Поиск на сайте


Планируем отпуск с Ozon Travel 


Последние три месяца отдельным новостным блоком проходит информация о зарубежных компаниях, которые прекращают свою работу в России. Вместе со знаковыми производителями одежды, продуктов питания ушли сервисы по подбору отелей и гостиниц. 

На некоторое время туристический рынок подвис, особенно это коснулось заграничных направлений, однако теперь программа импортозамещения заработала в полную силу. Теперь у опытных путешественников не возникает вопроса, на каком сайте бронировать отели.

Маркетплейс “Озон” расширил полномочия, теперь там не только можно купить билеты, но и найти отличную гостиницу.

В целом, Ozon Travel превратился в сервис, которому можно доверить свой отпуск. Он охватывает все этапы подготовки путешествия: заказ билетов, бронирование отелей, покупку необходимой одежды, гайды по достопримечательностям и т.д. 

Кстати, каждую неделю "Озон" проводит розыгрыш подарков среди клиентов, купивших авиабилет или забронировавших отель. У победителей есть шанс получить 3000 баллов на счет или вернуть 99% от стоимости покупки. Все подробности акций на сайте Ozon Travel


С чего начать?  


1. Покупка билета.  

Отслеживайте скидки и акции и ловите билеты по самым выгодным ценам. Озон предложит все имеющиеся варианты по вашему направлению от разных авиакомпаний. Не забудьте добавить опцию "с багажом", из отпуска все везут огромное количество сувениров. Никакого подвоха нет, сервис заработал в 2009 году и с тех пор миллионы клиентов успешно завершили свои деловые поездки и отпуска. Билет вы получаете на почту и в личном кабинете.  

2. Бронирование отеля. 

Сервис работает по привычной схеме: вводите название города или отеля (если оно известно), количество гостей, дату заезда и получаете список. Все варианты можно фильтровать по цене, удаленности от центра и т.д. Это самая полная база жилья от хостелов и апартаментов до высококлассных отелей с бассейнами и SPA. 

Преимущества подбора отелей от "Озон":  

  • круглосуточная поддержка. Call-центр работает 24/7, вам не придется самостоятельно связываться с объектом размещения 
  • возможность оплаты проживания накопленными баллами(99% от стоимости с Ozon Premium) 
  • ищет самые выгодные предложения с доступными ценами, 
  • огромный выбор: более 1.7 млн вариантов жилья в России и за ее пределами,  
  • наличие фильтров в поиске: можно выставить минимальную и максимальную цену за сутки, подобрать отель в зависимости от удаленности от центра, звездности или отзывам.  

Подробнее о бронировании отелей на “Озон” можно почитать по ссылке: https://www.ozon.ru/travel/hotels/ 

3. Покупка всего необходимого к отпуску.  

“Озон” сам предложит вам ссылки на необходимые товары: одежду, чемоданы, аптечку для отпуска и расскажет, где выгоднее и интереснее отдыхать. Причем это касается и тех, кт предпочитает отдыхать "дикарем" без отелей и самолетов. На "Озоне" можно купить палатку, спальник, коврик и другие туристические принадлежности.  


ОСАГО: оформление в формате онлайн 


Обладание транспортным средством накладывает на каждого человека ряд ответственностей, в том числе и денежного характера. И речь идет не только о необходимости регулярного обслуживания своего автомобиля, но и о приобретении страховки. В частности, в обязательном порядке следует позаботиться об оформлении ОСАГО, что определено одним из Федеральных законов страны. Делать это следует как можно скорее после заключения договора купли-продажи, поскольку без соответствующего документа машина может быть не более десяти дней после появления у нее нового владельца. Впрочем, вопрос с оперативностью в этом направлении решается сегодня без проблем, поскольку можно купить страховку на машину онлайн, затратив на это лишь несколько минут. 

Как приобрести полис удаленно? 

В данном вопросе на выручку приходят такие интернет-площадки, как Озон, которые объединяют в своих рамках сразу несколько страховых компаний с их актуальными предложениями. Это удобнее, нежели бегать по многочисленным сайтам в поисках наиболее подходящих вариантов. Здесь в одном месте практически мгновенно удается сравнить между собой уже тщательно отобранные по ряду критериев решения, выбрать что-то наиболее предпочтительное, в частности, по цене, которая может существенно варьироваться в разных организациях для одного и того же автомобиля. 

Для поиска оптимальных предложений предназначена форма по такой ссылке, как https://www.ozon.ru/special/osago/, в которую вводятся ключевые параметры. Расчет стоимости идет сразу по всем присутствующим компаниям, пользователь видит перед собой все итоговые значения и ориентируется на них, не затрудняя себя сложными подсчетами. 

После принятия окончательного решения о сотрудничестве с той или иной компанией, остается лишь оплатить ОСАГО и получить его в цифровом формате на свою электронную почту. Такой вариант документа может использоваться повсеместно, равно как и бумажный привычный аналог. При желании полис можно распечатать и оставить в бардачке машины, чтобы он всегда был под рукой. 

Что влияет на стоимость ОСАГО? 

В формировании цены полиса обязательного страхования автогражданской ответственности играют роль следующие параметры: 

  • базовая ставка тарифа; 
  • коэффициенты бонус-малус, срока страхования, периода использования, количества водителей, мощности, возраст-стаж, территории. 

Базовая ставка может варьироваться в соответствии с установленным Центральным Банком коридором, который сейчас соответствует 2471-5436 руб., задает разницу в конечной стоимости более чем в два раза. Коэффициенты индивидуальны для каждого отдельного случая, зависят от показателей транспортного средства, количества водителей и их персональных характеристик. 

Все данные для оформления полиса извлекаются из нескольких документов, которые следует иметь на руках. Так, требуются паспорт РФ самого владельца или еще и того, кто занимается страхованием отдельно от него. Нужны ПТС, СТС, водительские удостоверения тех, кто имеет право управлять данным автомобилем. 

Опутав Ставрополье сетью семейных автозаправок, краевой лидер правящей партии монополизирует свой сектор бизнеса и уничтожает конкуренцию, утверждает в письме предпринимательница из Ессентуков

 

Уважаемая редакция «Открытой» газеты, прочитала статью «Бомба отложенного действия» (№26 от 5 июня с. г.), в которой говорилось о неправомерности строительства АЗС в городе Ессентуки. Как хозяйка будущей заправки, признаться, немало огорчилась, поскольку этот объект был представлен едва ли не самостроем, причем опасным для жителей близлежащих домов, на интересы которых, мол, наплевали важные разрешительные инстанции.  Однако очень прошу: выслушайте на данный  счет и мое мнение, познакомьтесь с фактами, проливающими свет на обстоятельства появления на этом месте будущей АЗС.

 

Начну с того, что изначально земельный участок под строительство АЗС готовился для предоставления ООО НК КМВ «Нефтепродукт» еще в 2002 году. Постановлением главы администрации города Ессентуки Ивана Стоянова был утвержден акт предварительного согласования расположения АЗС в районе железнодорожного переезда в городе Ессентуки.
В июле 2002 года администрацией КМВ был утвержден акт предварительного согласования расположения объекта АЗС в комплексе с автобусной остановкой.
Этот акт был подписан в 2002 году администрацией КМВ, администрацией города Ессентуки, главным инженером Минераловодской дистанции путей, отделом по использованию и охране земельных ресурсов региона КМВ, комитетом природных ресурсов по Ставропольскому краю, ГИБДД и многими другими организациями, в чью компетенцию входит выдача согласований на строительство АЗС.
После того как в 2002 году глава города Ессентуки Иван Стоянов сложил с себя полномочия, работа по этому проекту была приостановлена. И возобновилась позже, когда  в начале 2010 года я приобрела объект незавершенного строительства – операторскую под многотопливную автозаправочную станцию. И, зарегистрировав за собой в законном порядке право собственности на приобретенное мной недвижимое имущество, в декабре прошлого года получила в администрации Ессентуков разрешение на строительство АЗС по ул. Железнодорожной, 3.
Кроме разрешения на строительство мной было получено положительное заключение государственной экспертизы от 6 октября 2010 года, которой проектная документация АЗС в комплексе с автобусной остановкой в районе железнодорожного переезда по ул. Железнодорожной в городе Ессентуки была признана соответствующей требованиям нормативных технических документов и результатам инженерных изысканий.
Имеется экспертное заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 23 августа 2010 года, в соответствии с которым проект АЗС признан соответствующим требованиям санитарных норм и правил.
Кроме того, имеется акт внеплановой проверки соблюдения требований к выдаче свидетельств о допуске к работам, требований стандартов саморегулируемой организации «Объединение проектировщиков ЮФО» от 18 февраля 2010 года, в соответствии с которым было признано, что свидетельство о допуске к работам по строительству АЗС выдано законно и обоснованно. Рассказывая столь подробно, какой путь согласований я про-шла, хочу подчеркнуть, что в данном случае и речи не могло быть о том, чтобы начать столь ответственную стройку без строгого следования букве закона, ведь за это на себя взяли ответственность многие ответственные лица, профессионалы своего дела. В конце концов, нельзя же подозревать всех их скопом в каком-то сговоре, да еще и корыстном?!
Короче говоря, моя совесть чиста потому, что строительство АЗС ведется абсолютно законно, на основании соответствующих разрешений и согласований. Тем не менее многочисленные попытки и прямые действия, направленные на остановку строительства, являются не чем иным, как незаконными и недопустимыми действиями конкурентов. Строительством новой, «чужой» АЗС в Ессентуках обеспокоены те люди, которые обосновались здесь давно и по-хозяйски, с намерением стать здесь единоличными владельцами сети автозаправок - одним словом, монополистами.
Не буду ходить вокруг да около, а прямо назову имя этого настойчивого, действующего   конкурента - Юрий Афанасьевич Гонтарь, бывший председатель краевой думы, в кресле которого он быстро сумел стать весьма состоятельным человеком, обеспечив прибыльным бизнесом своих сыновей. А теперь уже с поста председателя Политсовета ставропольского отделения «Единой России» зорко следит за тем, чтобы у его родни и близко не было конкурентов по бизнесу.
И на этом поле он действует нахраписто, жестко, расчетливо, с применением административного ресурса, наработанных связей, то есть методами отнюдь не цивилизованными. Более того - с хорошо читаемыми угрозами: если не покоришься, покоя тебе не будет.
Меня неоднократно понуждали продать объект незавершенного строительства. И после моих отказов безоговорочно продать АЗС главный краевой партиец привлек к проблемам  семейного бизнеса и должностных лиц: через депутатов ГДСК была организована мощная кампания по дискредитации меня как гражданина и предпринимателя.
Поначалу мне показалось, что и публикация в «Открытой» была частью этой кампании, что меня особенно расстроило, ведь газета - самое авторитетное  издание в регионе, люди ей очень верят. Но серьезные и уважаемые в крае люди меня убедили - подкупить «Открытую» невозможно: газета последовательно исповедует  давно забытые в нашей стране моральные принципы, разоблачая беззаконников любого ранга. 
Зато известен ряд местных изданий, которые  своей мнимой «оппозиционностью» отрабатывают «хлеб с маслом» тех, кто их давно прикормил за готовность «мочить» соперников и оппонентов.
Взяться за перо я решилась потому, что верю: «Открытая» ни за какие деньги  не станет биться за интересы людей, главная «правда» которых - толстый кошелек, состояние подозрительного происхождения, за которым не стоит ни тяжкий труд, ни глубокий интеллект. И вся их «удача» в том, что  они оказались в нужное время в нужном месте у большого финансового пирога с бюджетной начинкой.
Эти люди не боятся нарушать законы, верят, что их отмажут, спрячут от ответственности. Вот пример: в Ессентуках буквально в 600 метрах от строящейся мной АЗС давно действует автозаправка  «Октан», принадлежащая семье главного единоросса края Ю. Гонтаря. Она находится на таком же расстоянии от железнодорожных путей и буквально в 10 метрах от жилых домов граждан.
Тем не менее, несмотря на то, что АЗС «Октан» находится на недопустимо близком расстоянии от жилых домов (в отличие от строящейся мною АЗС), ни депутаты, ни прокурор города Ессентуки, ни какие-либо общественные деятели и журналисты не поднимают вопрос о незаконности строительства и эксплуатации этого автозаправочного комплекса.
Все знают, кому станция принадлежит. А как же можно задеть такого «большого» человека, как Гонтарь?! Он олицетворяет в крае правящую партию России и на этом лишь основании вообразил, что ему дозволено все, в том числе работать на обогащение своего семейства, используя  административный ресурс, служебные связи.
По некоторым данным, его семейству в крае принадлежит порядка 40 автозаправочных комплексов. И на этом он не думает останавливаться: цель Юрия Гонтаря - стать сетевым монополистом, и потому он пытается душить конкурентов по бизнесу, в числе которых оказалась и я.
На выезде из города Ессентуки в сторону города Пятигорска на таком же расстоянии от железнодорожного  полотна находятся еще четыре действующие АЗС (две принадлежат «Роснефти», по одной - «Русьнефти» и «Сфере»), но и в этом случае никто из  надзорных органов, должностных лиц и местных политиков не поднимает вопросов о законности строительства и эксплуатации этих четырех АЗС. Существует ли на них какая-либо  разрешительная документация вообще?
Известно ли широкой общественности края, кто их владельцы? Вряд ли! Но точно они или их родственники занимают высокие позиции в партийной иерархии. Готовые на словах в лепешку разбиться за интересы народа, на деле стремительно обогащаются, в том числе за счет разорения конкурентов, в чем им «помогают» надзорные и контролирующие госструктуры.  Таким образом они сообща расшатывают экономику и законность в регионе, утверждают монопольное засилье, уничтожают свободное предпринимательство, любую конкуренцию.
Скажем, та же прокуратура Ессентуков,  которая почему-то мигом теряет слух, зрение и объективность, если дело касается высокопоставленных лиц, которых  необходимо было бы давно призвать к исполнению закона.
Должно быть, таким образом надзорники охраняют не права граждан, а рейтинг политиков, претендующих на высокие посты в структурах власти после победы правящей партии в Государственную Думу РФ и Думу Ставропольского края. Последние при такой вседозволенности пускаются во все тяжкие и совсем уж цинично играются с законом, с безопасностью людей. 
Все изложенные в настоящем письме факты соответствуют действительности и могут быть мной подтверждены документально.

 

Ирина ПОПОВА,
предприниматель
Ессентуки

 

P.S.

Это не первое письмо в редакцию об  АЗС, принадлежащих семейству главного единоросса края Юрия Гонтаря, часть которых возведена и действует якобы  без соответствующей разрешительной  документации, в опасной близости к жилью и  стратегически важным объектам.  Проверить эти сигналы мы настоятельно просим краевую прокуратуру, в которой, надеемся, найдутся принципиальные сотрудники, которых «не околдуют» регалии  и звания фактического хозяина сети АЗС. А  победят здравый смысл и Закон, которые уберегут население края от возможных ЧП, обеспечат гарантированную безопасность  жителям, живущим бок о бок  с пожароопасными объектами.
Между тем мы готовы представить место  в нашей газете для выражения своего мнения Юрию Афанасьевичу Гонтарю. Вот внимательно и послушаем, вот беспристрастно  и сравним!

Комментарии

Наталья (не проверено)
Аватар пользователя Наталья

Спорная статья. Неоднозначное решение строить заправку у
Ж/Д путей. Даже сама идея возвоить в таком месте такой объект не продуманно. Гонтарь ли, автор ли - хрен редьки не слаще.

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях