Поиск на сайте

Вечер под таким названием собрал в творческом пространстве «Лофт» в Ставрополе молодых активистов города

В свежем номере «Зачетки» мы много говорим о словах и понятиях, которые только входят в нашу жизнь. Не удивительно, ведь именно молодежь является флагманом всего нового, с любопытством ступает в нехоженое пространство, пробует неизведанное, творит свою реальность и с легкостью жонглирует новоязами, которые их родителям, бабушкам и дедушкам кажутся птичьим языком.

Вот и эту статью мы начнем с модного слова «нетворкинг», которое дословно переводится с английского как «сеть, которая работает».

Нетворкинг «Шесть рукопожатий» провели для активистов национально-культурных организаций города абазины Ставрополя. Что же за «сеть» учились плести на вечере молодые люди?

Нетворкинг - это искусство знакомиться, находить единомышленников и друзей, помогать друг другу, то есть обрастать кругом людей, каждый из которых является профессионалом в своей области. Чем шире и мощнее круг, тем успешнее решаются любые деловые и личные вопросы.

Неслучайно американский бизнесмен Герберт Кессон, которого называют Дейлом Карнеги для деловых людей, говорил: «Бизнес – это искусство заводить друзей». Этому же учит и русская пословица «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».

На вечере, организованном обществом «Абаза» при поддержке комитета края по делам национальностей и казачества, нетворкинг-сессию провела команда Ассессмент-центра «окВектор» - профессионалов в области развития личностных компетенций молодежи.

Для ребят подготовили серию коротких и увлекательных мастер-классов, посвященных простым инструментам общения - эмпатии, невербалике, деловому общению, ораторскому и актерскому мастерству. Никаких скучных лекций - только полезная информация! На тренингах участники сразу пробовали применять на практике знания, полученные от экспертов.

А команда спикеров на форуме подобралась первоклассная: психолог, тренер школы Природного голоса Юлия Пересыпкина, журналист-блогер, редактор компании «26 регион» Катерина Перова, основатель и владелец Школы бизнеса Владислав Денисов, директор по маркетингу рекламного агентства «СКАРТ» Наталья Зима,  режиссер, сценарист, актер, редактор детской лиги КВН Игорь Мирошниченко и руководитель автономии «Абаза» Армида Чагова.

Укрепить новую «сеть, которая работает», их слушатели смогли на второй части вечера - танцевально-развлекательной программе. В общем, с главной целью мероприятия - знакомствами и дружбой - участники справились на ура.

Елена ЗВЯГИНЦЕВА

 

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях