Поиск на сайте

 

В феврале за один поход в продуктовый магазин среднестатистический россиянин, проживающий в городе, потратил 499 рублей.

Таковы выводы аналитиков из исследовательского центра «Ромир».

По их данным, пишет «Российская газета», рекордное падение средний чек показал в крупных городах с населением от 500 тысяч до миллиона человек. Также с января 2015 года по январь 2016 года произошло сокращение расходов россиян на основные продукты за счет поиска более дешевых брендов и покупки в магазинах-дискаунтерах, а также покупки продуктов по акциям. По данным аналитиков, помимо экономии наблюдается еще и частичное замещение дорогих продуктов, определяющих уровень жизни населения (мясо, рыба) более бюджетными (крупы, макаронные изделия). Либо свинины и говядины куриным мясом. Цена становится важным фактором выбора даже в премиальном сегменте продуктового ретейла, то есть для состоятельных покупателей («499 рублей по Фаренгейту»).

Средняя потребительская корзина дешевеет, несмотря на ее номинальный рост, продолжают «Новые известия». Эксперты Bank of America предупреждают о растущей угрозе «скрытой дефляции» в России, которая, как они полагают, уже началась в потребительской сфере. Здесь происходит смещение покупательского спроса в сторону менее качественных продуктов и товаров. Тем временем, согласно данным официальной статистики, с начала кризиса число бедных, то есть граждан с доходом ниже прожиточного минимума, в стране увеличилось на 30% и превысило 19 млн («Хроника падающего чека»).

Источник: © "Заголовки.ru" 
Просмотр всей ленты новостей: http://www.opengaz.ru/news
 

Добавить комментарий