Поиск на сайте


Планируем отпуск с Ozon Travel 


Последние три месяца отдельным новостным блоком проходит информация о зарубежных компаниях, которые прекращают свою работу в России. Вместе со знаковыми производителями одежды, продуктов питания ушли сервисы по подбору отелей и гостиниц. 

На некоторое время туристический рынок подвис, особенно это коснулось заграничных направлений, однако теперь программа импортозамещения заработала в полную силу. Теперь у опытных путешественников не возникает вопроса, на каком сайте бронировать отели.

Маркетплейс “Озон” расширил полномочия, теперь там не только можно купить билеты, но и найти отличную гостиницу.

В целом, Ozon Travel превратился в сервис, которому можно доверить свой отпуск. Он охватывает все этапы подготовки путешествия: заказ билетов, бронирование отелей, покупку необходимой одежды, гайды по достопримечательностям и т.д. 

Кстати, каждую неделю "Озон" проводит розыгрыш подарков среди клиентов, купивших авиабилет или забронировавших отель. У победителей есть шанс получить 3000 баллов на счет или вернуть 99% от стоимости покупки. Все подробности акций на сайте Ozon Travel


С чего начать?  


1. Покупка билета.  

Отслеживайте скидки и акции и ловите билеты по самым выгодным ценам. Озон предложит все имеющиеся варианты по вашему направлению от разных авиакомпаний. Не забудьте добавить опцию "с багажом", из отпуска все везут огромное количество сувениров. Никакого подвоха нет, сервис заработал в 2009 году и с тех пор миллионы клиентов успешно завершили свои деловые поездки и отпуска. Билет вы получаете на почту и в личном кабинете.  

2. Бронирование отеля. 

Сервис работает по привычной схеме: вводите название города или отеля (если оно известно), количество гостей, дату заезда и получаете список. Все варианты можно фильтровать по цене, удаленности от центра и т.д. Это самая полная база жилья от хостелов и апартаментов до высококлассных отелей с бассейнами и SPA. 

Преимущества подбора отелей от "Озон":  

  • круглосуточная поддержка. Call-центр работает 24/7, вам не придется самостоятельно связываться с объектом размещения 
  • возможность оплаты проживания накопленными баллами(99% от стоимости с Ozon Premium) 
  • ищет самые выгодные предложения с доступными ценами, 
  • огромный выбор: более 1.7 млн вариантов жилья в России и за ее пределами,  
  • наличие фильтров в поиске: можно выставить минимальную и максимальную цену за сутки, подобрать отель в зависимости от удаленности от центра, звездности или отзывам.  

Подробнее о бронировании отелей на “Озон” можно почитать по ссылке: https://www.ozon.ru/travel/hotels/ 

3. Покупка всего необходимого к отпуску.  

“Озон” сам предложит вам ссылки на необходимые товары: одежду, чемоданы, аптечку для отпуска и расскажет, где выгоднее и интереснее отдыхать. Причем это касается и тех, кт предпочитает отдыхать "дикарем" без отелей и самолетов. На "Озоне" можно купить палатку, спальник, коврик и другие туристические принадлежности.  


ОСАГО: оформление в формате онлайн 


Обладание транспортным средством накладывает на каждого человека ряд ответственностей, в том числе и денежного характера. И речь идет не только о необходимости регулярного обслуживания своего автомобиля, но и о приобретении страховки. В частности, в обязательном порядке следует позаботиться об оформлении ОСАГО, что определено одним из Федеральных законов страны. Делать это следует как можно скорее после заключения договора купли-продажи, поскольку без соответствующего документа машина может быть не более десяти дней после появления у нее нового владельца. Впрочем, вопрос с оперативностью в этом направлении решается сегодня без проблем, поскольку можно купить страховку на машину онлайн, затратив на это лишь несколько минут. 

Как приобрести полис удаленно? 

В данном вопросе на выручку приходят такие интернет-площадки, как Озон, которые объединяют в своих рамках сразу несколько страховых компаний с их актуальными предложениями. Это удобнее, нежели бегать по многочисленным сайтам в поисках наиболее подходящих вариантов. Здесь в одном месте практически мгновенно удается сравнить между собой уже тщательно отобранные по ряду критериев решения, выбрать что-то наиболее предпочтительное, в частности, по цене, которая может существенно варьироваться в разных организациях для одного и того же автомобиля. 

Для поиска оптимальных предложений предназначена форма по такой ссылке, как https://www.ozon.ru/special/osago/, в которую вводятся ключевые параметры. Расчет стоимости идет сразу по всем присутствующим компаниям, пользователь видит перед собой все итоговые значения и ориентируется на них, не затрудняя себя сложными подсчетами. 

После принятия окончательного решения о сотрудничестве с той или иной компанией, остается лишь оплатить ОСАГО и получить его в цифровом формате на свою электронную почту. Такой вариант документа может использоваться повсеместно, равно как и бумажный привычный аналог. При желании полис можно распечатать и оставить в бардачке машины, чтобы он всегда был под рукой. 

Что влияет на стоимость ОСАГО? 

В формировании цены полиса обязательного страхования автогражданской ответственности играют роль следующие параметры: 

  • базовая ставка тарифа; 
  • коэффициенты бонус-малус, срока страхования, периода использования, количества водителей, мощности, возраст-стаж, территории. 

Базовая ставка может варьироваться в соответствии с установленным Центральным Банком коридором, который сейчас соответствует 2471-5436 руб., задает разницу в конечной стоимости более чем в два раза. Коэффициенты индивидуальны для каждого отдельного случая, зависят от показателей транспортного средства, количества водителей и их персональных характеристик. 

Все данные для оформления полиса извлекаются из нескольких документов, которые следует иметь на руках. Так, требуются паспорт РФ самого владельца или еще и того, кто занимается страхованием отдельно от него. Нужны ПТС, СТС, водительские удостоверения тех, кто имеет право управлять данным автомобилем. 

О поборах со стороны ООО УК «УЖФ» в Пятигорске рассказывают жители города-курорта

Письмо в редакцию

Что-то оптимистичные заверения краевой власти о светлой жизни и благополучии жителей края никак не вяжутся с суровыми коммунальными буднями нашего многоквартирного дома и с реальностью, дарованной нам пятигорской управляющей компанией – ООО УК «УЖФ».

Для устройства своего светлого и обеспеченного настоящего ООО УК «УЖФ» (учредитель и директор А.Г. Селиверстов) лукаво не мудрствовало, оно просто выплаты на содержание общего имущества превратило в настоящие поборы.

Специально для борьбы с необоснованными поборами правительство РФ в 2017 г. установило норматив потребления общедомовых нужд в многоквартирном доме.

По этому нормативу размер месячной оплаты общедомовых нужд для 2-комнатной квартиры нашего дома составляет по электроэнергии - 100 руб., по воде 10 руб. (7 руб. вода, 3 руб. водоотвод). И это предел. И в 2017 году наша управляющая компания применяла такой тариф.

А с 2018 года нам решили определять количество потребленного ресурса на содержание общедомового имущества (СОИ) не по нормативу правительства РФ, а по показаниям общедомовых счетчиков.

Рассмотрение этого вопроса не значилось в повестке собрания жильцов, а было обманом включено в протокол и бюллетени голосования.Собрание было заочным, при подписании бюллетеней собственники, большинство из которых пенсионного возраста и не владеют необходимыми знаниями, были введены в заблуждение и просто обмануты.

Это решение собрания является откровенно фиктивным прежде всего по объективным техническим причинам, поскольку в нашем доме вообще нет крана общедомового водоразбора. Нигде, кроме своих квартир, жильцы вообще не имеют возможности доступа к водопроводу.И на уборку лестничных клеток воду берут обязательно в какой-то квартире.

Поэтому взыскание оплаты за потребление воды на содержание общедомового имущества по общедомовому счетчику является откровенным хищением средств добросовестных плательщиков, а ссылка на фиктивный, объективно и технически ничтожный протокол собрания - способом сокрытия хищения.

Оплата за воду начисляется сначала на содержание общедомового имущества (СОИ) по показаниям общедомового водомера, а затем каждая квартира платит за квартирное потребление по индивидуальному счетчику.

Размер платежей за воду на содержание общего имущества по нашему дому при таком подходе просто грабительский. Согласно письму управляющей компании за февраль-апрель этого года в доме было потреблено 1230 куб/м воды, при этом на индивидуальное потребление жителями всего дома израсходовано 404 куб/м из общего количества, а на СОИ было израсходовано 825,58 куб/м воды, то есть более чем в два раза больше, чем на квартирное потребление.

И по факту, и в объемном выражении это - абсолютный абсурд.Если железнодорожная цистерна содержит 60куб/м, то 825,58 куб/м - это без малого 14 железнодорожных цистерн! На уборку какого количества и площади лестничных клеток жилого дома нужно столько воды? И стоимость всей этой воды взыскивают с жильцов, которые и доступа к воде, кроме как в своих квартирах, не имеют.

Это только за февраль-апрель 2019 года. Такая же картина была и в прошлом году, но информационного письма управляющая компания за 2018 г. не предоставила.

Управляющая компания разъясняет в своих письмах порядок определения объема воды на СОИ. Но устно на вопросы жильцов заявляют, что это хищение воды жильцами, «устанавливающими магниты на квартирные счетчики».

Но ни управляющая компания, ни «Водоканал» с такими хищениями не борются вообще. В последние несколько лет контролеров «Водоканала» в доме не было ни разу. Нет контроля потребления воды и от управляющей компании.

И в этом контроле власти не видят необходимости, поскольку сложившаяся ситуация позволяет нарушать закон по отношению к гражданам и производить с нас незаконные и необоснованные поборы.

Власть даже поощряет преступления, открыто, при помощи судебного взыскания, перекладывая оплату за похищенную воду на непричастных, добросовестных плательщиков.

Более того, оказывается, это общая практика ООО УК «УЖФ», применяемая ими и ко всем другим обслуживаемым домам.

Неоднократное обращение в правительство Ставропольского края, в госжилинспекцию края и в прокуратуру не привело к законному разрешению нашей жалобы.

Все, очевидно, считая нас наивными и малоумными, указывают на протокол собрания собственников МКД, но совершенно игнорируют то объективное обстоятельство, что он технически ничтожный, фиктивный и подложный, поскольку в нашем доме вообще нет крана общедомового водоразбора и поэтому потребление воды жильцами, кроме как через собственные квартиры, вообще невозможно по объективным техническим причинам.

Что касается Государственной жилищной инспекции Ставропольского края, то у нас появилась уверенность в том, что она не защищает законные интересы граждан. Это совершенно «пустой» орган с точки зрения осуществления контроля по закону за деятельностью управляющих компаний.

Ни одной жалобы на управляющие компании не привели к законному разрешению проблемы, в ответ люди получают только «изящное словоблудие», а не устранение нарушений закона. Устранение нарушения закона и откровенного злоупотребления управляющей компании зависит только от политической воли краевой власти бороться с коммунальными поборами.

Произведут перерасчет платежей, возвратят незаконно начисленные суммы, мы поверим в ваши возможности. А если нет - на вас тогда и надежд никаких нет, коль не сможете вы справиться даже с единственной управляшкой, не то чтобы коммунальным хозяйством целого края руководить.

Инициативная группа жильцов дома №2,
корп.1 по улице Аллея Строителей
в Пятигорске:
С.Ф. Загнойко, Г.А. Сушко,
В.Л. Глухова, Б.Е. Останкович,
Е.Н. Макаренко, М.И. Шаповалов,
И.М. Кузьминова, Г.Г. Великодный

Комментарии

Vitas Stas (не проверено)
Аватар пользователя Vitas Stas

А госжилинспекцию края можете не надеятся, она стоит на страже недобросовестных УК. Такая же ситуация и в УК «Эк-рост» И менять «управляшку» бесполезно: у них директора разные, а хозяин один. И пока в ГЖИ будет Савченко, ставленник губернатора, ситуация не изменится...

житель СК (не проверено)
Аватар пользователя житель СК

Это точно, жилинспекция лоббирует интересы недобросовестных компаний, помогая им избежать ответственности. Савченко что с гуся вода, никак не заинтересуются им в следственном комитете, коррупция прогрызла здесь все слои ...
Печально!

ООО УК "Управле... (не проверено)
Аватар пользователя ООО УК "Управление жилищным фондом"

При расчете платы КРСОИ за воду в многоквартирном доме в первую очередь снимаются показания общедомового счетчика. Он показывает, сколько всего воды было потреблено в рамках дома за отчетный период.
Далее собираются и суммируются показания индивидуальных приборов учета жильцов. Для того чтобы баланс по дому были сведен корректно, показания ИПУ должны сниматься единовременно. Важно вовремя передавать показания индивидуальных счетчиков. Если этого не делать, то из показаний общедомового прибора учета отнимается среднее значение потребления воды в течение последних 3-х месяцев. Важно, чтобы об этом не забывали все жильцы дома, ведь после того как собственник одной из квартир сообщит свои показания, перерасчет будет делаться для всего дома, а сумма к оплате будет «плавать» каждый месяц.
После того, как показания ИПУ собраны, их сумма вычитается из показаний общедомового счетчика. Разницу, которая при этом получается, и принято считать расходом на общедомовые нужды.
В свою очередь, ООО УК «УЖФ», как и другие Управляющие компании, вынуждено мириться с действующим законодательством РФ в части обязания осуществлять функции Исполнителя услуги по предоставлению КРСОИ собственникам помещений в МКД. При данной схеме взаимоотношений РСО-УК-Собственник, Управляющая компания сама является заложником сложившейся ситуации и выступает в роли посредника, который вынужден нести огромные убытки. Управляющая компания обязана ежемесячно производить 100% оплату в РСО за потребленный собственниками КРСОИ, при том, что самими собственниками оплата производится не более чем на 70 %. Повлиять на сложившуюся ситуацию и вернуть обязанность РСО напрямую поставлять ресурс и получать денежные средства от населения, к сожалению, Управляющие компании не могут.
Неоднократные проверки детальности ООО УК «УЖФ» по управлению многоквартирным домом № 2 корпус 1 по ул. Аллея Строителей, инициированные жителями, и не выявившие никаких нарушений, что еще раз доказывают правомерность действий ООО УК «УЖФ».
Суть всех жалоб жителей сводится к тому, что жители не хотят признать существующие требования законодательства РФ, определяющие порядок расчетов коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме.

Добавить комментарий



Поделитесь в соц сетях