «шрикинфляцией».

Согласно подсчётам Росстата, по итогам 2018 года инфляция ускорилась до 4,3% по сравнению с 2,5% в 2017 году. При этом продукты питания выросли в цене почти на 5%, непродовольственные товары – более чем на 4%, а стоимость услуг – более чем на 3,5%.

Источник: © МИР НОВОСТЕЙ
Просмотр всей ленты новостей: http://www.opengaz.ru/news
 

Добавить комментарий