Поиск на сайте

 

 

Прилично зарабатывая на пассажирах, водители маршруток относятся к ним порой бессовестно

 

В конце февраля мне по работе нужно было съездить в город Тырныауз Кабардино-Балкарской республики. Поскольку прямого маршрута «Ставрополь-Тырныауз» нет, я приобрел билет на утренний рейс «Ставрополь-Нальчик» до города Баксан, рассчитывая сделать пересадку на автостанции и успеть вернуться в тот же день обратно. 
Когда автобус с номером СМ042 26-го региона пересек границу Кабардино-Балкарии, я попросил водителя остановиться в Баксане на автостанции. 
Шофер промолчал. Я уже начал  готовиться к выходу, когда заметил, что маршрутка поехала по объездной дороге, не заезжая в город. 
На мои возмущенные вопросы и замечания водитель равнодушно ответил: «Мы в Баксан не заезжаем, вам надо было сойти на посту милиции».
Почему, оплатив полную стоимость билета до Баксана, я должен был выйти, не доехав до пункта назначения? Почему я, далеко уже не молодой человек, должен терпеть высокомерие водителя, нести убытки - моральные и материальные, нервничать, глотать нитроглицерин и валидол, терять драгоценное время (вернуться в тот день обратно мне так и не удалось)?
 Приехав в Ставрополь, я обратился с этими вопросами к заместителю начальника Автостанции №1, где приобрел билет до Баксана. И узнал, что, оказывается, данный маршрут является частным, и организация, продавшая мне билет и фактически заключившая со мной договор по доставке в пункт назначения, никакой ответственности за эту доставку не несет. 
Имя и номер телефона хозяина маршрута мне сообщить отказались, зато мой номер  записали - якобы для того, чтобы водитель мог принести мне извинения, хотя времени и возможностей для этого у него было предостаточно. 
Наверное, для начальников, водителей и хозяев маршрутов все это сущие мелочи: подумаешь, оскорбили пожилого человека, не довезли несколько километров до назначенного пункта - велика беда! Главное ведь получить деньги, а человек для них - пустышка. 
 

Ашот ХАЧАТУРЯН, 
работающий пенсионер
Ставрополь

 

"Виновного накажем"

 

Андрей КВАША, начальник Автостанции №1:
- Безусловно, автостанция несет ответственность за качество обслуживание своих клиентов. Водитель автобуса, отказавшийся заезжать на вокзал и советовавший пассажиру выйти  на посту милиции, поступил незаконно. Заход на автовокзалы по маршруту следования обязателен для всех перевозчиков, независимо от того, частный или государственный транспорт осуществляет перевозку. 
Поскольку билеты пассажирам продаются до автовокзала, водитель обязан довезти клиентов до вокзального перрона, а не до поста милиции, скамейки, забора или другого объекта. Советую пострадавшему гражданину обратиться ко мне с заявлением. Мы разберемся и накажем виновных, чтобы впредь подобные ситуации на междугородних рейсах не повторялись.

 

серж17 марта 2009, 08:41

 
 
 
 

Не огорчайтесь, просто напоролись на негодяя.Награда найдет героя,- так устроена жизнь.Не знаю, завтра или через год, но он будет думать: почему именно с ним все так неудачно случилось (какая-нибудь неприятная неожиданность). Может быть вспомнит и Вас.

 



Поделитесь в соц сетях


Добавить комментарий