Поиск на сайте

 

FLB: Почти 30 издателей СМИ уведомили Роскомнадзор о получении ими иностранного финансирования в 2016 году. В списке "Российская газета", "Коммерсант", "Новая газета", «Ведомости», «Сноб».

"Почти 30 издателей СМИ уведомили Роскомнадзор о получении ими иностранного финансирования в этом году, сообщает Интерфакс, со ссылкой на ведомство. В сообщении РКН уточняется, что в связи со статьей 19.2 закона "О СМИ" издатели и редакции раз в квартал обязаны направлять в Роскомнадзор уведомления о фактах получения иностранного финансирования. В числе российских СМИ, получивших финансирования из-за рубежа, "Российская газета", "Коммерсант", "Новая газета", «Ведомости», «Сноб». 

"В соответствии с законодательством, Роскомнадзор публикует сведения о получении иностранного финансирования, поступившие от российских СМИ по итогам первого квартала 2016 года", - говорится в сообщении.

К пресс-релизу прикреплен соответствующий перечень издателей. Среди них российские медиа-холдинги, в том числе ЗАО "Бизнес-Ньюс-Медиа", издающее газету "Ведомости"; редакция "Российской газеты"; АО "Коммерсант", выпускающее одноименную газету и журналы; АО "КОНДЕ НАСТ", издающее глянцевые журналы, среди которых "Гламур" и "Татлер"; ООО "Сноб-Медиа"; ООО "Херст Шкулев Паблишинг", которое издает журналы "Антенна", "Телесемь", "Elle", "Максим"; Издательский дом "Бурда"; ИД "Новая газета" и другие.

С полным списком редакций, вещателей, издателей СМИ, получивших денежные средства от иностранных источников в 1 квартале 2016 года можно ознакомиться на сайте Роскомнадзора. 

Источник: © FLB 
Просмотр всей ленты новостей: http://www.opengaz.ru/news

 

Добавить комментарий