Поиск на сайте

Транспортная сфера края не стоит на месте. Не всегда, правда, со знаком «плюс»

 

Министр строительства, дорожного хозяйства и транспорта Игорь Васильев поспешил сгладить скандальную ситуацию, связанную с поездом направления «Ставрополь – Москва». По его словам, поезд будет ходить в том же режиме, а билеты по-прежнему можно будет купить на железнодорожном вокзале Ставрополя.

Поменяется только формирование состава поезда - из Ставрополя его перенесут в Новороссийск. Но тут ничего не поделаешь - такое решение приняла компания «РЖД». Ставропольским сотрудникам поезда предложили работать в депо Новороссийска, Минеральных Вод и Владикавказа.

Напомним, что ранее сообщалось о ликвидации рейса №77/78 «Ставрополь - Москва», а также об упразднении филиала «Федеральной пассажирской компании» из-за его нерентабельности. Под массовое сокращение попали около 120 человек из Ставропольского отделения резерва проводников и пункта техобслуживания вагонов.

Плюс еще около тридцати человек, занятых на уборке вагонов и стирке белья. Насчет же перевода сотрудников в другие депо Северо-Кавказской железной дороги вопрос неоднозначный, мало кто согласится жить в Ставрополе и работать в Новороссийске.

А ведь было время, когда поезд «Ставрополь – Москва» курсировал ежедневно.

Между тем в августе начнут ремонтировать взлетно-посадочную полосу в аэропорту «Ставрополь».

Стало также известно, что 11 июня свой первый рейс по маршруту «Ставрополь – Симферополь» совершит авиакомпания «Ямал». Стоимость билета в один конец составит 7,5 тыс. рублей. Однако цена может снизиться до 4,5 тыс., если министерству удастся договориться о государственном субсидировании авиасообщения. Сегодня, к слову, за 4,5 тыс. рублей можно улететь из аэропорта «Минеральные Воды» в Симферополь. Самолет летает пять раз в неделю.

Наконец в Ставрополе сделают светоотражающей разметку дорожно-уличной сети. Дорожные работы идут уже полным ходом в рамках адресной программы по безопасности дорожного движения на территории города. Коммунальщики наносят дорожную разметку, меняют ограждения, устанавливают новые дорожные знаки и оборудуют пешеходные переходы «лежачими полицейскими».

С центральных улиц дорожные работы перешли на магистральные с большой интенсивностью движения, ведутся они, как правило, ночью, чтобы не создавать заторов.

Разметка наносится специальной краской с добавлением стеклянных светоотражающих шариков, что позволяет обеспечить хорошую видимость в любое время суток и в любую погоду. Особое внимание уделяется дорогам возле школ, больниц, детских садов, где также предусмотрено строительство удерживающих ограждений.

До осенних дождей планируется нанести разметку на 80 улицах города протяженностью около ста километров.

 
Афанасий
КРЖИЖАНОВСКИЙ
 
 
 

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях